Свидетельство Павла продолжается Ефесянам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Свидетельство Павла продолжается Ефесянам.



«В Нём и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом» (Еф. 1:13).

Дар Духа здесь упомянут, как обетованный Святой Дух, о Котором Христос говорил, как об обещании Отца. Утешитель, Которого мир не мог получить, но Церковь, с которой Он пребывал и которая должна была усовершиться, поэтому Дух Святой не давался при оправдании, но после того, как они поверили. То, что Ефесяне были спасены и приняты в Церковь Бога во время написания письма Павлом, ясно показано им – см. Еф. 2:1, 5, 10, 19.

Но некоторые из них не достигли этого великолепного состояния, не получив освящения и не имея в своём сердце жилища Бога, поэтому он вознёс за них следующую молитву, которая охватывала опыт, полученный в день Пятидесятницы. Павел в послании Ефесянам 3 в стихах 2, 4, 8-9, 10-11 говорит о большой тайне Христовой, которая была сокрыта Богом от прежних поколений сынов человеческих и которая была вся во Христе, и о которой он был особенно призван проповедовать и открыть всем эту тайну общения.

Всю эту великолепную скрытую жизнь полного спасения в сердце человека он сопровождает такой молитвой: «Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке» (Еф. 3:16).

Это ходатайство охватывает более богатую и более высокую благодать, святость и славу, которую Христос даёт Церкви (Ин. 17:22; Евр. 2:11), и силу, которую Он обещал (Лк. 24:49).

«Верою вселиться Христу в сердца ваши». Сравните (Еф. 3:17-19): «Чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову».

Эта молитва охватывает всю полноту Божественной любви, усовершенствованную в душе очищением сердца и Духом Святым. См. 1.Тим. 1:5 и Рим. 5:5.

«Дабы вам исполниться всею полнотою Божиею».

Это замечательное ходатайство такое же, как и обещание Христа первой Церкви (Ин. 14:23) и послание Павла Коринфянам (2.Кор. 6:16 и 7:1).

Совершенно одинаково учат Христос и апостолы сначала перерождению и затем направляют их умы к быстрому доступу для очищения сердец, к полноте Духа в силе и любви, которые будут впоследствии получены.

Ни один их них не учил, что это божественное состояние должно быть достигнуто делами или постепенным развитием, но Христос говорит: «Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя». Павел говорит: «Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке». И чтобы они не думали, что его молитва фанатична или превышает Божественную благодать, он заканчивает её словами: «А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чём помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь». Здесь он подтверждает своим собственным опытом, что сила Бога в нём сделала гораздо больше, чем он думал и помышлял.

Это показывает и доказывает не только действие второй благодати, но также и то, что это было по воле Бога.

Я заканчиваю

Свидетельством Павла Титу,

в котором он описывает полное спасение от Бога, которое совершается «не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего» (Тит. 3:5-6). Павел здесь показывает, в чём выражается милосердие Бога в спасении.

  1. Через кого проявляется милосердие? «Через Иисуса Христа, Спасителя нашего».
  2. Процесс спасения: возрождение и обновление Святым Духом, полное получение Духа Святого. Оно является отличным от возрождения и следует за возрождением, потому что:

а). Не было бы никакой причины упоминать об изобильном излиянии Духа после бани возрождения, если бы всё было включено в одну работу.

б). Слово делает упор на излияние Духа в день Пятидесятницы, значит на них не излился Дух Святой после оправдания (Деян. 2:18).

в). Апостол описывает это крещение в день Пятидесятницы после перерождения словами «Он спас нас».

г). Духовное крещение здесь описывается после перерождения и не имеет никакого намёка на обычные действия Духа Святого, происходящие в благочестивой жизни, потому что представлено, как совершенное наше спасение, начатое в перерождении.

д). Это также называется «обновлением», потому что обновляет нас в истинном познании и чистом образе Бога, как было вначале создано, поэтому Павел увещевает своих братьев в Риме представить тела в жертву живую Богу и быть преобразованными «обновлением ума вашего», чтобы они могли познавать совершенную волю Бога» (Рим. 12:1-2).

Ефесянам он говорит: «обновиться духом ума вашего. И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:23-24).

См. также следующие параллельные тексты описания работы благодати после оправдания: 2.Кор. 3:18; Кол. 3:10; Евр. 12:10; 1.Ин. 4:17; 2.Пет. 1:3-4.

Таким образом, мы показали ясными доказательствами Священного Писания, что ученики Христа были сначала оправданы, затем получили полную меру Духа, поэтому крещение Духом и полное освящение находятся друг в друге.

Мы видим, что порядок спасения, которому учил Христос и которое получали первые ученики, продолжался и при апостолах, что показывает план Бога в спасении, неизменным ко всем людям.

О, Драгоценная, очищающая сила Всевышнего

Ты освящающий Святой Дух!

Изливайся и полностью очищай,

Как в день Пятидесятницы.


Глава 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.42.120 (0.007 с.)