Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вторая благодать выводит из кажущейся невозможности выполнения Священного Писания после оправдания.
оё следующее доказательство второй работы благодати основано на том факте, что люди в оправданном состоянии чувствуют, что они не соответствуют Библейской норме. Тринадцать лет опыта, наблюдений и бесед с верными христианами, верующими в благодать оправдания, ясно показывают мне, что есть в основном весьма обычное понимание того, что Библия в целом не совсем практична. Всё, что сказано в Библии – чистая и совершенная норма жизни, к которой все должны стремиться, но никто не может исполнить написанное в жизни, или, по крайней мере, это очень трудно сделать. Семена полуверности выражаются следующим образом: «Я стараюсь исполнять волю Бога»; «Я стараюсь жить так хорошо, как я это могу»; «Я хочу повиноваться Богу насколько это возможно». Эти и подобные высказывания, очень обычные. Люди передают полуподавленное убеждение, что требования Библии являются не совсем совместимыми с нашими существующими ситуациями в жизни. Они чтут Библию так хорошо, поэтому отнесите эти недостатки особенным обстоятельствам, которыми они окружены. Беспокойная мать думает, не тревожили ли её дети в домашних заботах так, что она не могла жить в совершенном терпении. Бедные люди думают, что земной достаток наполнит их сердце неизменным миром, благодарностью и полной преданностью Богу; в то время как богатые предполагают, что их обстоятельства менее совместимы со святой жизнью, чем у другого класса. Бизнесмен надеется наслаждаться осуществлением нарушенного общения с Отцом и Сыном после ухода в отставку из активной жизни. Некоторые досадуют на физические немощи, которые прерывают их общение с Богом. Одни обвиняют соседей, многие – даже проповедников или церковь, в которой они не могут найти лучшую религию и наслаждаться постоянной рекой мира и полнотой Бога, заключающейся в Библии. Если мы считаем, что требования Библии не вполне соответствуют требованиям нашей жизни, мы привлекаем к ответственности праведного Бога и Его премудрость. Мы богохульствуем, утверждая, что Он не знал обстоятельств, в которых мы будем находиться в этом мире; или Он неспособен дать нам реальную религию в этом мире. Но б о льшая благодать решает эти трудности. Это показывает нам, что трудность не в Библии, не во внешней среде, но в нашем внутреннем состоянии по отношению к Богу и Его святому закону.
Христос говорит: «Мои заповеди не тяжки», «Моё иго благо, и Моё бремя легко». Под игом и бременем Он, очевидно, подразумевал все обстоятельства, существующие согласно законам Его царства. Следовательно, должно быть такое состояние в благодати, когда обстоятельства переносятся легко, и выполняется вся воля Бога. Дорогой читатель, вы достигли этого пункта? Вы можете жить легко и блаженно, исполняя все заповеди неба, установленные Сыном Божиим? Предположим, что мы читаем Его проповеди в гл. 5 и 6 Матфея и гл. 6 Луки. Вы действительно счастливы, когда вас преследуют? И можете радоваться и веселиться, когда люди всячески неправедно злословят вас за Христа? Эти радостные чувства естественно возникают в вашем сердце при таких обстоятельствах? Если злословие идёт из неверного источника и от ваших собственных братьев, вы, вдохновлённые ревностью, не даёте никакого места чувству негодования, желанию возмущения, кроме чувств любви и радости в вашем сердце? Христос говорит: «А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5:39). «И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду». Снова: «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Действительно ли это лёгкое ярмо для вас? Стали ли вы зрелыми как те, которые находятся в совершенной гармонии с этими заповедями, сердце которых восхищается заповедями без всякого противления? В противном случае перерождение не привело вас «к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» и даже скорбями. Поэтому в этих заповедях блаженства нет ничего неблагоразумного; фактически они, являясь частью проповеди, содержат нравственную философию Иисуса, фундаментальные принципы Его царства. Если мы передали себя полностью Богу и полностью принадлежим Тому, Который полностью заботится о нас, будем ли мы беспокоиться, если что-то будет отнято от нас? Будем ли мы что-нибудь хотеть? И если мы совершенны в любви или «обновляемся в познании по образу Создавшего нас», Который является любовью, будет ли нам тяжело любить наших врагов и тех, кто, ненавидя, использует нас, как наших друзей; если в нашем сердце только любовь, которая готова изливаться ко всем людям при всех обстоятельствах. И если любовь всё покрывает, всё переносит и не мыслит зла, то где пребывает одна любовь, там нет никакой обиды или желания ответить злом.
