Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трилогия «Железный человек»: Воспитание антигероя
Наркотики Секс Насилие Мораль
Трилогия «Железный человек» – одна из начальных ступеней кинематографической вселенной Марвел, фильма-сериала, где каждая серия – блокбастер на сотни миллионов долларов с неглубоким сюжетом и яркими баталиями. Фильмы Марвел имеют рейтинг 12+ и ориентированы, в первую очередь, на такую категорию зрителей, как мальчики-подростки, либо на тех, для кого на первом месте спецэффекты. Для того чтобы оценить воспитательное действие картины на зрителя, стоит отдельно присмотреться к наиболее ярким персонажам трилогии. Вкратце опишем сюжет фильма. Главный герой – Тони Старк, сын легендарного разработчика оружия Говарда Старка. «Провидец, гений, патриот Америки» – как его объявляют на вручении премии «Апогей», своего рода аналога «Премии Мира». Старк владеет крупнейшей корпорацией по разработке оружия. Его компания тесно взаимодействует с такими службами, как Агентство национальной безопасности, Центральное разведывательное управление, Министерство Обороны Соединенных штатов Америки. Он богат, знаменит, молод, привлекателен, циничен, его любят женщины, любая организация считает честью работать с ним или хотя бы видеть на своих мероприятиях. Его жизнь – бесконечные вечеринки и развлечения с красотками. Однако многое меняется, когда, приехав в Афганистан для заключения контракта на поставку новой марки оружия, Тони Старк попадает в плен. Там он узнает о том, что оружие, производимое его компанией, поставляется не только в вооруженные силы Америки, но и к международным террористам. Главарь банды, захватившей Старка, в обмен на свободу требует от него создания суперракеты. Тони делает вид, что соглашается, и запрашивает оборудование и инструменты, однако на самом деле мастерит в пещере костюм, который представляет собой новое, неизвестное доселе оружие, способное стрелять, жечь напалмом и летать. С помощью этого костюма главному герою удается уничтожить террористов и сбежать из плена. Вернувшись в Америку, Старк пересматривает свои жизненные ориентиры, осознает пагубность и разрушительность оружейных разработок и делает официальное заявление о том, что его компания приостанавливает деятельность по созданию и продаже оружия до определения новых векторов движения. В то же время Тони Старк занимается усовершенствованием костюма Железного человека и начинает помогать людям – спасает мирных жителей Афганистана от расправы, которую собираются учинить террористы, а также выясняет, кто из руководителей его корпорации продал оружие преступникам.
Так начинается история Железного человека. По всей видимости, чтобы показать развитие персонажа Тони Старка как некоего положительного персонажа, авторы трилогии с самого начала демонстрируют своеобразный катарсис главного героя, его духовное и нравственное очищение и просветление в понимании аморальности управляемого им бизнеса. Однако, как мы увидим в дальнейшем, преображение Старка было скорее внешним, чем внутренним. Для того чтобы комплексно оценить трилогию с позиции влияния основных идей и смыслов фильма на общество, воспользуемся вектором цели и вектором ошибки управления кинематографом по контрольным параметрам, предложенным в открытом письме, адресованном Департаменту государственной поддержки кинематографии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.108.168 (0.005 с.) |