Чему учит фильм «Неудержимые-3»? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чему учит фильм «Неудержимые-3»?



Наркотики

Алкоголь, сигары.

Секс

Несколько пошлых шуток.

Насилие

Более 1000 убийств за 120 минут.

Мораль

На самом деле фильм очень жесток, в первую очередь из-за того, что “положительные” герои убивают, не раздумывая, даже в тех случаях, когда в этом нет необходимости. Кроме того, фильм демонстрирует, что есть “человеки”, а есть все остальные – недоразвитые. Роль “человеков” отведена только представителям элитной американской нации, все остальные – на уровне насекомых.

Смотреть фильм не рекомендуем, особенно русскоговорящим.

 

 

«Новогодний Корпоратив» 2016

Фильм «Новогодний Корпоратив» (2016): Нажрись – и будет тебе счастье

Наркотики

Секс

Насилие

Мораль

Рецензия на фильм Новогодний Корпоратив 2016 от проекта Научи хорошему.

Рецензия предназначена для лиц, старше 21 года

 

Комедия «Новогодний корпоратив» открыла сезон новогодне-рождественских фильмов 2016-го года. Этому жанру положено рассказывать о некоем новогоднем чуде, о появлении волшебства в привычной жизни людей, которое поменяет судьбу главных героев раз и навсегда.

В таких картинах часто используется прием, получивший название «Бог из машины» или «Рояль в кустах», когда череда случайностей или волшебное стечение обстоятельств спасает работу, семью, мечту персонажей. В сюжете «Новогоднего корпоратива» такое чудо также отражено, только имя ему одно – наркотики. Так как именно они спасли две сотни человек от увольнения, примирили членов семьи и послужили толчком для проведения революционного эксперимента.

Даже рекламные лозунги фильма звучат, как своеобразное программирование на неадекватное поведение:

«Отжигай так, как будто от этого зависит твоя работа»,
«Отжигай, чтобы не уволили».

Судя по фильму, «отжигай», «веселись», «празднуй» – это синонимы слов «напейся, как свинья». Честным слоганом этого фильма, отражающим его суть, можно было бы сделать такую фразу: «Нажрись – и будет тебе счастье».

Сюжет

Клэй и Кэрол – брат и сестра, с детства недолюбливающие друг друга. Кэрол – умница, бизнес-вумен и стерва, а Клэй – шалопай, дурачок и абсолютный добряк. Но именно его отец (судя по воспоминаниям – такой же разгильдяй, но при этом почему-то успешный бизнесмен) любил больше, и именно ему передал управление Чикагским филиалом огромной компании.

Кэрол мечтает отомстить брату за детские обиды, а также заполучить себе прах отца (да, сгоревший труп отца дети носят в урне, открыто соперничают за неё, таскают по всему городу и забывают в общественных местах). Она ставит нереальные задачи сотрудникам фирмы и грозит сокращением половины штата, если не полным закрытием филиала.

Единственное спасение для Клэя – заполучить договор с другой огромной компанией, а именно с менеджером Валтером Дэвисом, и для этого он решает устроить лучший новогодний корпоратив, чтобы доказать Дэвису, что его компания – одна большая и дружная семья.

Извращения (-)

Новогодняя вечеринка в офисе медленно, но верно перерастает в оргию: в кадре Клэй использует женский вибратор как массажер для лица и после дарит его подчиненной; наряженные рождественскими волхвами аниматоры оказываются педерастами; сотрудники обоих полов развлекаются тем, что употребляют алкоголь из полового органа ледяной статуи; одна из сотрудниц начинает роман с парнем, который мечтает о сексе со своей матерью; один из сотрудников приглашает в офис проститутку; в каждой маленькой комнатке, куда волею или неволею заглядывали главные герои, можно было обнаружить сношающихся или готовящихся к сношению индивидуумов в количестве более четырёх особ.

Сложно перечислить все виды извращений, которые были упомянуты в юмористическом ключе в данной картине. Причем извращения были одобрены или совершались главными героями – успешными, симпатичными людьми, в конце фильма получающими капельку новогоднего чуда. Даже главный герой Клэй упомянул, что он является гетеросексуальным, «кроме одного раза». А отношения Клэя с сестрой были высмеяны в граффити как его изнасилование с её стороны.

