Использование табака для курения – грех. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование табака для курения – грех.



  1. Потому что это желание неестественного аппетита.
  2. Потому что это вредит здоровью тела и разуму и является хорошей почвой для заболевания тела.
  3. Потому что это понижает моральные принципы, очень противодействует благовоспитанности.
  4. Это грех, потому что происходит бесполезная трата неправедных богатств.
  5. Это грех, потому что вызывает отвращение и обиду почти у всех, кто вынужден жить и двигаться в этом зловонии.
  6. Ещё раз: это грех, потому что это позорное состояние, отвратительный произвол по отношению к добрым и терпеливым рукам, которые вынуждены удалять пятна вашего греха и скверны, исходящие из ваших нечестивых уст.

Не думайте, мой порабощённый брат, что я не добр к вам, потому что помещаю этого идола в каталог греха; напротив, я оказываю вам большую милость. К вашей чуме я присоединяю обещание, которое ведёт к Крови. Это ваша единственная надежда на избавление. «Кровь Сына Его Иисуса Христа очищает нас от всякого греха». «Сам же Бог мира» призывает вас не к «нечистоте, но к святости», и Он в состоянии «освятить вас во всей полноте». «Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие». Он сделает вас чистыми и святыми, и затем сохранит вас непорочными в духе, душе и теле во все дни вашей жизни.

Желание курить, пить вино и т.п. – ростки горького корня врождённого греха; и когда вредный старый пень извлечён силой Божьей, все его разнообразные действия тоже исчезают. Вот перечисленные дела плоти, которые противодействуют плоду Духа, потому что сорняки дают богатый урожай (Гал. 5:19-21; Еф. 5:3-4; Кол. 3:5). Тот, кто не разрешает ни одному из этих «дел плоти» проявляться в жизни, является оправданным христианином; но в ком уничтожен и разрушен корень и источник внутриживущего греха, является христианином полностью освящённым. Это полное искупление души, духа и тела, потому что через мгновенное действие Духа удаляются все неправильные желания, что и подтверждёно «облаком свидетелей».

Почему это может казаться невероятной вещью? Разве мы не имеем Бога, «избравшего нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви»? (Еф. 1:4).

Сказать, что Бог не может сделать нас «чистыми, как Он чист» и «сохраняет нас непорочными» в этой жизни, фактически отнимать у Него свойства Всемогущества. Если мы говорим, что Он может, просто размышляя о Его святости, но не имеем этого, это означает, что мы симпатизируем греху.

Снова, я спрашиваю, разве наше совершенное избавление от всего греха не предусмотрено в искуплении Христа?

«Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мёртвыми и живыми» (Рим. 14:9).

«Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божьи» (1.Кор. 6:20).

Неужели премудрый Бог, отдавший неоценимую цену в Своём дорогом Сыне, чтобы искупить нас полностью для Себя, всё же оставил в нас малейшую частицу греха или нечестивой природы, что от дьявола? Конечно нет. Значение смерти Иисуса для нас – наша полная смерть для греха. «Вся полнота Божества» была сконцентрирована в человеке Иисусе Христе, чтобы произвести это великолепное освобождение. И каждый человек, осквернённый грехом, нуждается в искуплении, и каждый человек может сказать с Павлом: «Сын Божий возлюбивший меня». Вот какая бесконечность искупительной любви, расточаемая на единственную душу! И человек должен всё же переносить безумие внутренних противников до конца своей жизни? Сатана может вселить больше отравы в человека, чем Всемогущий может извлечь из человека? Голос Распятого Искупителя говорит более чем определённо: «Он пришёл, чтобы разрушить козни дьявола» и «искупить нас от всякого беззакония».

Когда наша душа омыта и освящена через кровь с креста, всё существо сразу охвачено огнём Божественной любви и продвигается постоянно по воле Бога двойным импульсом: Утешителем и освящённой природой во всей полноте. Запомните раз и навсегда, дорогой читатель, что полное спасение не вопрос человеческой способности, но Божественной эффективности. Это Бог мира предлагает освятить вас полностью: ваш дух, душу и тело, – и всё возможно Богу. Вам остаётся только соглашаться с божественным призванием и вечной целью Его работы в вас, отказаться от себя и навсегда отдаться в Его руки.

Теперь, возлюбленный читатель, недостижимые ранее богатства Христа открыты для вас, примите их. Или вы должны посвятить Богу вашу жизнь во всём и передать её Тому, Кто умер за вас, или вы будете сознательно идти дальше, оскорбляя Бога и не принимая Христа, Который умер за вас и любит вас. Что вы изберёте?

Бог, мои желания отдаю Тебе,

Моих больше нет;

Не дай никакому злу владеть мною,

Соединяй с Собой.

Бог, мою жизнь я отдаю Тебе,

Услышь священную клятву!

Всё моё принадлежит Тебе,

Я Твой теперь и навсегда.

Блаженный Дух! Ты сотворил во мне

Таким образом, чтобы я мог всё отдать Тебе,

Потому что Кровь Христа искупила меня,

И я живу для Него.


Глава 17



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.004 с.)