Поэтому заповеди Христа действительно легки и понятны. Но эта великолепная истина непонятна оправданному, как непонятна невинность грешнику. Я встретился с очень немногими оправданными, которые, не возражая, могли верить чистому учению Христа. Мы не можем не задаться вопросом, почему Христос сказал Своим ученикам: «Ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить» (Ин. 16:12). Очень трудно понять истину, которая противоречит нашей природе. Снова, я спрашиваю, вы имеете веру, чтобы нисколько не заботиться о завтрашнем дне: «что вам есть» «во что одеться»? Разве весь ропот и каждая жалоба, и все мучительные страхи не есть противоречие в жизни совершенных в Боге? Как старый, так и молодой христианин имеют нужду в более возвышенной жизни или в более превосходном пути, которые даются из милосердия Бога к нам. Позвольте нам теперь описать другое ярмо людей и увидеть через Писание, какое оно лёгкое. «Едите ли, пьёте ли, или иное что делаете, всё делайте в славу Божию» (1.Кор. 10:31). «И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа» (Кол. 3:17). «Будьте святы во всех поступках» (1.Пет. 1:15). Я прошу вас, дорогой читатель, торжественно читать это в Священном Писании, потому что мы этим Словом должны быть оценены. Оно не требуют ничего неблагоразумного от нас. Просто Бог подводит нас к тому, чтобы мы окончательно поняли, для чего человек создан. Он создан для славы Бога. Такое возможно только тогда, когда мы будем искуплены и восстановлены в первоначальной чистоте через Кровь Христа. Через искупление наших мёртвых и погибших душ мы имеем причину быть более благодарными Богу, чем Адам, и гораздо больше иметь желание служить Ему. Будучи искуплены дорогой ценой, мы больше не принадлежим себе, поэтому мы не имеем другого права что-то делать или говорить, кроме как быть посланцами Христа, Которому мы принадлежим; и делать всё во имя Его и исключительно для Его славы. В свете сказанного сравните глупую шутку, бесполезную беседу и неправильное поведение среди проповедников. Смотрите на проповедников, тратящих деньги Бога, чтобы удовлетворить противоестественный и греховный аппетит на табак, и таким образом оскверняющих храм Святого Духа. Смотрите: в церкви большой грех гордости. Почему женщины, которые обратились, не одеваются как сёстры, посвятившие себя благочестию? Почему христианские матери тратят впустую средства Бога, тратят драгоценное время, морят тело и душу голодом, и даже вредят телу, чтобы уподобить себя и детей этому испорченному миру. Они желают прославлять Бога, взывая к Нему в глупых украшениях, нарушая не только Слово Божье, но и здравый смысл, и истинные ценности цивилизации. Это всё к славе Бога? Есть спасённые, которые чувствуют необходимость освящения, и хотя им преподают, что в перерождении они стали мёртвыми миру, всё же они находят в сердце кое-что, что отводит их от Бога в мир. Им причиняет боль внутриживущий противник; понимая, что это всё должно быть удалено, но из-за отсутствия истинного учения, они не знают, как освободиться от этого противника. Поэтому некоторые перестают бороться или постоянно находятся под гнётом дьявола мира и гражданской «войны» дома – действительно жестокое и тяжёлое ярмо.