Не секрет, что, если высмеять зло, оно становится не страшным. То же самое с мерзостью – если высмеять мерзость, она становится веселой, забавной, упоминание о ней сочетается с позитивными эмоциями, поэтому такие шутки недопустимы в любом фильме, даже 18+ (даже 21+ или 35+, если бы такие ограничения существовали).

Феминофашизм (-)

В фильме есть несколько драк и три основных персонажа, которые в этих драках участвуют. И побеждают в них исключительно женщины. Как и в вышеупомянутом граффити Кэрол нарисована с мужскими половыми органами, так и по жизни она выглядит сильнее на фоне своего простодушного и слабого братца. Она совершает захват, ломает пальцы злодеям, пытаясь выудить у них информацию, в одиночку справляется с несколькими головорезами. В драках с братом также одерживает победу.

Это можно было бы назвать единичной шуткой, но одновременно с этим в сюжете присутствует еще одна пара, и там та же история – подчиненная Джоша Трейси сама пытается быть инициатором отношений со своим начальником, но Джош оказывается слишком слаб и труслив для этого, и после долгое время страдает. Кроме того, Трейси оказывается самым умным членом организации, а в драках она, хрупкая, тонкая девушка, побеждает огромных, накачанных мужчин.

Когда Кэрол, Джош и Трейси пытаются проникнуть в притон русских (куда же без русской мафии в американском кино…), первым разговор пытается начать Джош, выдавая себя за сутенера, а обеих женщин за проституток, но ему не особо верят. Когда же в разговор включается Кэрол и за проститутку выдает уже Джоша, этому охрана верит и пропускает их вперед.

Кроме этого:

· Охраной офиса занимается полная негритянка, которую называют Джоном Маклейном, и только лишь на ней держится безопасность в офисе.

· Лидер русских бандитов – также полная женщина, всё время угрожающая пистолетом и исполняющая всю грязную работу. Окружающие её мужчины лишь открывают-закрывают ей двери и слушают её ругань.

В фильме нет ни одного персонажа, имеющего женские черты, такие как нежность, мягкость, сострадание – по сути, весь фильм состоит из умных и сильных мужественных женщин и слабых физически, умственно и морально мужчин. Женское же в фильме отсутствует напрочь. Это прием так называемого – феминофашизма. Не просто феминизма как равноправия, а феминизма как угнетения мужчин.

Юмор исключительно ниже пояса и смещение социальных ролей по признаку пола – это частое явление в большинстве американских комедий, нацеленных на извращение психики зрителей и формирование ложных моделей поведения (а вы думали, откуда столько слабохарактерных мужчин и мужиковатых женщин?). Чем же отличилась именно эта? Темой наркотиков, спасающих ситуацию.

«Волшебные» наркотики (-)

Во-первых, стоит отметить, что алкоголя и других наркотиков в фильме запредельно много: и кулеры с десятилитровыми бутылями алкоголя, и вышеупомянутые статуи, разливающие алкоголь, и бесконечные бутылки и бокалы в руках персонажей.

Хотя визуально может показаться, что герои готовятся к празднику – вроде как наряжают офис: ставят ёлку, переодеваются Сантой, даже приглашают аниматоров в костюме волхвов, размещают посреди офиса Железный Трон из «Игры Престолов» и прочее-прочее, но это лишь иллюзия, так как по их общению и фразам, понятно, что они готовятся не праздновать Рождество, а просто «пьянствовать/бухать/нажираться», как они сами об этом говорят, четко соединяя понятия праздник = попойка.

Стоит упомянуть один показательный момент: в одной из первых сцен, когда Кэрол требует от Клэя и директоров отменить праздник, он якобы соглашается с ней, но, абсолютно не скрывая от неё, подмигивает другим, обещая, что праздник будет. Когда сестра возмущена такой наглостью Клэя, он снова вслух соглашается, но продолжает перемигиваться и громко перешептываться с остальными так, чтобы она видела.

Эту же сцену авторы «отзеркалили» в финале фильма, когда доктор просит пострадавшего от своих же действий Клэя не пить, тот соглашается, но также перемигивается с окружающими, абсолютно не скрывая это от доктора. Такие моменты, которых в фильме множество, снова подкрепляют связку «праздник = алкоголь». Поскольку в первой сцене говорилось о празднике, а во второй, абсолютно идентичной первой по манере и диалогам – говорится исключительно об алкоголе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.01 с.)