Всякой вещи под небом» (еккл. 3:1). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Всякой вещи под небом» (еккл. 3:1).



Всякой вещи под небом» (Еккл. 3:1).

М

ы знаем из Слова Божьего, что Бог всё делает в Своё время. Иисус Христос пришёл на землю, когда пришла полнота времени (Гал. 4:4). Так было и так всегда будет, «потому что для всякой вещи есть своё время и устав» (Еккл. 8:6). Это было и при последней реформации (1880 – 1910 гг.), во времена которой Бог открыл истину в той полноте, как она проповедовалась самим Господом. Одним из главных признаков последней реформации было: «Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице» (Откр. 18:2). Сами протестанты говорят, что именно с 1880 года в протестантизме (а в этой части Вавилона как раз и находился народ Божий) стали отвергать искупительную жертву Христа. Это и другие пророчества подтверждают, что последняя реформация началась с 1880 года.

Для действий же Бога есть один признак, который присутствует во все времена. Вот в чём он выражается: «Время Господу действовать: закон Твой разорили» (Пс. 118:126).

Во времена великой темноты и неспособности людей самим решать что-либо приходит «время Господу действовать». Так было и в дни пришествия Христа. «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Рим. 8:3).

Когда весь религиозный мир окончательно пал и сделался пристанищем всякому бесу и нечистой и отвратительной птице, пришёл в действие призыв: «выйди из неё народ Мой» (Откр. 18:4). Так происходит и сейчас.

Если посмотреть на религиозный мир, то можно с определённостью сказать: «Время Господу действовать». В религиозном мире сплошная путаница. Это относится и к тем, кто утверждает, что именно они являются последователями последней реформации, называясь Церковь Божья. К сожалению, это не всегда так. Один из главных признаков, что мы действительно посланники Господа, любящие Его и полностью понимающие Его последнюю реформацию, состоит в том, чтобы не искажать истину, которую Бог открыл через реформаторов. Реформатор Д. С. Варнер (Уорнер) и другие реформаторы не открыли ничего того, чего не было бы в Библии. То есть они восстановили то, о чём говорил и учил Сам Господь и Его Апостолы.

Сейчас же почти все, кто утверждает, что знает истину, искажают её в большей или меньшей мере. Нам нужно вернуться к тому, чему учил Сам Господь, учили Апостолы, дети Божии последней реформации и те, кто устоял в истине. «Что было, то и теперь есть,… – и Бог воззовёт прошедшее» (Еккл. 3:15). Господь не будет говорить ничего нового, кроме того, что Он уже сказал и раскрыл в последней реформации. Последняя реформация полностью подтверждает не новую, а старую истину, которую принёс Сам Господь. «Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин. 1:17).

Мы с помощью Господа видим необходимость для народа Божьего познавать истину, которая произошла через Христа. Мы не сомневаемся, что Господь побуждает нас печатать литературу именно тех авторов, через которых Он восстанавливал Свою истину. И только через Свою истину Господь благословит, утвердит, объединит всех детей Божиих, наставит и ободрит ослабевших, и покажет путь спасения погибшим душам.

 

Издатели.


