Фильм “левиафан” – только один из многих антироссийских фильмов, выпущенных в 2014 году. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фильм “левиафан” – только один из многих антироссийских фильмов, выпущенных в 2014 году.



Стоит отметить, что фильм Левиафан, изображающий Россию и русский народ в столь неприглядном свете и пропагандирующий алкоголь, пороки и прочую мерзость, лишь один из многих, вышедших в прокат в 2014 году. Рекомендуем нашим читателям ознакомиться также с рецензиями проекта «Научи хорошему» на фильмы: Собачий рай, Горько 2, Корпоратив, Выпускной, Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына и др.

Напомним, телевидение не отражает, а формирует реальность. Соответственно, чтобы изменить действительность нужно снимать фильмы не про отбросы общества (они есть в любом обществе), а про великих людей. Искусство должно быть возвышенным и тянуть людей за собой вверх. Фильм Левиафан делает ровно наоборот. А насколько этот фильм показал “реальную картину”, с точки зрения использования кинематографа, как инструмента управления массами, имеет второстепенное значение.

Левиафан: Россия как Фредди Крюгер

Наркотики

Секс

Насилие

Мораль

 

Российский оскаровский комитет выдвинул на премию «Оскар» фильм режиссёра Звягинцева «Левиафан». Если вам интересно, какое это имеет отношение к будущим московским бунтам — давайте об этом поговорим. Сначала несколько слов о том, 1) что такое российский оскаровский комитет и 2) что такое «Левиафан».

Российский оскаровский комитет — это группа граждан при национальной академии киноискусства. Возглавляет его заслуженный режиссёр Меньшов.

«Левиафан» — это, вкратце, вот что:

Если кому-то нужно более подробное изложение, то оно вот: на севере жил автомеханик Коля, бухая как не в себя. Коррумпированный мэр, бухая как не в себя, спихнул через суды его дом и землю с живописного морского берега. Коля, бухая как не в себя, начал бороться за свои права. Все вокруг Коли бухают как не в себя и предают друг дружку, а раз в 20 минут на экране появляется поп и начинает призывать к смирению, ибо всякая власть от Бога. В итоге Коля, собиравшийся всех покарать, так никого и не покарал. Его дом сносят, а на его месте строят коррумпированную церковь, где коррумпированный поп говорит коррумпированную проповедь коррумпированным чиновникам, под титры разъезжающимся в иномарках бухать как не в себя.

Кому-то кажется, что я утрирую. Но вот цитата из вполне благожелательной, не то что мы, к творческой интеллигенции «Ленты.ру»:

«Россия «Левиафана» — именно та самая загадочная северная страна, где у власти стоят бандиты и убийцы. Судьи, менты и прокуроры насквозь продажны. Народ пьет водку как минералку, из горла и сразу целую бутылку. Если женщина красивая — она скорей всего готова переспать с любым за обещание «взять в Москву». А главное, как пел Высоцкий, и «в церкви все не так, все не так, как надо». Последнее акцентировано: заметно, что в период, когда снималась картина, на слуху был грандиозный скандал вокруг так называемого панк-молебна, и этому событию посвящен финальный эпизод ленты — проповедь продажного архиерея перед стоящими в новодельной церкви чиновниками-«подсвечниками»…»

Самое смешное, что сюжет, кроме финала, режиссёр взял действительно из безнадёжной жизни глубинки. Действительно был такой автомеханик в маленьком городке, на которого наехала — правда, не государственная, а корпоративная — машина. Автомеханик проиграл все суды и в отчаянии соорудил себе броневик, на котором разнёс половину коррумпированных официальных зданий. А потом застрелился. Один нюанс — глубинка была американская, индивидуала-бунтаря звали Марвин, и он одно время был чем-то вроде культового персонажа в интернете.

И вот теперь эта американская история беспредела (с ампутированным для пущей безнадёжности бунтом) будет продаваться в США как безжалостный портрет коррумпированной России. В Каннах уже успешно продалась, кстати.

Возможно, читатель ждёт, что мы опять заклеймим отечественную арт-тусовку за то, что она всё продаёт и продаёт зарубежным фестивалям пьяную “рашн клюкву”.

Но нет, мы не будем клеймить. Тусовка ведь не только зарубежным фестивалям её продаёт, но и самой себе.

