Мировое производство грузовых АТС в 2001 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мировое производство грузовых АТС в 2001 г.



 

В российской автомобильной промышленности экономический кри­зис в наибольшей степени затронул Производство грузовых автомобилей. В 2001 г. использование производственных мощностей составило по гру­зовым автомобилям лишь 38 %, тогда как по легковым более 78 %'. Не­смотря на четвертое место по парку грузовых АТС в мире, наиболее со­временный в России завод по выпуску тяжелых грузовиков КамАЗ по объему производства занимает только 21-е место (см. табл. П2.1). На дан­ном этапе российская автомобильная промышленность не обеспечивает

Автомобильный транспорт России 2002 — 2003: Ежегодный доклад: (Синяя книга IRU / Постоянное представительство Международного союза автомо­бильного транспорта (IRU) в РФ и СНГ. — 2003.

 


потребности перевозчиков в ПС с высоким уровнем безопасности, каче­ства, надежности, топливной экономичности и других технико-эконо­мических показателей. Структура выпускаемых АТС не в полной мере отвечает потребностям транспортного рынка.

В связи с этим российские перевозчики вынуждены закупать значи­тельное количество ПС, особенно для выполнения международных пе­ревозок, за рубежом. Данные по ввозу на основании сведений предста­вительств автозаводов и Государственного таможенного комитета Рос­сии приведены в табл. П2.2 и П2.3.

 

 

Таблица П2.4

Десять наиболее популярных моделей тяжелых грузовых АТС,

Ввезенных в РФ в первом полугодии 2002 г

 

 


С 01.12.2002 запрещен ввоз на территорию России грузовых АТС с двигателями, отвечающими нормам стандарта Евро-0. Наиболее популярные модели автотягачей, ввозимых российскими автоперевозчиками, представлены в табл. П2.4


 

 

Основными поставщиками новой и подержанной техники на отече­ственный рынок магистральных грузовиков уже в течение многих лет являются шведские компании «Scania» и грузовое отделение компании «Volvo Truck, а также грузовое отделение германского концерна «Daimler-Сhrysler».

Изменение структуры приобретаемых перевозчиками РФ грузовых ав­томобилей и прогноз до 2005 г. показаны на рис. П2.3. Благоприятная тенденция экономического развития страны позволяет прогнозировать увеличение потребности в грузовых АТС. Этому способствует также про­грессирующее старение эксплуатируемого ПС (рис. П2.4). Предполагает­ся, что к 2010 г. выпуск грузовых автомобилей в нашей стране превысит 300 тыс. штук.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ЗАВИСИМОСТЬ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АТС ОТ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Дорожные условия

Дорожные условия в значительной степени определяют условия ра­боты АТС: скорость движения, расход топлива, задержки в пути и т. п. Одним из показателей, в комплексе учитывающем влияние дорожных условий, может быть механическая работа автомобиля, Дж, определяе­мая необходимым тяговым усилием для его перемещения на определен­ное расстояние:

Таблица П3.1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.004 с.)