Оглавление

Глава 1: Предисловие…………………………………………….....  
Глава 2: Христианское совершенство и святость – одно и то же………………………………………………………………..........  
Глава 3: Полное освящение является второй благодатью, следующей за перерождением первых учеников…………………….  
Глава 4: Двойное спасение продолжалось при апостолах…..........  
Глава 5: Полное освящение – вторая благодать, символизированная землёй Ханаан………………………………………………  
Глава 6: Вторая благодать выводит из кажущейся невозможности выполнения Священного Писания после оправдания ………  
Глава 7: Вторая благодать, описанная Священным Писанием, которое показывает освящение как жертву ………………………  
Глава 8: Вторая работа благодати характеризуется тем фактом, что после оправдания мы имеем двойственное состояние: новое творение и оставшуюся падшую натуру. Библия учит об уничтожении падшей натуры ……………………………………...  
Глава 9: Слова Христа из 15 гл. Евангелия от Иоанна – положительное доказательство двух даров благодати ……………….  
Глава 10: Полнота благодати после первой благодати …………..  
Глава 11: Убедительное доказательство двух даров благодати Рим. 5:1-2 ……………………………………………………………  
Глава 12: Абсолютное доказательство 2 Кор. 1:15 ………………  
Глава 13: Божественный образ, восстановленный в душе в более высоком христианском опыте ……………………………………..  
Глава 14: Совершенство – это особая и более высокая благодать…………………………………………………………...............  
Глава 15: Любовь. Старая и новая заповедь ………………...........  
Глава 16: Первое послание к Фессалоникийцам наиболее ясно преподаёт полное освящение, как вторую благодать…………….  
Глава 17: Два дара благодати в Христе Иисусе во II послании Тимофею 2 гл ……………………………….....................................  
Глава 18: Красная нить в послании к Евреям …………………….  
Глава 19: Красная нить в послании к Евреям продолжается ……  
Глава 20: Свидетельство Иоанна о второй благодати...................  
Глава 21: Полное освящение всегда предлагается верующим, следовательно, достигается после прощения …………………….  
Глава 22: Очищение – ясное, мгновенное дело благодати, доказываемое греческими временами глаголов.....................................  
Глава 23: Некоторые из притч, говорящие о двух дарах благодати ………………………………………………………………….  
Глава 24: Колебание Церкви как второе очищение (Евр. 12:25-29) ……………………………………………………………………  
Глава 25: Ещё раз колебание и очищение церквей ………………  
Глава 26: Процесс колебания продолжается. Разделение пшеницы и плевел ………………………………………………………….  
Глава 27: Две степени Божественного света в образе светильника и совершенного Дня …………………….....................................  
Глава 28: Две степени христианской веры, преподанные в Новом Завете …………………………………………………………..  
Глава 29: Две благодати, описанные в Евангелии ……………….  
Глава 30: Дух говорит к Церквам – более высокая благодать, описанная в Откровении …………………………………………..  
Глава 31: Новая притча. Дикий корень маслины, или ответ на крик Хобби ………………………………………………………….  

Глава 1

Предисловие.

П

осле удаления покрывала невежества, что причиняло душе большой ущерб, благость и любовь Божия наполнили меня, позволяя видеть Христа и принять Его как моё полное освящение. В моём сердце возникла глубокая печаль, которая проявилась в желании, чтобы Бог ввёл Своих детей в долину блаженства и благословений.

Я задался вопросом, как долго мы должны оставаться в первой скинии, отделённой завесою от «Святая святых» (Евр. 9:2-5), куда однажды вошёл Христос со Своею Кровию, и там навсегда пребывает слава Бога, которую Христос дал Церкви. «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им» (Ин. 17:22).

Скоро я понял, что задержка в первой скинии происходит из-за того, что никто не дал трубой определённый знак, чтобы показать совершенную святость как честь для всех христиан, достигаемую определённым подвигом веры. Чтобы испытать в жизни оправдание и освящение, должны быть представлены глазу веры эти благословения как определённый объект достижения в духовной жизни.

Следовательно, где существует формализм и где внутренняя перемена преподаётся слишком неопределённо, редко достигается совершенная святость. Поэтому большая масса людей в церкви, которые фактически вышли из Египта, находятся в пустыне в ропоте и борьбе со своей злой врождённой природой, потому что им в проповедях не указывают на дальнейшее применение Крови Христа для достижения совершенной чистоты сердца. День суда откроет тот факт, что тысячи возвратились опять в рабство в Египет и теперь навечно потеряны, но при определённом учении о святости они были бы омыты в Крови Искупителя и имели бы плоды святости, а в конце – жизнь вечную.

Церковь предназначена Богом для спасения мира. Её нормальное состояние – это святость. Святость же достигается, когда разуму будут представлены в определённой форме конкретные объяснения.

