Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следовательно, достигается после прощения.
сли бы полное освящение достигалось одновременно с оправданием, то при объяснении слово «перерождение» могло бы заменяться словом «освящение». Освящение предлагалось бы грешникам, и происходило бы. Мы никогда не читаем о грешниках, которые при покаянии получали бы освящение. Эта благодать всегда относится к тем, кто уже оправдан, следовательно, освящение следует за оправданием. Единственное место, по моему пониманию, где о второй благодати говорят в связи с покаянием, – Деян. 2:38. Там крещение стоит между оправданием и обетованием Отца об освящении. Мы знаем, что крещению должно предшествовать оправдание, и только после оправдания достижимо обетование Отца. Мы знаем, что на пути святости и «неопытные не заблудятся», и те, кто спасается, в состоянии различать первую любовь и вторую благодать. Я размещу рядом тексты из Писания об оправдании и освящении. В большинстве случаев будет видно, что два обещания даны одним и тем же людям в разное время. Читатель должен прочитать тексты сначала с левой стороны и затем с правой.
Тексты, описывающие два состояния в благодати, могли бы быть очень расширены.
Кто будет исследовать этот вопрос, найдёт и другие слова в Новом завете, которые говорят о более высокой жизни и встречаются чаще, чем те, которые объясняют первую благодать. И всё же от многих этот более превосходный путь скрыт покрывалом их собственной мудрости и разума (Мф. 11:25). Я однажды слышал, как один служитель доказывал, что перерождение и освящение одно и то же. Его главный аргумент основывался на факте, что как спасение, так и освящение достигаются только через Слово, Кровь и Дух Святой. Это действительно так, но его заключительный вывод содержал вопиющую ошибку. Он должен был понять, что полное освящение даётся только спасённым.
Верно, что Кровь Христа является средством для прощения и для освящения (Мф. 26:28; Евр. 13:12). Слово Божие – действующий инструмент (1.Фес. 2:13; 1.Пет. 1:23; Ин. 17:17; 2.Кор. 7:1). Дух Святой – прямая, действующая сила в обоих случаях (Ин. 3:8; Рим. 15:16), а вера, как условие (Рим. 5:1-2; Деян. 15:8-9). К чему мы приходим через сказанное? А к тому, что перерождение и полное освящение есть моральное изменение человеческого сердца. Что тогда получается с утверждением о том, что освящение, предлагаемое верующим, обозначает рост, если освящение всегда достигается теми же средствами, что и перерождение, и оно не является развитием. Как ошибочно учение, которое говорит, что совершенство достигается развитием, когда Слово говорит, что Бог делает нас совершенными через кровь вечного завета. Какая это нелепица говорить о постепенном освящении, когда Библия всегда учит, что освящение происходит через веру так же как и оправдание, поэтому освящение достигается мгновенно, через веру; а вера есть то, что душа берёт от Бога, что Он даёт через Своё обещание, и это простой акт. Действие Духа, через Которого мы понимаем нашу жизнь и зависимость от Бога, происходит обычно постепенно, но должен наступать момент, когда руки веры схватывают необходимое благословение, и тогда объект веры становится достоянием души. Следовательно, я повторяюсь, что получено верой – это дар от Бога, и он должен быть получен мгновенно, или никогда и ничего. Если мы подведём итог ложному учению многих, находящихся в духовной пустыне, мы узнаем, что освящение – что-то необъяснимое, которое каждый получает при обращении и впоследствии достигает ростом, которого никто, в конце концов, не может испытать, пока не наступит смерть, чтобы получить это, потому что Сын Божий был не в состоянии сделать это. Это богословие преподаётся в ужасных областях Синая. Конечно, в пустыне есть густой туман: «День тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря, распространяется по горам» (Иоиль 2:2). Слава Богу! Что это не сумерки вечера, но заря более яркого дня. Солнце праведности появляется быстрым движением от гор – церквей – убирая туманы ошибок прошлой ночи, заполняя мир великолепным светом Евангелия и восторженными песнями полного спасения.
