Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности продажи стройматериаловСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Прежде чем продавать строительные материалы и изделия, фирма должна осуществить их предпродажную подготовку. Она включает в себя: - осмотр товара; - разбраковку и рассортировку товара; - проверку его комплектности; - проверку наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе. Покупатель имеет право выбирать стройматериалы как в торговом зале, так и в местах их складирования. Торговая фирма должна проинформировать покупателя о материале, отделке, марке, типе, размере, сорте и других основных показателях, характеризующих данный вид изделия. Покупатель имеет право получить от продавца полную и необходимую информацию о товаре. Реализуя строительные материалы в определенной комплектности (садовые домики, хозяйственные постройки и др.), организация должна предоставить потребителю сведения: - о количестве изделий, входящих в комплект; - о степени и способах их обработки (способ пропитки, влажность, способ сушки и др.). Кроме того, продавец обязан обеспечить покупателю возможность проверить сортность приобретенного товара, а также правильность веса и меры. Для этого на месте, доступном для потребителя, должен быть размещен стенд с информацией: - о коэффициентах перевода круглых лесо- и пиломатериалов в плотную кубомассу; - кубатуре пиломатериалов; - о правилах измерения. Продавец обязан сообщить покупателю, как измерять строительные материалы, а также ознакомить его с установленными стандартами. Особенности продажи мебели Образцы мебели, предлагаемые к продаже, должны быть выставлены в торговом зале так, чтобы обеспечить свободный доступ к ним покупателей для осмотра. Для продажи мебели действуют особые правила оформления товарного чека. При продаже мебельного комплекта покупателю выдают товарный чек, в котором указывают: - наименование фирмы-продавца; - наименование товара; - артикул; - количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели; - количество необходимой фурнитуры; - цену каждого предмета; - общую стоимость набора мебели; - вид обивочного материала. Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором. Упаковка продуктов В розничной торговле не допускается продажа нефасованных и неупакованных продуктов питания. Исключение составляют лишь некоторые виды продовольственных товаров, перечень которых должен утверждаться в порядке, установленном федеральным законом. Гастрономические, сыпучие, метражные и штучные товары, не имеющие фабричной упаковки, должны отпускаться в бумаге, пакетах или другой соответствующей свойствам товара упаковке. Стоимость целлофановой и полиэтиленовой упаковки оплачивается покупателем дополнительно. По просьбе покупателей продавцы обязаны нарезать продаваемые гастрономические товары. В магазине самообслуживания продавец обязан предварительно расфасовать товары, поступившие в нефасованном виде, в зависимости от свойств товаров и упаковать в полиэтиленовую или целлофановую пленку, пергаментную и оберточную бумагу, пакеты, сетчатую тару, коробки и т.д. На упаковке обязательно указываются наименование и сорт товара, вес нетто, цена (с упаковкой), дата фасовки. На товарах, фасуемых на электронных весах, цена товара и упаковки указываются раздельно. Нефасованные жидкие и полужидкие товары отпускаются в посуду покупателей по весу или с применением стандартной мерной емкости. При продаже товаров наборами, скомплектованными в торговом предприятии, покупатель вправе потребовать, а продавец не вправе отказать в продаже отдельных товаров из набора (кроме наборов фабричного изготовления).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1923; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.223.129 (0.007 с.) |