Средние суммарные коэффициенты сопротивления дороги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средние суммарные коэффициенты сопротивления дороги



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническая категория дороги Тип покрытия Рельеф местности
равнинный холмистый горный
I Асфальтобетонное 0,0152 0,0169 0,0195
Щебеночное и гравийное 0,0211 0,0222 0,0242
II Асфальтобетонное 0,0173 0,0198 0,0229
Щебеночное и гравийное 0,0222 0,0240 0,0266
  III Асфальтобетонное 0,0186 0,0223 0,0260
Щебеночное и гравийное 0,0234 0,0263 0,0296
Булыжник 0,0360 0,0376 ' 0,0396
IV Асфальтобетонное 0,0212 0,0262 0,030
Щебеночное и гравийное 0,0258 0,0300 0,0335
Грунтовое улучшенное 0,0511 0,0522 0,0538
V Асфальтобетонное 0,0245 0,0324 0,0362
Щебеночное и гравийное 0,0300 0,0367 0,0402
Грунтовое профилированное 0,0662 0,0677 0,0698

 

где (Gа — полная масса ПС, кг; Ψ — коэффициент суммарного сопротив­ления дороги; kF фактор обтекаемости; vt — техническая скорость ПС, км/ч; L расстояние, на которое перемещается ПС, км.

Средние суммарные коэффициенты сопротивления различных типов дорог приведены в табл. П3.1'.

При планировании ГАП чаще всего в зависимости от дорожных усло­вий необходимо нормировать значение скорости движения АТС. Как фун­кцию от значения суммарного коэффициента сопротивления дороги от­носительное изменение скорости движения ПС, км/ч, можно выразить следующими уравнениями:

• при движении с грузом

 

В табл. П3.2 приведены данные о средних скоростях движения АТС по автодорогам России с твердым покрытием (асфальт)2.

 

Таблица П3.2

Средние скорости движения АТС

 

 

 

 

 

Модель автопоезда Дорожные условия Средняя скорость, км/ч
КамАЗ-53212 Большой город (Санкт-Петербург) 31,0
Дороги местного значения в холмистой местности 46,0
Дорога «Москва — Санкт-Петербург» 57,0
МАЗ, ЗИЛ Большой город 28,5
Магистральные дороги центра России 51,5
КамАЗ Большой город (Москва) 33,6
Магистральные дороги центра России 60,5
МАЗ-64221 Дорога «Москва — Минск — Санкт-Петербург» 61,8
МАЗ-53352 Дорога «Москва — Минск» 61,0
МАЗ Горная дорога 39,6

1 Ценообразование и тарифы на перевозки грузов автомобильным транспор­том / Под ред. А. А. Соколова. — М.: Транспорт, 1981. — 174 с.

2 Международные автомобильные перевозки. Ч. 2: Экономические и управ­ленческие аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю.С.Сухина, В.С.Лукинского. —СПб.: СПбГИЭА, 2001. - 204 с.

Возраст ПС

По мере старения ПС эффективность его использования снижается. Темп снижения эффективности зависит от надежности ПС и совершен­ства организации работ по поддержанию АТС в исправном состоянии.

Некоторое представление о характере изменения технико-экономи­ческих показателей дают рис. П3.1 и П3.2, построенные по результатам исследования надежности автомобилей КамАЗ в Санкт-Петербурге.

 

В табл. ПЗ.З приведены данные об изменении значений годового про­бега некоторых популярных моделей автотягачей, эксплуатирующихся в условиях Северо-Запада России в зависимости от срока эксплуатации1.

Таблица ПЗ.З

Изменение среднего годового пробега

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афанасьев Л. Л., Островский Н. Б., Цукерберг С. М. Единая транспорт­ная система и автомобильные перевозки. — М.: Транспорт, 1984. — 336 с.

2. Акулич И. Л. Математическое программирование в примерах и зада­чах: Учеб. пособие для студ. эконом, спец. вузов. — М.: Высшая школа,1986.-319 с.

3. Александров Л. А. Техническое нормирование труда на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1976. — 143 с.

4. АникеичА.А., Грибов А. Б., Сурин С. С. Сменно-суточное планирование, работы грузовых автомобилей на ЭВМ. — М.: Транспорт, 1976. — 152 с.

5. Банды Б. Методы оптимизации: Вводный курс: Пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1988. — 128 с.

