Расчет рамы платформы на вертикальные нагрузки методом сил. Порядок построения эпюр от единичных силовых факторов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет рамы платформы на вертикальные нагрузки методом сил. Порядок построения эпюр от единичных силовых факторов



Расчётная схема имеет вид:

Для построения эпюр от нагрузки воспользуемся формулой

где F – приложенная нагрузка;

l – расстояние от заделки до места приложения нагрузки.

 

 

Найдем значе-ния моментов от единичного силового фактора

Аналогично найдем значения моментов от единичного силового фактора и построим эпюру от этого силового фактора.

 


 

23Расчет рамы платформы на вертикальные нагрузки. Порядок построения суммарных эпюр и определения напряжений.

Внутренние усилия Хi в стержнях определяются из системы канонических уравнений метода сил:

Где - главные коэффициенты канонических уравнений;

- побочные коэффициенты канонических уравнений;

- свободные члены канонических уравнений.

Решив систему канонических уравнений, находят неизвестные Х12. Ординаты суммарной эпюры изгибающих моментов получают в результате суммирования по характерным точкам ординат эпюр от внутренних сил Х1=1, Х2=1 и от внешней нагрузки

,

Где , – соответственно ординаты эпюр изгибающих моментов в рассматриваемом сечении основной системы от и внешней нагрузки.

Нормальные напряжения в сечениях определяются по формуле:

Где ордината суммарной эпюры изгибающих моментов в i-том расчетном сечении кН∙м.

момент сопротивления i-го сечения изгибу относительно нейтральной оси х, м3

10-3 – множитель для перевода в МПа.


Расчет рамы платформы на продольные нагрузки методом сил. Нагрузки учитываемые при расчете. Выбор расчетной схемы и основной системы.

Кузов грузовых вагонов рассчитываются по 1 и 3 режимам загружения. При составлении расчетной схемы на продольные нагрузки обычно вводятся следующие допущения:

1) Промежуточные поперечные балки, имеющие относительно малую жесткость в горизонтальной плоскости, в расчетную схему не включаются.

2) Продольные балки работают только на растяжение-сжатие, а боковые соединяются с поперечными балками шарнирно.

3) В силу симметрии конструкции и действующих нагрузок рассматривается ¼ часть рамы.

При расчете учитываются продольные нагрузки,они представляют собой сжимающие и растягивающие силы, которые возникают при различных режимах движения поезда и при маневровой работе на станции. Величины продольных нагрузок, в совокупности с остальными действующими на вагон нагрузками, принимаются исходя из двух оснвных режимов работы вагона в эксплуатации:

1- Трогание с места, осаживание или торможение поезда. Величина расчетной продольной силы Т1=± 2,5 МН.

2- Движение поезда с наибольшей допускаемой скоростью. Величина расчетной продольной силы Т1=± 1,0 МН.

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.154 (0.004 с.)