Имея ясное убеждение, что от проповеди и свидетельства о полном освящении, как об опыте, следующем за оправданием, больше чем от чего-либо зависит спасение бессмертных душ, безопасность, чистота, сила и власть, процветание Церкви и слава Бога; и, понимая, что вторая благодать является следствием смерти Христа и большого апостольского служения, я был вынужден навсегда посвятить Богу всю энергию моего существа для служения этому большому делу спасения.

Обычный способ неопределённо проповедовать о святости никогда не приведёт к её блаженному достижению и не вызовет возражения. Я скоро обнаружил, что старый искуситель, клеветник братьев, расценивает определённую работу, как игнорирование компромисса, которым он всегда совращал Церковь. Поэтому его гнев идёт против всех, кто держит чистый свет, столь смертельный для его царства тьмы.

«Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чём пророки и Моисей говорили». «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».

Помогая удалить ложные и экстравагантные понятия, всем сердцем принимая работу святости, которую так извращает сатана, я был вынужден написать эти страницы, зная, что эта самая важная тема никогда не может быть исчерпана. Каждый автор имеет круг друзей, которые одобряют этот труд, но весьма вероятно, что эта работа может попасть в руки тех, кто никогда не слышал об этой превосходной благодати.

Чувство благодарности Богу и любовь ко всем Его дорогим детям, ясное понимание ответственности и глубокое осознание своей неспособности смиряло автора перед Богом в молитве о мудрости, сходящей свыше, о Духе Истины, чтобы помочь в защите совершенного спасения, которое находится во Христе Иисусе.

Я не писал особенно для тех, кто уже пребывает в Ханаане совершенной любви. Они имеют опыт, который лучше, чем вся теория, и который исключает всякую тень сомнения. Душа, имеющая свидетелем Духа Святого, имеющая совершенную чистоту, не нуждается ни в каком дополнительном свидетельстве и фактически не может получить дополнительное свидетельство, потому что к Бесконечности ничего не добавишь. Свидетельство всех ангелов на небе не может добавить ничего к уверенности, которую дал Бог и Дух Святой нашему духовному сознанию.

Я не предполагал убеждать тех, кто не стремится знать полную истину благодати полного очищения и удовлетворён, продолжая жить во всякой скверне плоти, как гордые и самоправедные Иудеи, не могущие слушать слов Христа, которые Он им и сказал: «не можете слышать слова Моего» (Ин. 8:43). Мы не можем ожидать, что плотские, мирские и своевольные учителя примут чистый и возвышенный путь святости, как Иов сказал: «Стези туда не знает хищная птица» (Иов 28:7). Я не в состоянии показать и доказать более превосходный путь тем, чьи симпатии на стороне внутриживущего греха и у кого желание ходить не там, где надо.

Но я написал для тех, кто кроток и смирён сердцем. Они должны услышать это и возрадоваться благами этой земли (Мф. 5:5). Также благословятся те, кто алчет и жаждет правды, они насытятся (Мф. 5:6). Благословятся те, кто пылко стремится любить Бога чистым сердцем. Они не идут ни на какой компромисс с врождёнными хананеями, но желают истребить любое зло из сердца. Они согласны на уничтожение греха и всего того, что идёт против истины. Они переносят не только потерю глаза, руки, но для жизни со Христом свободно приносят на крест ветхого человека, чтобы всё тело греха было разрушено.

Дорогой читатель, если вы пришли в таком состоянии к Иордану, не уступите страху, миру и неверию. Идите дальше к обетованиям Бога. Разве могут они не исполниться? Разве Всемогущий не исполнит Своё слово? О, не останавливайся, мой брат, ухватись за предлежащую надежду и вступи в океан любви. Помни, совершенная безопасность находится в совершенном самоотречении для Бога.

Есть другие, которые, я надеюсь, получат пользу от этого труда. Многочисленный класс христиан, имеющих бесспорное благоговение и похвальную ревность, сохраняя невинность, но будучи в незнании, не получают вторую благодать из-за искреннего непонимания. К таким у меня особая симпатия. Когда-то я был в таком же состоянии, дорогие братья, и для меня естественно видеть, что вы входите в освящённый покой верою.