Тут в чём вся штука, уважаемые читатели. Любой, кто видел хоть один фильм А. Звягинцева, понимает, что широкая публика по всей России на него никогда не пойдёт. А пойдёт на него московский креаклиат, желающий узнать, наконец, правду о том, что творится в стране.

А откуда не вылезающий с фестивалей режиссёр Звягинцев узнал правду о том, что творится в стране?

Слово Звягинцеву: «Нас консультировала Ольга Романова, глава фонда “Русь сидящая”, помогающего всем, кто столкнулся с несправедливостью в суде. Ольга столько страшных историй поведала, что наша – ничтожная капля в море беззакония, которое творится в стране».

Кто такая Ольга Романова? Это один из виднейших московских креаклов, ветеран всех болотных революций и автор зажигательных скандалов в интернете. Ольга Романова — это «не могу попасть на лекцию, молебен у них, у бл*дей» — по адресу верующих, «кладбище домашних животных» — по адресу ветеранов Великой отечественной, и «вот эту ментовскую бл*дь я довела до белого каления» — по поводу своей белоленточной борьбы с девушкой-полицейской во время болотной революции. Это даже жертва судебного произвола: один ветеран засудил Романову за «животных». Мы писали о том, как врала и выворачивалась ответчица и как это всё ей не помогло.

То есть, ещё раз, для ясности: московские креаклы почерпнут Правду о Настоящей России из фильма, снятого по рассказам московских креаклов.

И они действительно так её себе представляют, уважаемые читатели. Вся страна нажирается с утра до ночи, всю страну охмуряют с утра до ночи попы, вся страна бессильна против ничтожнейшего из чиновников.

В их мире нет ни статистики, показывающей, что россияне пьют год от года меньше. Ни арестованных мэров. Ни судов, выигранных гражданами у администраций. Столичный креаклиат живёт на замкнутом цикле, сам себе поставляя представления о стране и о себе. Он заслоняет себе небо и самоупотребляется.

Конечно, плохо, что он всем этим занимается (на казённые деньги) вместо того, чтобы снимать одновременно «зрительское» и осмысленное кино.

Но замкнутости креаклов есть и положительный момент.

Он вот в чём.

Насколько отечественный люмпен-креаклиат зациклен на себе и на выдуманной им страшилке под названием «Россия» — настолько же он безвреден для России настоящей. Будь у него, люмпен-креаклиата, интерес и мужество разбираться в России реальной — он и правда мог бы начать, в своей непреходящей ненависти к государству, раскачивать эту ненависть и в широкой публике.

А в уютном коконе из страшных историй, рассказанных им самому же себе о России — он от страны изолирован. Он живёт в полном убеждении, что он и есть российское общество. А раз так — ему хорошо с собой, и все его внутренние бурления на настоящее общество не выплёскиваются.

Стоит привести потрясающую по-своему иллюстрацию этой самозамкнутости. Это — восторженный фоторепортаж столичного юмориста Леонида Каганова, сделанный им на антироссийском марше 21 сентября в Москве. В публикации поражает не столько сам подбор персонажей, выдающих себя себе же за народ России, сколько то, что автор не заметил явной подставы со стороны моделей и всерьёз восхищается коллективной картинкой, вместо того чтобы смущённо сжечь фотоаппарат.

Почему автор ничего не заметил? Потому как раз, что настоящая Россия для них не настоящая. А вот эта — и привычная, и понятная, и родная. Настоящую они сами себе показывают в кино как ужастик — и боятся её тоже как Фредди Крюгера.

Так что не знаю, конечно, зачем государство на «Левиафана» деньги дало. Но решение послать его к американцам на «Оскар» — в чём-то правильное.

Всё равно у нас его, кроме вышеописанной публики, никто смотреть не будет. А на Западе всё равно о нас ничего, кроме как про пьяную водку, смотреть не желают.

Наркотики

Многочисленные сцены употребления алкоголя русскими людьми (преимущественно из горла бутылки).

Секс

Откровенная пропаганда безнравственности и пошлости.

Насилие

Присутствуют сцены жестокости.

Мораль

фильм изображает Россию грязной и коррумпированной страной.

