Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средние суммарные коэффициенты сопротивления дороги⇐ ПредыдущаяСтр 40 из 40
где (Gа — полная масса ПС, кг; Ψ — коэффициент суммарного сопротивления дороги; kF — фактор обтекаемости; vt — техническая скорость ПС, км/ч; L — расстояние, на которое перемещается ПС, км. Средние суммарные коэффициенты сопротивления различных типов дорог приведены в табл. П3.1'. При планировании ГАП чаще всего в зависимости от дорожных условий необходимо нормировать значение скорости движения АТС. Как функцию от значения суммарного коэффициента сопротивления дороги относительное изменение скорости движения ПС, км/ч, можно выразить следующими уравнениями: • при движении с грузом
В табл. П3.2 приведены данные о средних скоростях движения АТС по автодорогам России с твердым покрытием (асфальт)2.
Таблица П3.2 Средние скорости движения АТС
1 Ценообразование и тарифы на перевозки грузов автомобильным транспортом / Под ред. А. А. Соколова. — М.: Транспорт, 1981. — 174 с. 2 Международные автомобильные перевозки. Ч. 2: Экономические и управленческие аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю.С.Сухина, В.С.Лукинского. —СПб.: СПбГИЭА, 2001. - 204 с.
Возраст ПС По мере старения ПС эффективность его использования снижается. Темп снижения эффективности зависит от надежности ПС и совершенства организации работ по поддержанию АТС в исправном состоянии. Некоторое представление о характере изменения технико-экономических показателей дают рис. П3.1 и П3.2, построенные по результатам исследования надежности автомобилей КамАЗ в Санкт-Петербурге.
В табл. ПЗ.З приведены данные об изменении значений годового пробега некоторых популярных моделей автотягачей, эксплуатирующихся в условиях Северо-Запада России в зависимости от срока эксплуатации1. Таблица ПЗ.З Изменение среднего годового пробега СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Афанасьев Л. Л., Островский Н. Б., Цукерберг С. М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. — М.: Транспорт, 1984. — 336 с. 2. Акулич И. Л. Математическое программирование в примерах и задачах: Учеб. пособие для студ. эконом, спец. вузов. — М.: Высшая школа,1986.-319 с. 3. Александров Л. А. Техническое нормирование труда на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1976. — 143 с. 4. АникеичА.А., Грибов А. Б., Сурин С. С. Сменно-суточное планирование, работы грузовых автомобилей на ЭВМ. — М.: Транспорт, 1976. — 152 с. 5. Банды Б. Методы оптимизации: Вводный курс: Пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1988. — 128 с. 6. Банди Б. Основы линейного программирования: Пер. с англ. — М.:Радио и связь, 1989. — 176 с. 7. Беленький А. С. Исследование операций в транспортных системах: идеи и схемы методов оптимизации планирования. — М.: Мир, 1992. — 582с. 8. Беляев В. М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. — М.: Транспорт, 1987. — 287 с. 9. БрунштейнД. П. Вычислительные центры в системе контроля автотранспортной информации. — М.: Транспорт, 1988. — 175 с.
10. Вельможин А. В., Гудков В. А., МиротинЛ.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. — Волгоград: Волгогр. гос. техн. ун-т, 2000. — 304 с. 11. Воркут А. И. Грузовые автомобильные перевозки. — Киев: Вища школа, 1986. — 447 с. 12. ГеронимусБ.Л., ЦарфинЛ.В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте: Учебник для учащихся автотранспортных техникумов. — М.: Транспорт, 1988. — 192 с.
13. Гриф М. И., Затван Р. А., Трофименков В. Ф. Автотранспортные средства с грузоподъемными устройствами для перевозки грузов в контейнерах и пакетах. — М.: Транспорт, 1989. — 159 с. 14. Гуджоян О. П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: Учебник для вузов. — М.: Транспорт, 2001. — 160с. 15.Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. — М.: Экономика, 1988. — 40 с. 16.Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. — М.; Экономика, 1987. - 156 с. 17. Житков В. А., Ким К. В. Методы оперативного планирования грузовых автомобильных перевозок. — М.: Транспорт, 1982. — 184 с. 18. Зайцев Е.И. Информационные технологии в управлении эксплуатационной эффективностью автотранспорта. — СПб.: СПбГИЭА, 1998. —227с. 19. Землячев Н.К., Гольцев В. П. Пакетные перевозки продовольственных грузов. — М.: Транспорт, 1989. — 151 с. 20.История автомобильного транспорта России: В 3 т. — М.: НИИАТ, 1997. 21. Кожин А. П., Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. — М.: Транспорт, 1994. — 304 с. 22. Колик А. В., Рябова В. Ф., Шайкин В. И. Стандартизация качества транспортного обслуживания. Сер. Вопросы автомоб. перевозок: Информ. сб. —М.: ЦБНТИ М-ва автомоб. трансп. РСФСР, 1990. — 60 с. 23.Контейнеры: Информация для потребителей транспортных услуг. Вып. 9. — СПб.: Информационный центр «Выбор», 2001. — 192 с. 24. МиротинЛ.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 190 с. 25. Миротин Л. Б., Николин В. И., Ташбаев Ы.Э. Транспортная логистика. — М.; Омск, 1994. — 236 с. 26. Неруш Ю.М., Лозовой Я. Д., Шабанов Б. В. Грузовые перевозки и тарифы. — М.: Транспорт, 1988. — 288 с. 27. Пашков А. К., Полярин Ю.Н. Пакетирование и перевозка тарноштучных грузов. — М.: Транспорт, 2000. — 254 с. 28. Петрова Е. В., Ганченко О. И., Алексеева И. М. Практикум по статистике транспорта: Учеб, пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002. —368 с. 29.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. — М.: Транспорт, 1986. 30. Прокофьев М. В. Конструкция и эксплуатация автотранспортных средств: Метод, пособие. — М.: АСМАП, 2000. — 76 с. 31. Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справ.пособие. — М.: Дело и Сервис, 2002. — 544 с. 32.Транспорт в России. 2002: Стат. сб. / Госкомстат России. — М.,2002. - 93 с. 33.Транспортная тара: Справочник. — М.: Транспорт, 1989. — 202 с.
34. Труханович Л. В., Савин В. И. Кадры автотранспортных организаций, транспортно-экспедиционных агентств, гаражей: Сб. должностных и производственных инструкций, квалификационных характеристик. — М.: Финпресс, 2003. — 224 с. 35. Ходош М. С., Дасковский Б. А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. — М.: Транспорт, 1989. - 287 с. 36. ЧеботаевА.А. Специализированные транспортные средства. Выбор и эффективность применения. — М.: Транспорт, 1998. — 159 с. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие............................................................ 3 Принятые сокращения.............................................. 5 РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.165.66 (0.012 с.) |