Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструкция специализированной платформы для перевозки большегрузных контейнеров модели 13-470Стр 1 из 17Следующая ⇒
Рама и подкрепляющие элементы кузова изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д, а обшивка — из стали 10ХНДП.
Конструкция 4-осной цистерны для светлых нефтепродуктов модели 15-1443 Цистерна состоит из котла, опирающегося через средние и концевые опоры на раму, ходовых частей, автосцепного устройства и тормозного оборудования. Котел включает цилиндрическую обечайку, сваренную из пяти продольных листов (нижнего — толщиной 11 мм. двух боковых и двух верх, и два днища толщиной 10 мм. Для налива нефтепродуктов, осмотра внутренних частей котла и его очистки используется люк диаметром 570 мм, герметически закрываемый крышкой. Крышка крепится к люку восемью откидными болтами. На опорное кольцо горловины люка ставят, уплотнительное кольцо из бензоморозостойкой резины. В люке размещен привод основного затвора сливного прибора и две сегментные планки, укрепленные на разных уровнях и предназначенные для контроля за предельными уровнями налива груза. Рядом с люком размещен патрубок для установки предохранительно-впускного клапана. При наливе груза объем котла заполняется только на 98%. Оставшиеся два процента свободного пространства предусматриваются на увеличение объема груза при его нагревании. Все продольные листы и днища котла соединены стыковыми сварными швами. Внутренний диаметр котла 3000 мм, а наружная длина - 10,77 м. Котел имеет нижний слив и оборудован универсальным сливным прибором. Для обеспечения полного слива продукта нижний броневой лист котла имеет уклон к сливному прибору, образованный выштамповкой нижнего листа на глубину 20—30 мм. Для подъема на цистерну с обеих сторон вблизи от люка закреплены металлические лестницы, а наверху сделана площадка для безопасного обслуживания при осмотре и промывке котла. Внутри котла также имеется лестница, опирающаяся на нижний лист. Особенности конструкции безрамной цистерны 15-1500 Конструкции нефтеналивных цистерн. Восьмисотая цистерна для нефтепродуктов модели 15-1500 строится по габариту 1-Т и имеет безрамную конструкцию. Характеристика цистерны: грузоподъемность 125 т, тара 51 т, полный объем котла 161,6 м3, база вагона 13,92, конструктивная скорость 120 км/ч, габарит 1-Т. Котел цистерны состоит из сваренных посередине двух цилиндрических обечаек 2. Каждая обечайка выполнена, из продольных листов — нижнего толщиной 12 мм, боковых и верхних — 9 мм и двух эллиптических днищ 6 толщиной 10 мм.
Котел снабжен двумя люками 3 диаметром 570 мм, герметически закрываемыми крышками и оборудованными двумя сегментными планками на разных высотах для контроля предельных уровней заполнения котла, а также приводом затвора сливного прибора. Для обеспечения полного слива груза предусмотрены уклоны к сливным приборам. Котел оборудован двумя универсальн. сливными приборами 7, двумя предохранительно- впускными клапанами 4, наружной 1 и внутренней лестницами, площадкой в зоне люка для обслуживающего персонала. Хребтовая балка совместно с концевой 9 шкворневой 3 и боковыми 8 балками образуют раму, на которой жестко закреплен котел своей консольной частью. Для этого к нижнему листу 10 котла приварен опорный лист 6, а он в свою очередь к хребтовой и шкворневой балкам и подкреплен ребрами жесткости 7. В пересечении хребтовой и шкворневой балок закреплен пятник 11, усиленный надпятниковой коробкой 12. Для ограничения боковой качки котла к нижнему листу шкворневой балки приварены скользуны 13. Вследствие большой трудоемкости выштамповки ниш в нижнем листе котла такая конструкция его соединения с рамой развития не получила. Конструкция специализированной платформы для перевозки большегрузных контейнеров модели 13-470 Перевозка большегрузных контейнеров в универсальных вагонах неэффективна из-за низкого использования грузоподъемности, поэтому для их перевозки разработана специализированная платформа модели 13-470 которая отличается от универсальной своими параметрами и конструкцией. Эти платформы строятся на Абаканском производственном объединении вагоностроения. Конструкция платформы допускает ее обращение как по всей сети железных дорог как бывшего СССР, так и по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм и соответствует габариту О-ВМ. 1 – концевая балка; 2 – боковая балка; 3 – раскос; 4 – шкворневая балка; 5 – хребтовая балка; 6 – основные поперечные балки; 7 – устройства, для закрепления контейнеров