Источник: Закон времени

 

«Люси»

«Люси»: История превращения женщины во флешку

Наркотики

Секс

Насилие

Мораль

 

Девушка встревает в серьёзную переделку, в результате чего не по своей воле становится перевозчиком наркотика нового поколения. Пакет с наркотиком зашит прямо в живот. Когда Люси прибывает на место, её запирают в каком-то подвале. Один из надзирателей начинает домогаться до девушки, ей это естественно не нравится, она начинает сопротивляться и получает сильный удар в живот. Пакет в её животе от удара разрывается и наркотик попадает в кровь. Люси в результате “огромного передоза”… нет, не умирает, а обретает сверхспособности. Таков сюжет…

Теперь пройдёмся по самому кино:

Способности Люси постоянно растут, и перед посадкой на самолёт она уже освоила полное управление своим телом. Чтобы её не узнали, она берёт и спокойно выращивает себе новые длинные волосы чёрного цвета. Возникает вопрос: хорошо телом управлять она умеет, перестроила гормональный аппарат, усилила обмен веществ (это же во сколько раз его надо было усилить, учитывая, какова естественная скорость роста волос?), а откуда она взяла в своём теле такое огромное количество веществ, чтобы вырастить себе такие волосы? Но да ладно, в конце концов фильм относится к жанру фантастики.

Люси определяет, что для поддержания себя «в форме» ей необходимо ещё этого нового наркотика. Во время полёта на самолёте она буквально начинает рассыпаться, но, успев принять новую дозу голубого вещества, собирается снова.

Чем же занимается наша главная героиня во время улучшения своих умственных способностей?! Кушает хот-доги, пьёт шампанское, спокойно манипулирует людьми, убивает их в своих корыстных интересах. И это человек, находящийся по сюжету на вершине эволюционной лестницы вида человек разумный! Почему-то режиссёр Люк Бессон решил изобразить человека со сверхспособностями не как утончённую натуру, одухотворённую личность, поражающую окружающих изяществом и проницательностью своего интеллекта, а как бездушного киборга по совместительству альфа-самца, который проявляет безразличие к окружающим его живым существам “низшего порядка”. Подумаешь, бегают тараканы вокруг какие-то, биомасса.

В конце фильма Люси встречается с учёными. Она наперёд знает, что сюда приедут мафиози и будут охотиться на неё. До этого она спокойно останавливала армию бандитов, но сейчас почему-то решила, что передать информацию гораздо важнее десятков спасённых жизней. Поэтому она спокойно садится в кресло и собирает… Как вы думаете что? Правильно, флэшку. При этом нам демонстрируют ОДНУ ИЗ ВЕРСИЙ зарождения Вселенной, Солнечной системы, Земли, человека. В этой сцене явно прослеживается стремление сценаристов реанимировать теорию Дарвина, происхождения человека от обезьяны. Кроме того, весь этот процесс показан на фоне разлетающихся на куски людей за дверьми помещения.

В одной из сцен безотносительно к сюжету в качестве нормы показаны свободные отношения. Когда Люси приходит домой, её подружка рассказывает, как она с кем-то переспала, при этом зрителю показывают кадр, как уходят два парня, вероятно, очередные случайные любовники.

Чему учит фильм “Люси”?

В целом весь сюжет фильма пропитан пропагандой употребления наркотических средств для улучшения внимания, реакции, раскрытия всех граней и уголков нашей памяти. Такую тему как обретение сверхспособностей можно было раскрыть гораздо глубже и шире, наполнить философским подтекстом, рассуждениями о Боге, о добре и зле и т.д., что-то наподобие таких фильмов как Пудра, Мёртвая зона по Стивену Кингу, но, видимо, задачи у Люка Бессона в этот раз стояли другие.

Наркотики

Создание у зрителя устойчивой ассоциативной связи "наркотики-сверхспособности".

Секс

Пропаганда сексуальной распущенности на примере подружки главной героини.

Насилие

Многочисленные убийства, неоправданная жестокость со стороны главной героини

Мораль

Даже на фоне растущих способностей интеллекта, человек будет делать всё во спасение себя любимого, чего и следовало ожидать от продукта западного эго-центристского мировоззрения. ртин присутствуют следующие признаки вредных фильмов:

– В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.

– В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путем наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.

– В фильме присутствуют сюжетные линии, пропагандирующие расовую, национальную, религиозную, классовую и иную исключительность или нетерпимость; демонстрируется как норма брезгливое, пренебрежительное отношение к социальному и материальному неравенству, старости, физическим недостаткам. Идеи фильма формируют у зрителя клановость/сословность мышления.

– В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.

Олег Ищущий

«МакФарланд»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.81.42 (0.116 с.)