Фирменный стиль предприятия «Витязь». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фирменный стиль предприятия «Витязь».



Воины-витязи во все века оберегали, защищали, и были первыми. Витязь - олицетворение надежности и верности! Все эти свойства и характеристики переносятся и на продукцию “Витязь”. Надежность товаров производства “Витязь” - основная функциональная характеристика развития брэнда “Витязь”.

Причастность и созвучность брэнда “Витязь” к истории происхождения названия города «Витебск» наделяет логотип “Витязь” духом патриотизма и гордости за родину, отечественное производство, также данный дух развивает аббревиатуры ВТЗ – Витебский Телевизионный Завод, скрытый в названии.

Логотип

Наш логотип обладает следующими характеристиками:

  • он прост для восприятия, оригинален по дизайну;
  • он яркий и четкий, т.к. это фактически единственный символ, который остается с предприятием неизменно, на все время его существования.

При написании логотипа используется четкий шрифт, простота линий в сочетании со славянскими элементами, что характеризует мужественность, решительность действий, связь с историей, традициями.

Утверждены для использования логотипы на русском и английском языках, цвет логотипа - PANTONE 287:

Торговый знак

Зарегистрированный товарный знак брэнда “Витязь” служит продолжением логотипа, является интеллектуальной собственностью предприятия и символизирует его стратегию. Товарный знак “Витязь” представляет собой изображение русского богатыря с мечом в руке, который поднимает коня на дыбы, салютуя сопернику.

Композиция образует стилизованную латинскую букву "V" начало английского слова "Victory", означающего "Победа", символизирует первенство.
Цвет торгового знака - PANTONE 287:

Брэнд “Витязь” для написания логотипа и товарного знака использует синий цвет (PANTONE 287). Cиний цвет ассоциируется с постоянством, верностью, надежностью и честью, таким образом элемент фирменного стиля - фирменный цвет, продолжает и подчеркивает основные направления креативной стратегии корпоративного брэнда “Витязь”.

Фирменный флаг

В качестве элемента фирменного стиля широко используется фирменный флаг предприятия, на котором изображен изображен товарный знак, логотип и три полосы: красная, синяя и зеленая – соответствующие основным цветам RGB-cтандарта передачи цветного телевизионного изображения (по-английски "Red"-красный, "Green"- зеленый, "Blue"- синий). Тем самым показана историческая принадлежность фирмы к производству телевизоров.

Рекламный слоган

В настоящее время, РУПП “Витязь” работает под слоганом «УВЕРЕННО И ПРОСТО», который целиком выражает сегодняшнюю стратегию предприятия - мы предлагаем простую в использовании и надежную продукцию для уверенных людей.

Философия слогана:

  • С нашей продукцией всё просто – просто купить, просто пользоваться, просто жить;
  • Наша надёжная и качественная продукция, простая и понятная в применении позволяет любому потребителю ощущать себя уверенно. Что даёт спокойствие и стабильность, уверенность в завтрашнем дне;
  • Уверенная работа наших изделий рождает уверенность в себе и окружающем мире.

Уверенный в себе потребитель - это потребитель, прямо выражающий свои чувства и потребности, мнения – без угрозы и ущемления других, без страха и беспокойства. Простота использования нашей продукции рождает такие же простые и понятные решения, что соответствует духу “Витязя”.

Сочетание элементов фирменного стиля, предназначенных для использования:

Задание 15.

Провести проверку контрольной цифры штрихового кода скрепок фирмы «Erich Krause» - 4004148578625.

1). Сложим цифры кода, занимающие четные позиции 0+4+4+5+8+2=23

2). Полученную сумму умножим на три 23*3=69

3). Сложим цифры кода, занимающие нечетные позиции(не включая контрольную цифру) 4+0+1+8+7+6=26

4). Сложим числа, полученные во 2-ом и 3-ем действии 69+26=9 5

5). Найдем разность между числом 10 и последней цифрой числа из 4-го действия 10-5=5

6). 5=5, т.е. полученная цифра совпала с контрольной цифрой.