6. Банди Б. Основы линейного программирования: Пер. с англ. — М.:Радио и связь, 1989. — 176 с.

7. Беленький А. С. Исследование операций в транспортных системах: идеи и схемы методов оптимизации планирования. — М.: Мир, 1992. — 582с.

8. Беляев В. М. Терминальные системы перевозок грузов автомобиль­ным транспортом. — М.: Транспорт, 1987. — 287 с.

9. БрунштейнД. П. Вычислительные центры в системе контроля авто­транспортной информации. — М.: Транспорт, 1988. — 175 с.

 

10. Вельможин А. В., Гудков В. А., МиротинЛ.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. — Волгоград: Волгогр. гос. техн. ун-т, 2000. — 304 с.

11. Воркут А. И. Грузовые автомобильные перевозки. — Киев: Вища школа, 1986. — 447 с.

12. ГеронимусБ.Л., ЦарфинЛ.В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте: Учебник для учащихся автотранспортных техникумов. — М.: Транспорт, 1988. — 192 с.

13. Гриф М. И., Затван Р. А., Трофименков В. Ф. Автотранспортные средства с грузоподъемными устройствами для перевозки грузов в контейнерах и пакетах. — М.: Транспорт, 1989. — 159 с.

14. Гуджоян О. П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: Учебник для вузов. — М.: Транспорт, 2001. — 160с.

15.Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. — М.: Экономика, 1988. — 40 с.

16.Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. — М.; Экономика, 1987. - 156 с.

17. Житков В. А., Ким К. В. Методы оперативного планирования грузовых автомобильных перевозок. — М.: Транспорт, 1982. — 184 с.

18. Зайцев Е.И. Информационные технологии в управлении эксплуатационной эффективностью автотранспорта. — СПб.: СПбГИЭА, 1998. —227с.

19. Землячев Н.К., Гольцев В. П. Пакетные перевозки продовольственных грузов. — М.: Транспорт, 1989. — 151 с.

20.История автомобильного транспорта России: В 3 т. — М.: НИИАТ, 1997.

21. Кожин А. П., Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. — М.: Транс­порт, 1994. — 304 с.

22. Колик А. В., Рябова В. Ф., Шайкин В. И. Стандартизация качества транс­портного обслуживания. Сер. Вопросы автомоб. перевозок: Информ. сб. —М.: ЦБНТИ М-ва автомоб. трансп. РСФСР, 1990. — 60 с.

23.Контейнеры: Информация для потребителей транспортных услуг. Вып. 9. — СПб.: Информационный центр «Выбор», 2001. — 192 с.

24. МиротинЛ.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслужива­ние потребителей: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 190 с.

25. Миротин Л. Б., Николин В. И., Ташбаев Ы.Э. Транспортная логистика. — М.; Омск, 1994. — 236 с.

26. Неруш Ю.М., Лозовой Я. Д., Шабанов Б. В. Грузовые перевозки и тарифы. — М.: Транспорт, 1988. — 288 с.

27. Пашков А. К., Полярин Ю.Н. Пакетирование и перевозка тарноштучных грузов. — М.: Транспорт, 2000. — 254 с.

28. Петрова Е. В., Ганченко О. И., Алексеева И. М. Практикум по статистике транспорта: Учеб, пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002. —368 с.

29.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. — М.: Транспорт, 1986.

30. Прокофьев М. В. Конструкция и эксплуатация автотранспортных средств: Метод, пособие. — М.: АСМАП, 2000. — 76 с.

31. Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справ.пособие. — М.: Дело и Сервис, 2002. — 544 с.

32.Транспорт в России. 2002: Стат. сб. / Госкомстат России. — М.,2002. - 93 с.

33.Транспортная тара: Справочник. — М.: Транспорт, 1989. — 202 с.

 

34. Труханович Л. В., Савин В. И. Кадры автотранспортных организа­ций, транспортно-экспедиционных агентств, гаражей: Сб. должностных и производственных инструкций, квалификационных характеристик. — М.: Финпресс, 2003. — 224 с.

35. Ходош М. С., Дасковский Б. А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. — М.: Транспорт, 1989. - 287 с.

36. ЧеботаевА.А. Специализированные транспортные средства. Выбор и эффективность применения. — М.: Транспорт, 1998. — 159 с.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие............................................................ 3

Принятые сокращения.............................................. 5

РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.165.66 (0.012 с.)