На самом деле, совершеннолетие всех участников картины – это алиби продюсеров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На самом деле, совершеннолетие всех участников картины – это алиби продюсеров.



Ведь по ходу картины так называемые школьники постоянно употребляют алкоголь: либо алкогольные коктейли известной торговой марки, либо что покрепче – вино, водку или коньяк, но обязательно из горла. Рюмок и стаканов в фильме просто нет – все пьют или прямо из банки, или из бутылки.

Кроме занятия пьянством, школьники ведут себя как люди нетрадиционной сексуальной ориентации, в стенах школы занимаются сексом, ругаются матом, показывают голую «пятую точку» учителям и посылают своих родителей куда подальше.

Стоит отметить, что родителей совсем не жалко, потому что главные герои-родители коррупционеры и алкоголики, которые изменяют друг другу и испытывают тягу к однополой «любви». Мужские персонажи все до одного показаны подкаблучниками.

При этом родители по фильму поощряют не только употребление алкоголя, но и растление собственных детей, лишь бы они были “правильной ориентации”. В одной из сцен отец привозит старшего сына к проститутке, в другой – радуется, когда его младший сын смотрит «пошлость» по телевизору.

Совершеннолетие школьников – не единственное алиби создателей картины. Например, треть фильма зрителю показывают обкурившегося подростка (он из младших классов, поэтому здесь можно утверждать, что 18 лет ему ещё нет). Состояние наркотического опьянения школьника показано в ярко-выраженном положительном свете, он просто весь сияет от удовольствия и радости жизни, постоянно улыбается и смеется. Но не подумайте, что это пропаганда наркотиков, ведь в самом конце фильма зритель узнаёт, что дилер продал ему не наркотики, а обычный «зелёный чай». А значит, с юридической точки зрения никакой пропаганды наркотиков в фильме нет, а с практической – смотрите данные медицинского учёта по оценке численности потребителей наркотиков в России.

Третье алиби продюсеров – официальная возрастная классификация картины 18+. Т.е. фильм про школьников сняли с рейтингом «кино для взрослых». Но тонкость в том, что технология съёмки, сценарий, актёры, сюжет – все это рассчитано именно на школьников. Даже широкомасштабная рекламная кампания была рассчитана на молодежь.

Например, этому фильму было посвящено множество постов в сообществе МДК ВКонтакте (более 5,5 миллионов подписчиков). При этом по официальным заявлениям администраторов МДК, треть их подписчиков – несовершеннолетние. К тому же логотип сообщества МДК, которое не раз обвинялось в экстремизме, есть и на финальных титрах картины.

Поэтому многие школьники старших классов не только слышали про этот фильм, но и смотрели его. А вот с юридической точки зрения, к создателям фильма придраться сложно. Кстати, фильм создан по заказу кинокомпании Централ Партнершип, которая принадлежит частному медиа-холдингу «Проф-Медиа», который входит в «Газпром-Медиа Холдинг», являющийся дочерней компанией «Газпромбанка», большая часть акций которого принадлежит «ОАО Газпром».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.105 (0.004 с.)