22-23 задачи. Товародвижение.

Обработка заказов

Товародвижение начинается с получения заказа от клиента. Отдел заказов готовит счета-фактуры и рассылает их разным подразделениям фирмы. Изделия, отсутствующие в наличии записываются в задолженность. Отгружаемые изделия сопровождаются отгрузочной и платежной документацией. Копии отгрузочных и платежных документов направляются различным подразделениям фирмы.

Отдел заказов быстро обрабатывает поступившие заявки. Склад в кратчайшие сроки отгружает товары. В минимальные сроки оформляются и выставляются счета. Для всемерного ускорения цикла «заказ ¾ отгрузка ¾ оформление счета» используют компьютер. Компьютер выдает приказ на отгрузку, оформляет счет заказчику, вносит коррективы в учетные данные товарных запасов, оформляет заказ на изготовление продукции для пополнения запасов, извещает торгового представителя о том, что его заказ выполнен и находится в пути

Складирование

Любой фирме приходится хранить товар до момента его продажи. Организация хранения необходима потому, что циклы производства и потребления редко совпадают друг с другом(сельхозпродукция).

Фирме необходимо решить вопрос о желаемом количестве пунктов хранения. Чем больше таких пунктов, тем быстрее можно доставить товар потребителям. Однако при этом растут издержки.

Некоторые фирмы хранят часть товарного запаса на самом предприятии или неподалеку от него, а остальное ¾ на складах в разных частях страны. Фирма может либо иметь собственные склады (выше степень контроля), либо арендовать место в складах общественного пользования. Прибегая к услугам складов общественного пользо­вания, фирма имеет широкий выбор как мест хранения, так и типов складских помещений.

Фирмы пользуются складами длительного хранения и транзит­ными складами. Например, региональная сеть розничных магазинов сниженных цен «Уолл-март сторс, инк.» имеет четыре центральных транзитных склада. Один из них, площадью более 37 тыс. кв. м, располагается на участке площадью около 38 гектаров. Отдел отгрузки ежесуточ­но готовит к отправке 50¾60 грузовиков, доставляющих товар два раза в неделю во все прикрепленные к складу розничные торговые предприятия. Это обходится дешевле, чем завоз товаров в каждую торговую точку непосредственно с заводов-изготовителей.

Одноэтажные автоматизиро­ванные склады,оборудованные совершенными системами грузообработки работают под контролем центральной ЭВМ. Для их обслуживания требуется всего несколько человек. ЭВМ читает приказы об отгрузке, выдает задания погрузчикам и электри­ческим лебедкам на поиск товара и доставку его к погрузочным платформам и оформляет счета-фактуры. На таких складах меньше производственных травм, ниже издержки на оплату рабочей силы, меньше случаев хищений и повреждений товаров и более совер­шенная система управления запасами.

Поддержание товарно-материальных запасов

Фирма должна располагать запасами товара, достаточными для немедленного выполнения всех заказов клиентов. Однако поддерживать столь большие запасы для фирмы нерентабельно. Руководству необходимо будет знать, в достаточной ли мере возрастут сбыт и доходы, чтобы оправдать увеличение объема товарных запасов. Только после этого оно может решить, следует ли заказывать дополнительные партии товара, а если заказывать, то в каких именно количествах.

Транспортировка

От выбора перевозчика зависит и уровень цен товаров, и своевременность их доставки, и состояние товаров в момент их прибытия к местам назначения. А ведь все это в свою очередь скажется на степени удовлетворенности потребителей.

При отгрузке товаров складам, дилерам и потребителям фирма может выбирать из пяти видов транспорта: железнодорожный, водный, автомобильный, трубопроводный и воздушный.

Задание 16.

Полная себестоимость одного изделия составляет 8200 руб., ставка НДС - 20%, прибыль - 25%, наценки сбытовых организаций - 10%, торговые наценки - 15%.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.007 с.)