Человек, робкий душой, боится ярма Христа и дрожит под Его бременем. Он не может понять, почему путь настолько труден для него, когда Христос говорит об этом пути как лёгком и благом. Будучи очень верным в маленькой вере, человек пытается через духовный рост получить свободу славы детей Божиих, о которой говорит Священное Писание и которая даётся не через рост, а через веру. Он увеличивает усилие, чтобы подавить живущее в нём зло, но зло поглощает его силы и ещё больше сопротивляется ему. Рост в благодати невозможен тому, кто не полностью очищен, и поэтому малодушный верующий редко одерживает победу. Многие души, не введённые Иисусом в землю «совершенной любви», где нет никакого страха, утомляются от ярма и возвращаются в Египет. Другие осознают реальность существования ада и поражены страхом попасть туда, всегда напуганные перед крестом, как будто их собираются принести в жертву. Мы можем упомянуть также чувствительность человека. Он знает, что прощён и искренне пытается быть праведным, но оказывается всё ещё окружённым частыми сомнениями и обвинениями искусителя. Он читает: «Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения» (Пс. 118:165). Человек знает, что любит закон Бога, и всё же есть многое, что смущает его. Он озадачен в этой тяжёлой борьбе, не зная, что ещё не находится в земле обетованной. Он читает снова: «Твёрдого духом Ты хранишь в совершенном мире» (Ис. 26:3), но он не способен так верить, потому что находит кое-что в самом себе, склоняющее его, чтобы уйти от Бога, Которого он любит. Он находит, что любить врагов, откладывать весь гнев и злобу и побеждать зло добром – это не лёгкое бремя и не благое иго. Ещё раз мы читаем в законе Христа: «За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (1.Фес. 5:18). «Благодаря всегда за всё Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа» (Еф. 5:20). Это ярмо легко и изящно ложится на вашу шею? Что мы будем делать со словами из Священного Писания? Будем брать ответственность на себя, говоря, что Слово Бога нереально; или признаем могущество славы Бога всегда, для всех дел, во всех делах нашей жизни? Согласитесь благодарить Его не только за хорошее, но и в преследованиях, среди искушений, бедствий, потерь. Славьте Бога всегда в благополучии и в беде, в дождливое время, также и в засуху; когда наши планы успешны, и когда они неудачны, зная очень хорошо, что, подчиняясь заповедям Иисуса, мы попадаем под насмешки плотской, мирской и безбожной церкви. «Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?» (Лк. 23:31).
Если Христа и апостолов называли безумными, что можем ожидать мы, следующие за ними, кроме обвинений в фанатизме и безумии. Слава Господу за такую жизнь! Аллилуйя! Для тех, кто живёт в Боге, и верою в Сына Божия, это нормальная философия и блаженное ярмо. На это можно возразить, что если грехи людей касаются нас, и мы славим Бога, не делаем ли мы Бога создателем греха? Закон Христа дан тем, кто свободен от греха, поэтому нет никакого противоречия в благодарности Богу, когда мы переносим грехи других, потому что это нам служит ко благу. Наша жизнь с Богом, однако, не даёт им права грешить. Это действительно не обвиняет преступника, не смягчает наказание. Но кто может славить Бога, проявления Которого являются страшным бедствием! Состояние в оправдании
Но полностью освящённый может радостно исполнять заповеди. Они для него не только легки и благи, но изливаются как естественный поток из души, которая мертва для себя и заполнена жизнью Бога.
Теперь, как старые, так и молодые христиане, находящиеся в оправданном состоянии считают невозможным или чрезвычайно трудным жить так по Писанию. Они вынуждены или признать, что Библия не совсем практична, и Христос требует исполнения невозможного; или признать, что есть более полное состояние в благодати, которое совершенно приспосабливает нас к ярму Христа и делает всю христианскую жизнь лёгкой. Последний факт ясно доказан Словом Истины и свидетельством всех, кто через освящение навсегда сделался совершенным (Евр. 10:14).
Слава Богу всякой благодати! Когда мы находимся в совершенной чистоте на этой святой горе «полной уверенности», мы больше не рассматриваем нагорную проповедь и возвышенные заповеди посланий как то, чем можно только восхищаться, но никогда нельзя достигнуть. Мы рассматриваем их как заповеди, которыми душа двигается с крайней непринуждённостью и восхищением. Отрицать более высокий христианский опыт, значит, противоречить учению Христа и привлекать к ответственности мудрость и праведность Бога. Подтверждать и показывать – это значит доказывать самые высокие и самые чистые заповеди Бога и величать Его изобилующую благодать, имеющуюся в преизбытке, которая действует в нас всех к похвале Его славы. Глава 7
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.90 (0.018 с.) |