![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определить отпускную цену предприятия, отпускную цену сбытовой организации, розничную цену изделия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Решение: Отпускная цена предприятия без НДС: 8200+8200*0,25=8200+2050=10250 руб. Отпускная цена предприятия с НДС: 10250+10250*0,2=10250+2050=12300 руб. Отпускная цена сбытовой организации: 12300+12300*0,1=12300+1230=13530 руб. Отпускная цена розничной организации: 13530+12300*0,15=13530+1845=15375 руб. Задание 17 Рассчитать цену единицы товара на дату оплаты поставки товара. По условиям внешнеторгового контракта о купле-продаже товара, требующего длительных сроков изготовления, партнеры договорились о следующих условиях расчета скользящей цены за единицу товара: на дату заключения контракта базисная цена единицы товара составила 1500 дол., доля сырья и материалов в базисной цене единицы товара - 35 %, доля заработной платы в базисной цене единицы товара - 40 %, доля неизменной части - 25 %, цена единицы сырья и материалов на дату заключения контракта - 15 дол., дневная ставка заработной платы одного рабочего - 3 дол. На дату оплаты поставки товара цена единицы сырья и материалов составила 20 дол., дневная ставка заработной платы одного рабочего - 4 дол. Решение: Скользящая цена на практике часто рассчитывается по формуле, предложенной Европейской экономической комиссией ООН: Ц0 М1 S1 Ц1 = ------- (а + b ---- + c -----), 100 М0 S0 где a + b + c = 100%, Ц1— окончательная цена; Ц0 — базовая цена, установленная на день заключения контракта; M1 — средняя арифметическая или средневзвешенная цена на сырье и материалы на момент исполнения контракта; М0 — цена (или индекс цен) на сырье и материалы на момент подписания контракта; S1 — средняя арифметическая или средневзвешенная зарплата (соответствующие индексы) на момент исполнения контракта; S0 — зарплата (соответствующие индексы) на момент подписания контракта; а, Ь, с — доли, которые занимают в цене отдельные затраты: постоянные расходы, расходы на материалы, на зарплату. 1500 20 4 Ц1=-------------(25+35------ + 40-----)=1875дол. 100 15 3 Задание 18 Цена потребления легкового автомобиля «Жигули» ВАЗ-2106, исходя из 10-летнего срока эксплуатации, определяется (цена условная) следующим образом: Цт (продажная цена) — 1630 000 р.; Р1 (предпродажный сервис, доставка на дом) — 8 000 р.; Р2 (обучение вождению, получение удостоверения) — 12 000 р.; Р3 (эксплуатация) — 480 000 р.; Р4 (техническое обслуживание и ремонт) — 1 270 000 р.; Р5 (страховка, налоги, сборы) — 130 000 р.;
Р6 (хранение, поддержание внешнего вида) — 86 000 р.; Р7 (непредвиденные расходы: столкновения или нарушения правил дорожного движения) — 740 000 р. Цп = 4 356 000 р., т.е. Рэ = 2 726 000 больше Цт в 1,67 раза, а Цп больше Цт в 2,67 раза. Обычно Цт: Цп = 0,05 — 0,20 (из зарубежного опыта); в нашем примере это соотношение равно 0,374. Поэтому наиболее конкурентоспособен по данному показателю не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого минимальная цена потребления за весь срок службы у покупателя. Задание 19. Неценовые факторы конкурентоспособности. Покупатель из двух однородных товаров всегда выбирает тот, который дешевле, а из двух товаров с одинаковыми ценами — тот, у которого потребительские свойства выше. Поэтому в борьбе за покупателя продавец (товаропроизводитель) должен либо снижать цену, либо повышать качество предлагаемых товаров. Благодаря разработкам научно-технического прогресса создаются благоприятные условия для повышения потребительских параметров продукции и использования неценовых факторов конкурентоспособности: 1) снижение цены потребления (пример: ЦТ1 = 80 000 р., РЭ1 = 420 000 р., ЦпГ 500 000 р., ЦТ2 = 120 000 р., Рэ2 = 280 000 р., Цт = 400 000 р., т.е. второй товар, несмотря на большую продажную цену, будет приобретаться лучше, так как его цена потребления на 100 000 р. меньше товара-конкурента); 2) минимизация сроков доставки товара от изготовителя к потребителю; 3) выпуск наукоемкой продукции (содержание в изделии устройств, имеющих патенты, лицензии и т.п.); 4) создание производителем мощной сбытовой сети и службы сервиса; 5) соответствие товара национальным и международным стандартам; 6) удобство конструкции изделия в работе и при выполнении операций по техническому обслуживанию и ремонту, разборке и сборке; легкость обучения персонала для использования изделия и т.п. Задание 20 Разработайте композицию рекламного обращения в газетном объявлении на товар-новинку предприятия «Мир обуви»: «ларек для выбора обуви». Слоган Каждой ножке по одежке! Зачин Если: Вы хотите выглядеть стильно; Вы любите комфорт; Вы дорожите своим временем и деньгами, То: «Мир обуви» - это то, что Вам нужно! Новейшие достижения науки теперь служат Вам!
Информационный С целью повышения качества обслуживания потребителей, блок фирма «Мир обуви» разработала новинку – «ларьки для выбора обуви».Это аппарат, оснащенный сканером, который за доли секунды определит идивидуальные параметры Вашей ноги (размер, полнота и др.). Широкая база данных содержит информацию об ассортименте и последних новинках, направлениях моды, а также советы специалистов. Справочные сведения Мы ждем Вас по адресу: г.Витебск, ул.Обувная, 6. По интересующим Вас вопросам обращайтесь в справочную службу сети фирменных магазинов «Мир обуви» по телефону 0035, где Вы получите необходимую информацию. Эхо-фраза Мир обуви открыт для Вас! Задание 21 Разработать различные виды рекламы для отдельных этапов ЖЦТ косметической продукции конкретного производителя.
Информативная: В связи с проведением Республикой Беларусь акции «Стань заметней!» и «-100», компания «Светач» выпустила новый вид фликеров. Новый, еще нигде не применявшийся способ изготовления, можно назвать прорывом в этой области, благодаря использованию нанотехнологии и натуральных веществ. Световозвращаемость фликера увеличилась втрое, яркость отблеска увеличилась на 45%. Теперь вы станете заметней, чем раньше! Спрашивайте в магазинах города! Увещевательная: Стесняешься одеть фликер? Думаешь это не модно? Забудь об этом! Световозвращающиеся элементы, до этого никогда не применявшиеся - твой выбор. Это специальная краска, которая наносится на одежду и не видна днем, но отлично отражается ночью. Теперь ты будешь заметней, когда это нужно тебе! Выбирай сам! Напоминающая: Стань заметней! По статистике большинство пешеходов погибает при авариях в темное время суток. Не стань одним из них! Не забудь одеть фликер! Задание 22.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 811; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.213.234 (0.011 с.) |