На платформе может быть размещено шесть контейнеров типа 1Д массой брутто. 10 т, либо три контейнера типа 1С массой брутто 20 т, либо два разнотипных контейнера — один контейнер типа 1А массой брутто 30 т и один типа 1С. В конструктивном отношении специализированная платформа, для перевозки большегрузных контейнеров, отличается от универсальной тем, что она не имеет настила пола и бортов, но снабжена элементами для крепления контейнеров. Она состоит из рамы, ходовых частей, автосцепного оборудования и тормозного оборудования. Рама имеет две продольные боковые, две концевые, две шкворневые, пять поперечных балок (три основные, в центре и две дополнительные – около шкворневых) и четыре раскоса. Хребтовая балка выполнена из двух двутавров № 60 переменной по длине высоты, перекрытых сверху листом, на протяжении всей балки, а нижние горизонтальные полки в средней части на длине 7 м усилены полосами. В местах пересечения со шкворневыми и поперечными балками двутавры хребтовой балки соединены диафрагмами, а в консольных частях усилены задним и передним упорами автосцепки. Боковые балки выполнены из двутавра № 60 также переменной высоты по длине. Нижние полки двутавров № 60, как и у хребтовой балки, усилены в средней части полосами. На каждой из балок по диагонали рамы приварены лестницы, а к концевым балкам — стойки с поручнями, которые служат для удобства подъема на платформу обслуживающего персонала. Концевые балки сварные П-образного сечения и имеют постоянную высоту по длине. В середине к концевым балкам прикреплены ударные розетки автосцепки, объединенные с передними упорами. Для передачи избыточной части силы удара от розетки и концевой балки на продольные боковые балки при полном закрытии поглощающих аппаратов в консольной части рамы установлены раскосы, которые сварены из двух швеллеров № 14 и имеют коробчатое сечение. Шкворневые балки сварные замкнутого коробчатого сечения и состоят из двух вертикальных (10 мм) и двух горизонтальных (12 мм) листов. К нижнему листу шкворневой балки приварены скользуны и на болтах закреплены пятники, через которые рама опирается на тележки. Средние поперечные балки рамы сварные двутаврового сечения и состоят из вертикального листа (5 мм) постоянной по длине высоты и горизонтальных листов толщиной 8 мм. Дополнительные поперечные балки сварные коробчатого сечения из вертикальных и горизонтальных листов толщиной 12 мм. Для крепления типовых большегрузных контейнеров платформа оборудована десятью поворотными и четырьмя угловыми неподвижными упорами, которые удерживают контейнеры за нижние угловые фитинги от продольных и поперечных смещений. При погрузке контейнеров используются только те упоры, которые расположены на расстоянии, соответствующем длине данного контейнера, а остальные приводят в нерабочее положение. Поворотный упор представляет собой панель с жестко закрепленными на ней двумя упорами. В рабочем положении упоров панель фиксируется от продольных и поперечных смещений. Панель поворачивается на шарнире. Расстояние между центрами упоров смежных панелей соответствует межцентровым расстояниям угловых фитингов контейнеров, а одной панели — 280 мм, которое выбрано из расчета постановки двух контейнеров с зазором 75 мм. Все несущие элементы рамы выполнены из стали 09Г2Д. Грузоподъёмность 60 т, масса тары платформы 22 т, конструктивная скорость 120 км/ч, количество осей – 4, площадь – 46 м2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.008 с.) |