Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свидетельство Павла продолжается Ефесянам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«В Нём и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом» (Еф. 1:13). Дар Духа здесь упомянут, как обетованный Святой Дух, о Котором Христос говорил, как об обещании Отца. Утешитель, Которого мир не мог получить, но Церковь, с которой Он пребывал и которая должна была усовершиться, поэтому Дух Святой не давался при оправдании, но после того, как они поверили. То, что Ефесяне были спасены и приняты в Церковь Бога во время написания письма Павлом, ясно показано им – см. Еф. 2:1, 5, 10, 19. Но некоторые из них не достигли этого великолепного состояния, не получив освящения и не имея в своём сердце жилища Бога, поэтому он вознёс за них следующую молитву, которая охватывала опыт, полученный в день Пятидесятницы. Павел в послании Ефесянам 3 в стихах 2, 4, 8-9, 10-11 говорит о большой тайне Христовой, которая была сокрыта Богом от прежних поколений сынов человеческих и которая была вся во Христе, и о которой он был особенно призван проповедовать и открыть всем эту тайну общения. Всю эту великолепную скрытую жизнь полного спасения в сердце человека он сопровождает такой молитвой: «Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке» (Еф. 3:16). Это ходатайство охватывает более богатую и более высокую благодать, святость и славу, которую Христос даёт Церкви (Ин. 17:22; Евр. 2:11), и силу, которую Он обещал (Лк. 24:49). «Верою вселиться Христу в сердца ваши». Сравните (Еф. 3:17-19): «Чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову». Эта молитва охватывает всю полноту Божественной любви, усовершенствованную в душе очищением сердца и Духом Святым. См. 1.Тим. 1:5 и Рим. 5:5. «Дабы вам исполниться всею полнотою Божиею». Это замечательное ходатайство такое же, как и обещание Христа первой Церкви (Ин. 14:23) и послание Павла Коринфянам (2.Кор. 6:16 и 7:1). Совершенно одинаково учат Христос и апостолы сначала перерождению и затем направляют их умы к быстрому доступу для очищения сердец, к полноте Духа в силе и любви, которые будут впоследствии получены. Ни один их них не учил, что это божественное состояние должно быть достигнуто делами или постепенным развитием, но Христос говорит: «Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя». Павел говорит: «Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке». И чтобы они не думали, что его молитва фанатична или превышает Божественную благодать, он заканчивает её словами: «А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чём помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь». Здесь он подтверждает своим собственным опытом, что сила Бога в нём сделала гораздо больше, чем он думал и помышлял.
Это показывает и доказывает не только действие второй благодати, но также и то, что это было по воле Бога. Я заканчиваю Свидетельством Павла Титу, в котором он описывает полное спасение от Бога, которое совершается «не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего» (Тит. 3:5-6). Павел здесь показывает, в чём выражается милосердие Бога в спасении.
а). Не было бы никакой причины упоминать об изобильном излиянии Духа после бани возрождения, если бы всё было включено в одну работу. б). Слово делает упор на излияние Духа в день Пятидесятницы, значит на них не излился Дух Святой после оправдания (Деян. 2:18). в). Апостол описывает это крещение в день Пятидесятницы после перерождения словами «Он спас нас». г). Духовное крещение здесь описывается после перерождения и не имеет никакого намёка на обычные действия Духа Святого, происходящие в благочестивой жизни, потому что представлено, как совершенное наше спасение, начатое в перерождении. д). Это также называется «обновлением», потому что обновляет нас в истинном познании и чистом образе Бога, как было вначале создано, поэтому Павел увещевает своих братьев в Риме представить тела в жертву живую Богу и быть преобразованными «обновлением ума вашего», чтобы они могли познавать совершенную волю Бога» (Рим. 12:1-2).
Ефесянам он говорит: «обновиться духом ума вашего. И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:23-24). См. также следующие параллельные тексты описания работы благодати после оправдания: 2.Кор. 3:18; Кол. 3:10; Евр. 12:10; 1.Ин. 4:17; 2.Пет. 1:3-4. Таким образом, мы показали ясными доказательствами Священного Писания, что ученики Христа были сначала оправданы, затем получили полную меру Духа, поэтому крещение Духом и полное освящение находятся друг в друге. Мы видим, что порядок спасения, которому учил Христос и которое получали первые ученики, продолжался и при апостолах, что показывает план Бога в спасении, неизменным ко всем людям. О, Драгоценная, очищающая сила Всевышнего Ты освящающий Святой Дух! Изливайся и полностью очищай, Как в день Пятидесятницы. Глава 5
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.112 (0.011 с.) |