Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теперь расскажем о том, какими качествами сценаристы наделили персов, представителей восточной цивилизации.Стр 1 из 40Следующая ⇒
Прежде всего, их внешний вид сильно отличается от греческого: персы все закутаны в черные мантии, на их лицах множество шрамов, у многих на головах страшные маски. Их поведение соответствует внешности: они безмерно жестоки, кровожадны и безжалостны, с нескрываемым наслаждением отрезают головы пленникам. Единственный внешне привлекательный персонаж в персидском войске – это их командир Артемиссия, в жилах которой по сюжету течет греческая кровь. Если греки скорбят о каждом погибшем воине, то персы не жалеют сотен и тысяч своих солдат. Сравните, например, высказывания главы греческого войска Фемистокла и персидского Артемиссии. Фемистокл: “ Каждая овдовевшая женщина, каждый ребенок, что вырастет без отца – всё это на моей совести, всё это моя ноша ” (78-ая минута). Артемиссия: “ Мои потери меня не огорчают, мне нет дела до кучки затопленных кораблей и рабов“. Представители восточной цивилизации используют труд рабов, которых они постоянно истязают. У них есть некое подобие нефтяного танкера, с помощью которого они атакуют греческие корабли, разливают нефть по морю и поджигают ее. Также у персов есть свои смертники, которые подкрадываются к демократам и взрывают себя. Злобные персы, конечно, легко гибнут от греческих мечей. Несмотря на двадцатикратное преимущество в количестве солдат, они постоянно терпят поражения. Маневрировать кораблями персы тоже не умеют, поэтому греки на протяжении всего фильма успешно используют такую «сложную» технологию как таран. От истории в этом фильме только имена некоторых персонажей, всё остальное – плод фантазии сценаристов. Например, в реальной истории те же рабы активно использовались в демократичной Греции и свободолюбивой Спарте, а в фильме рабы есть только у персов. Пора уже привыкнуть, что если Голливуд снимает “историческое кино”, то это значит, что зритель увидит выгодную Западу трактовку исторических событий. Чему учит этот фильм? В общем, все страшилки западного мира о Востоке собраны в одном фильме и показаны максимально эмоционально с морем крови, секса и жестокости. Ничего другого от израильского режиссера Ноама Мурро в фильме про персов ожидать и не стоило. Напомним, что наследником персидского царства сегодня является Иран, а Тель-Авив и Тегеран питают искреннюю ненависть друг к другу. И дело даже не столько в политике, сколько в религии: если одним “Бог” рекомендует использовать ссудный процент и ростовщичество для захвата других народов, то другим Бог запрещает ссудный процент, и говорит, что это один из самых тяжких грехов.
В картине наблюдаются следующие признаки вредных фильмов: В фильме присутствуют сюжетные линии, пропагандирующие расовую, национальную, религиозную, классовую и иную исключительность или нетерпимость. Идеи фильма формируют у зрителя клановость/сословность мышления. В фильме физическая сила и насилие демонстрируются как основной инструмент решения проблем и борьбы добра со злом; по сюжету агрессия получает одобрение со стороны окружающих; детализация и натуралистичность эпизодов насилия не соответствует жанру или возрастной классификации фильма. Наркотики Одна сцена с употреблением вина. Секс Отдельные сцены эротического характера, оголенная грудь, извращения (Артемиссия целует отрубленную голову). Насилие Отрубленные головы, конечности, потоки крови. Убийство родителей на глазах у ребенка. Насилие в фильме иллюстрируется эффектными, яркими картинками. Много сцен насилия от руки женщины. Мораль Фильм представляет собой информационный снаряд, направленный на разжигание ненависти к Востоку.
«1+1» Фильм «1+1»: Тонкая дебилизация под сладким соусом Наркотики Секс Насилие Мораль
«1+1» («Неприкасаемые»), пожалуй, один из самых популярных фильмов, который в последние годы выставляется повсюду в списках самых трогательных и даже нравственных фильмов со смыслом. Сколько хвалебных отзывов можно встретить, и как трудно найти критику. Практически все просмотревшие этот фильм, позиционируют его как глубокий (а для некоторых философский) фильм, который можно пересматривать неоднократно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.004 с.) |