Начиная с времени устроения Духа Святого, большинство знающих Бога и обладающих в наибольшей степени разумом и Духом Иисуса, за немногими исключениями, подтвердили достижение благодати (второй) после оправдания. Этот Библейский опыт, записанный Духом в сердце, достигает тайных чувств и привязанностей, облегчает всю жизнь, наделяет силой и властью свыше и ясно показывает множество плодов без того, чтобы Его присутствие доказывалось. Это факт, что если достижение освящения не преподаётся, как определённое условие воли Бога, его ищут неопределённо, имея только желание в сердце о б о льшем благословении. Но когда люди имеют неопределённое учение, вера их является неконкретной, и жизнь с Богом аналогично будет неопределённая. Однако такие люди обладают некоторыми элементами совершенной святости, и их речь в значительной степени приспособлена к этому, особенно для описания более высокого христианского опыта. Верно, что без представления святости разуму, как определённого достижения, немногие обладают верою, чтобы получить это. В этом состоянии мы находим Старшего Винербреннера. В своей работе о перерождении, страница 224, он говорит следующее: «Недостаточно иметь перерождение, но требуется расти в благодати, возрастать в вере и совершенствовать святость в страхе Божием и через это быть пригодным небу. В ком нет такого развития в благодати, тот не может быть пригоден небу. Много новообращённых душ, я боюсь, теряют из виду это требование. Алчность, гордость и фанатизм, которые существует среди учителей, являются решающими доказательствами этого факта». Если бы такое высказывание было бы от защитника полной святости, то это рассматривалось бы как весьма радикальное. «Недостаточно родится свыше – говорит Старший Винербреннер, – спасение даёт большее». Он приводит три пункта, которым должны следовать. 1. Возрастать в вере. 2. Расти в благодати. 3. Совершенная святость. С двумя первыми пунктами соглашаются все христиане. Третий пункт, за который теперь борются все, кто участвует в большой реформе святости, отклоняется очень многими, кто противодействует этой специальной работе. Согласно Старшему Винербреннеру, при рождении свыше не достигается полная святость. В описании благодати, в которой нуждаются рождённые свыше, он указывает на 2.Кор. 7:1, где Апостол связывает совершенствование святости с «очищением скверны плоти и духа». Следовательно, апостол Павел и брат Винербреннер оба соглашаются с учением об очищении после перерождения. Хотя Павел здесь призывает, чтобы верующие очистили себя, это может быть сделано только в источнике для омытия греха, потому что Кровь Христа может смыть грех и очистить от всей неправедности. То, что моральное изменение было в разуме Старшего Винербреннера, является очевидным фактом, потому что он признаёт получение совершенной святости на земле. Это подразумевает изменение природы человека. «Где этого нет, не может быть никакой готовности небу». Сильно сказано, но так говорит Слово. «И не войдёт в него ничто нечистое» (Откр. 21:27). Заметьте, что Старший Винербреннер не учит, что алчность, гордость и фанатизм, которые существуют среди учителей, уничтожаются при перерождении, но указывает, что новорождённые души теряют требование Бога, чтобы совершенствовать святость в страхе Божьем. Разве перерождение ограничивает силу очищения Крови Христа, когда верующие ищут сердечную совершенную чистоту,?
В своём словаре Нового Завета Старший Винербреннер определяет освящение, как «совершенное соответствие состояния сердца и жизни воле Бога» и цитирует 1.Фес. 4:3. Там снова христиан призывают получить освящение (очищение), которое совершенно приготавливает и сердца и жизнь к исполнению воли Бога. Таким образом, этот святой и плодотворный соработник Бога подтверждал благодать освящения после оправдания. Условия, через которые получают спасение и освящение, являются одними и теми же (Кровь Христа, Дух Святой и Слово Божие). Поэтому спасение – это опыт для грешников, при котором происходит моральное изменение мгновенно через веру, освящение – опыт для спасённых, при котором тоже происходит моральное изменение мгновенно через веру. Из этого следует, что есть два последовательных моральных изменения, две Божественные работы благодати. Глава 22
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.014 с.) |