Это верно возлюбленные, что мы, возможно, видели и слышали много о пути святости, рассматривая который со своей точки зрения, не замечали красоту святости. Но истинная святость не всегда существует под общепринятой одеждой. Мы допускаем большую ошибку, желая измерять океан Божественной любви и изобилующую благодать через слабость и невежество падшего рода. Это прекрасная мысль, что Христос пошёл на небо, чтобы представить Своих учеников пред Отцом и святыми ангелами, в то время, как Церковь оставлена здесь, чтобы представлять Христа миру. Мы верим, что это обязанность и честь Церкви. Однако, чтобы сохранить безопасность наших душ, Иисус говорит: «следуй за Мной», и если вы желаете иметь образ совершенного человека, «научитесь от Меня», изучайте Мой характер: «Я кроток и смирён сердцем».

О, мой брат, моя сестра, сама жизнь требует, чтобы вы отложили в сторону все теории и встали непосредственно сами около нашего Старшего Брата и Его святого Слова. И тогда скажите мне, о чём говорит ваш опыт теперь?

Вы свободны от греха, праведны, как Он праведен? Ваша надежда – надежда христианина, основана на познании прощения и усыновления? Это великолепно, но «всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист» (1.Ин. 3:3). Вы сделали это? Вы испытали это? Тогда придите к источнику сразу. В вашем сердце есть понимание того, что во Христе пребывает вся полнота, и Он может всегда спасать приходящих через Него к Богу? Вы говорите, что не имеете достаточно света для этой работы, чтобы испытать это? В достижении освящения нет никакой причины для задержки, потому что Христос является не только нашим освящением, но также и светом. Поэтому, живя в благодати спасения, вы получаете благодать освящения, одно вытекает из другого. И иначе быть не может. Вам не надо брать фонарь, чтобы видеть восход солнца, так же и опыт полного освящения приносит в душу собственный великолепный свет. Поэтому, возлюбленные, выбросьте слабый свет вашей собственной мудрости, вводящей в заблуждение, и твёрдо устремите ваш взор туда, где возникает истинный свет, свет мира. Теперь вы не имеете права жить в темноте врождённого греха и неверия, видя воскресшего Сына Праведности, и имея исцеление под Его крыльями. Великолепное утро нового дня утверждает вашу душу. И вы продолжаете

идти в свете неба

выше мира и греха,

с сердцем чистым и

в белых одеяниях

с Христом на престоле в ваших сердцах.

Тогда ваше солнце и луна не скроются, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и Бог твой – славою твоею (Ис. 60:20).

Эта работа была начата два года назад и была написана по большей части в часы отдыха от Евангельской работы. Моё сердце наполнено скромной благодарностью Богу за неоценимые благословения, которые я получил, исполняя эту работу. Через короткое время после получения чистого сердца, исследуя святую Библию, находясь в молитвенном состоянии под ясным светом «помазания, которое учит всему истинно и неложно» (1.Ин. 2:27), моя душа постоянно удивлялась и наслаждалась новыми красотами и увеличивающимися благословениями Божественной истины. Когда полностью освящённая душа изучает сверкающие небеса Божественного откровения через Слово под полным контролем Духа Святого, тогда много текстов, которые прежде казались тусклыми и сомнительными в вопросе очищающей благодати, открываются в истинном величии и в абсолютной власти. И там, где непомазанному глазу всё было неопределённо и темно, теперь великолепно сверкающие созвездия Библейской истины одно за другим появляются в поле зрения души, пока не поймёшь, что нет конца Божественным свидетельствам о более высокой благодати совершенства. И даже в книге Откровения Дух поднимает эту вечную тему и пишет её в душе, сердце и в каждой частичке нашего существа. На всех делах Святых, во всей вселенной, созданной Богом и на каждом предмете, «даже на конских уборах будет начертано: «Святыня Господу» (Зах. 14:20). Аминь.

