Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фильм «Перевозчик: Наследие» – анекдотичная русофобия и ода проституцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наркотики Секс Насилие Мораль
В 2002-ом году на экраны вышел боевик «Перевозчик», автором сценария которого выступил Люк Бессон, снявший «Пятый Элемент» и «Такси». Фильм быстро прославил актера Джейсона Стэтхема, и стали снимать продолжение. Было выпущено еще две части, а после и сериал. Поскольку Голливуд всё время переснимает одни и те же фильмы, используя идеи как бренды (можно вспомнить «Мир Юрского Периода» или «Фантастическую Четверку» из последнего), то и «Перевозчика» снова решили переснять, теперь его назвали «Перевозчик: Наследие»: новый актер, новомодные спецэффекты и старые приемы американского кино. В центре сюжета фильма – водитель экстра-класса, который перевозит любой груз, не задавая вопросов, за что и получает хорошие деньги. Также он умеет в одиночку справляться с 15-ю вооруженными врагами, очаровывать местных проституток, а его автомобиль, наверное, имеет броню танка: как еще объяснить его абсолютную неуязвимость? Такие фильмы изначально рассчитаны на любителей «отдохнуть головой» после рабочего дня, поэтому авторы особо не заморачиваются по поводу неточностей сюжета, логических нестыковок и откровенных глупостей, ожидая такого же лёгкого отношения к фильму и со стороны зрителей. Но, несмотря на наивный и несуразный сюжет, даже в такой картине заложены очень деструктивные программы. Это заметно с самой первой сцены: добродушный негр поясняет злым русским, что эта улица занята черными проститутками, и другим девушкам там делать нечего. Злые русские расстреливают всех неугодных и выпускают своих девушек. Одна из них, которую зовут Аня, не может унять слез. Спустя много лет, уже не Аня, а красавица Анна договаривается о чем-то с подругами и они, похитив отца Френка и угрожая нашему перевозчику (как выяснилось позже – это был блеф), втянули его в свою игру. Всего подруг четверо, и все они, как и Аня, являются проститутками, причем не бывшими блудницами, а вполне себе настоящими. Это заметно по их манере поведения, общению, тому, как они флиртуют с врагами, чтобы добиться своих целей, тому, как Анна «отблагодарила» Френка за исполнение работы, и как две из её подруг нырнули в постель к отцу Френка. Поэтому нельзя сказать, что главные героини раскаялись или требуют мести за свою испорченную проституцией жизнь – скорее, они просто захотели денег, и наш перевозчик им, а точнее, единственной выжившей под конец фильма Анне, в этом помог. Настольная книга проституток – «Д’Артаньян и Три Мушкетера», из которой каждая из них блещет цитатами в течение всего фильма. Например, перед тем как совершить первое убийство, в ходе которого они расправились не только с бандитами, но и со своей «коллегой», две героини произнесли фразу «Одна за всех и все за одну» и поцеловались на фоне горящих трупов. Скорее всего, Александр Дюма «перевернулся в гробу», когда сценарист записывал эту сцену. Вообще, поведение всех героев в этом фильме, мягко говоря, неадекватно: отец Френка, кроме того, что алкоголик, спит со своими похитительницами; сам же Френк всё время прощает Анне и подставы, и покушения на его жизнь, и угрозы убийства в адрес его отца. Кроме во всем «положительных» (ведь по законам американских боевиков убийца еще не является отрицательным персонажем) проституток, сохранивших красоту и романтику, хоть и гомосексуальную, в фильме еще и присутствуют те самые русские бандиты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.007 с.) |