Во имя Иисуса Христа посылаю я теперь эти страницы в мир с усиленной молитвой Богу всякой благодати о том, чтобы Его Дух, Который так много помогал в их подготовке, сделал эффективными чтение этих страниц в помощь многим драгоценным душам для получения святости, без которой никто не сможет увидеть Бога.

Мы считаем, что лучше большинство используемых текстов Священного Писания приводить сразу, чтобы не испытывать затруднения при поиске их в Библии.

Все исследования тесно придерживаются Слова и объекта исследования, некоторые повторения были неизбежны. Может они даже и принесут благословение голодной душе, которая часто нуждается повторно вернуться к обетованиям.

Я собрал такое множество текстов для доказательства, потому что, я думаю, что это необходимо. Хотя и одного ясного текста Священного Писания достаточно, чтобы раскрыть любое учение, а их множество. Но у некоторых существует глубокое и сильное предубеждение, что они никогда не смогут придти к Богу, пока не будут поражены фактом, что глубокий покой души в Боге – основа и вся истина, пронизывающая Библию. Кроме того, мы думаем, что эта работа поможет учителям святости и всем, кто находится в свете полного спасения, т.к. большинство текстов Священного Писания на эту тему представлены в классифицированной форме.

Все литературные дефекты, мы надеемся, будут рассматриваться в духе христианского милосердия. Мы писали в страхе Божием, в присутствии Самого Бога со святым почтением к Его Слову, и, я верю, что мы сделали то, что Бог хотел. Однако, возможно, мы сделали где-то ошибку, которую добрый читатель отнесёт к несовершенному суду, общий удел всех людей в существующей жизни.

С глубокой благодарностью и непоколебимой уверенностью, что я в своей ограниченной способности выполнил желание Моего Небесного Отца, я оставляю всю работу Тому, Кто знает сердечные намерения каждого сердца и может сделать слабые и несовершенные дела Его детей такими, чтобы они прославили Его.

Дело Христа Дух берёт

И нашему сердцу открывает,

Наше тело Он Своим Храмом делает

И нас запечатлевает.

Всемогущий Дух! Посещай

Наши сердца и будь проводником в наших путях.

Изливай на нас Свою изобильную благодать,

Чтобы наши уста прославляли Тебя.


Глава 2

Глава 3

Глава 4

Самаряне.

Деяния 8:5-17, Филипп проповедовал о Христе, «народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса», и те, кто уверовали, «то крестились и мужчины и женщины». Так же сказано, что «была радость великая в том городе».

Чем была вызвана эта радость, как не радостью прощения?

Новость об этом большом покаянии скоро достигла Иерусалима. Когда апостолы узнали, «что Самаряне приняли слово Божие», они «послали к ним Петра и Иоанна», которые молились о тех, кто прощён, чтобы «они приняли Духа Святого».

Дух, несомненно, дал им познание о спасении, прощении их грехов, но пока, как лично пребывающий в них Утешитель, как нам сказано, «Он не сходил ещё ни на одного из них». «Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого». Это полностью гармонирует с Божественным планом спасения через два дара благодати.

Корнилий Деяние гл. 10.

Некоторые думают, что обращение и крещение Духом Святым было совершено одновременно. Я не привожу этот текст для доказательства, но показываю его для того, чтобы видеть, что Библия учит двум дарам благодати.

Есть серьёзные основания полагать, что Корнилий был в оправданном состоянии прежде, чем Петр пришёл в его дом. Независимо от того, в каком моральном состоянии был Каиафа первосвященник, очевидно, что он говорил, вдохновлённый Духом Святым, когда он пророчески предсказал, что Иисус умрёт за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино (Ин. 11:51-52). Бог имел детей вне еврейской нации. «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора» (Ин. 10:16), – сказал Христос.

Никто не сомневается относительно истинного благочестия и оправдания Захарии и Елисаветы. О Симоне сказано, что он был праведный и благочестивый. Разве не описаны Корнилий, Анна и другие, как святые того времени? Если они были детьми Божьими, то почему не Корнилий? Он имел очень хорошее свидетельство от всего народа Иудейского ст. 22, следовательно, имел то же состояние в благодати, как и все спасённые Иудеи. Он, как написано, был благочестивый и боящийся Бога. Разве это не говорит о том, что он был оправданным человеком? Слово «phobeo», хотя иногда используют как боязнь, обычно обозначает сыновнее отношение к Богу.

СтандартныйСловарьНовогоЗавета Робинсона так определяет это слово. Нравственно почитать (бояться), чтить, также в смысле религиозного страха и благоговейного поклонения Богу.

Корнилий, конечно, был принят Богом до того, когда с ним говорил Петр, который сказал: «истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деян. 10:34-35). Но Корнилий описывается, как человек благочестивый. Нет никакого слова на английском языке (и на русском – прим. перев.), которое более полнее описывает религиозный характер человека, чем благочестие.

Вебстер определяет слово «благочестивый» от слова «посвящать», «освящать».

  1. Проявление чувств почитания и почтения в жизни с Богом.
  2. Определяет религиозные чувства и обязанности.
  3. Поглощённый религиозными упражнениями, набожный, благоговейно-искренний.

Благочестивый – от «Eusebes» это же самое слово, переведённое как благочестие. 1.Тим. 2:2; 3:16; 4:8; 6:3, 5-6, 11; 2.Тим. 3:5; Тит. 1:1; 2.Пет. 1:3, 6-7; 3:11; Деян. 3:12; 2.Пет. 2:9; 2.Тим. 3:12; Тит. 2:12.

Это определено СтандартнымсловарёмНовогозавета Робинсона, как благоговение, почитание в Новом завете, направленное только к Богу, при описании непосредственно сердечных чувств, благочестия, праведности, религии. Почитать и поклоняться Богу, «чтобы быть религиозно-благочестивым».

Родственники и близкие друзья Корнилия, которых он собрал, по духу были такими же, как и Корнилий, потому что на них всех сошёл Дух Святой (Деян. 10:44). Он творил много милостыни и всегда молился Богу, и так же его молитвы и милости пришли на память пред Богом, то есть они были приняты.

Разве человек с такими плодами не будет истинным христианином? Его пылкое благоговение и преданность были признаны его слугами, Иудеями, Петром и Богом непосредственно, Который показал Своё отношение к Корнилию, послав ангела, чтобы вознаградить его, и наставлял Петра, говоря, «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым» (Деян. 10:15).

Кто-то может сказать, что если бы он был дитём Бога, то почему Петр должен был сказать «слова, которыми спасёшься ты и весь дом твой»? (Деян. 10:6). Я отвечаю, что Бог спасает нас банею возрождения и обновления Святым Духом (Тит. 3:5).

Спасение, о котором здесь говорится, относится и к перерождению, и к опыту освящения, полученному Корнилием, см. Деян. 11:14-15.

Корнилий знал Бога и имел жизнь вечную, как и Самаряне, и нуждался только в том, чтобы кто-то преподал ему обетование, данное Отцом, к которому он был полностью готов. Христос сказал: «мир не может принять Святого Утешителя», но Корнилий действительно получил Его, потому что он, как и первые ученики, был не от мира, а был дитя Бога, которому принадлежат обетования наследия.

В Римлянах 5:1-5.

Сначала происходит оправдание верою через Христа – это есть перерождение при покаянии. Затем описывается совсем другое моральное состояние, которое не может относится к оправданию, – состояние второй благодати. Вот её описание. «Через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией». И даже хвалимся скорбями, потому что у нас есть надежда, «а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам». Вот вторая благодать, в которой стоят, из неё не надо уже выходить и искать что-то лучшее, потому что через надежду любовь Божия излита в наши сердца. Это не оправдание, это – освящение, вторая благодать.

Свидетельством Павла Титу,

в котором он описывает полное спасение от Бога, которое совершается «не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего» (Тит. 3:5-6). Павел здесь показывает, в чём выражается милосердие Бога в спасении.

  1. Через кого проявляется милосердие? «Через Иисуса Христа, Спасителя нашего».
  2. Процесс спасения: возрождение и обновление Святым Духом, полное получение Духа Святого. Оно является отличным от возрождения и следует за возрождением, потому что:

а). Не было бы никакой причины упоминать об изобильном излиянии Духа после бани возрождения, если бы всё было включено в одну работу.

б). Слово делает упор на излияние Духа в день Пятидесятницы, значит на них не излился Дух Святой после оправдания (Деян. 2:18).

в). Апостол описывает это крещение в день Пятидесятницы после перерождения словами «Он спас нас».

г). Духовное крещение здесь описывается после перерождения и не имеет никакого намёка на обычные действия Духа Святого, происходящие в благочестивой жизни, потому что представлено, как совершенное наше спасение, начатое в перерождении.

д). Это также называется «обновлением», потому что обновляет нас в истинном познании и чистом образе Бога, как было вначале создано, поэтому Павел увещевает своих братьев в Риме представить тела в жертву живую Богу и быть преобразованными «обновлением ума вашего», чтобы они могли познавать совершенную волю Бога» (Рим. 12:1-2).

Ефесянам он говорит: «обновиться духом ума вашего. И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:23-24).

См. также следующие параллельные тексты описания работы благодати после оправдания: 2.Кор. 3:18; Кол. 3:10; Евр. 12:10; 1.Ин. 4:17; 2.Пет. 1:3-4.

Таким образом, мы показали ясными доказательствами Священного Писания, что ученики Христа были сначала оправданы, затем получили полную меру Духа, поэтому крещение Духом и полное освящение находятся друг в друге.

Мы видим, что порядок спасения, которому учил Христос и которое получали первые ученики, продолжался и при апостолах, что показывает план Бога в спасении, неизменным ко всем людям.

О, Драгоценная, очищающая сила Всевышнего

Ты освящающий Святой Дух!

Изливайся и полностью очищай,

Как в день Пятидесятницы.


Глава 5

Освящение как наследство

Понимая из ясных Божьих наставлений, что земля Ханаан символизирует состояние полного обладания Духом (это обозначает то же самое, что и освящение); мы замечаем, что по этой причине Апостол говорит об освящении, как о наследии, которое даётся после оправдания, но в земной жизни: «И ныне предаю вас, братия, Богу и Слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освящёнными» (Деян. 20:32).

Освящённые, и только они, здесь представлены как обладающие наследством. Обратившись к Богу, люди стали братьями и получили доступ к наследству.

Это было не развитием благодати, уже обладавшей ими, но другим чем-то, что Бог должен был дать людям через «Слово благодати Его». Поэтому они имели только часть Евангельской благодати.

Нам сказано, что Христос уполномочил Павла быть специальным посланником Его Евангелия язычникам. «Открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освящёнными» (Деян. 26:18).

Здесь снова освящённые имеют наследие. Через свет и власть Евангелия Павел был уполномочен передать людям, чтобы они получили:

Первое, сначала – «освобождение от грехов»

Второе, мгновенно (т.е. через веру) – «жребий с освящёнными» или наследство с освящёнными.

Сказать, что это одно и то же было бы прямым противоречием Слову. Сказать, что это происходит в одно и то же время, (т.е. одновременно, вместе) противоречит Священному Писанию, так же как и всеобщему опыту верующих.

При общении с несколькими сотнями душ обращённых я не вспоминаю ни одного случая, чтобы они утверждали, что при прощении получили и освящение. Действительно, я никогда не знал ни одного проповедника, ни одного давно оправданного, кто бы так говорил, до тех пор, пока они не входили в контакт с теми, кто учил против этого опыта благодати.

Теперь я спрашиваю, разве наш Небесный Отец не даёт нам свидетельство Духа во всём, что Он делает для нас? (Рим. 8:16; Флм. 1:6).

И опять, разве Библия не подтверждает, когда говорят на Библейском языке? Тогда почему при прощении говорят, «Бог простил все мои грехи?», «Я нашёл мир с Богом», и т.д., но никогда не говорят, «Бог мира освятил меня полностью», «омыл меня белее, чем снег», «усовершенствовал меня в любви», и т.д.? Это может быть объяснено только таким фактом: получили определённый опыт при прощении грехов, но не испытали последующий опыт, который имеет другие характеристики.

Если полное освящение происходит при прощении, не позорят ли Бога те, кто не исповедует полностью то, что Он сделал для них? И всё же я не знаю ни одного служителя, который утверждал бы, что верующие при прощении получили благодать освящения, кроме утверждения, что приняли Святого Духа после того, как уверовали.

Некоторые, понимая, что Библия учит об этом наследии через освящение после прощения, заключают, что сказанное относится к небу. Тогда это должно согласовываться с тем, что проповедовал Павел. Прощение – действие Евангелия в душах людей на земле, так же как и наследие, получаемое при освящении. Каждое действие, конечно, происходит в соответствии со Священным Писанием и в надлежащем порядке.

Поэтому, имея полномочия от Бога, великий миссионер говорит: «Но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом по всей земле Иудейской и язычникам проповедовал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния» (Деян. 26:20).

В этих словах апостол ясно говорит, что он сначала говорил только о покаянии.

Иисус не говорил Павлу, что наследие получают на небе, не говорил, что освящаются при смерти (поскольку этому будут некоторые учить), но о том, что через веру в Него получают наследство.

Наследство даётся через веру. «Вера от слышания, а слышание от слова Божия». (Рим. 10:17). Поэтому цель Евангелия открывать волю Отца Своим детям. Да, это воля Бога – наше освящение! Этот Ханаан совершенной любви, будучи доступен только верою через проповедь Евангелия, должен быть введён в нашу жизнь. Павел подтверждал ефесянам, что они «оживотворены», «благодатью спасены» и были «сограждане Святым». Апостол говорит с ними, как с имеющими в преизбытке премудрость и разумение от Бога к пониманию тайны Его воли по Его благоволению; и это есть «В устроении полноты времени, дабы всё небесное и земное соединить под главою Христом. В Нём мы и сделались наследниками» (Еф. 1:10-11).

Апостол понимал, что некоторые из этих братьев ещё не вошли в Обетованную Землю, и, заботясь относительно совершенствования Святых, добавляет: «Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых» (Еф. 1:15-18). Хотелось бы подчеркнуть каждую мысль в этой замечательной молитве, которая была за членов Божественной семьи в Ефесе.

Есть ли вторая благодать? Павел услышал об их «вере и любви» и затем просил, чтобы Бог дал им познание этого «славного наследия», чтобы через «Дух премудрости» они имели свет: «просветил очи сердца» к понимаю «славного наследия».

Параллель этому – молитва Апостола о колоссянах. Узнав от Епафраса об их любви в духе, он говорит: «Посему и мы с того дня, как о сём услышали, не перестаём молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном» (Кол. 1:9).

Целью второй и замечательной благодати, нам сообщают, является: «Чтобы поступали достойно Бога, во всём угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога» (Кол. 1:10).

Когда сердце сделано «чистым как Он чист», мы можем «поступать, как Он поступал». Когда Бог пребывает в нас, тогда мы всё будем делать для Его славы, чтобы мы ни делали, потому что мы пребываем в Боге. См. 1.Ин. 3:3, 4:17, 4:16. Очищенная виноградная лоза также принесёт более плодов и даст гораздо быстрее плод, чем прежде. Павел описывает более высокую жизнь таким образом: «В Нём мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего всё по изволению воли Своей, дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа» (Еф. 1:11-12). Аллилуйя! Какая земля чудес, земля полной превосходной славы!

Те, кто крестился в Иордане в смерть, чтобы не грешить, находятся в «наследии святых во свете» (Кол. 1:12). Что это означает? «Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой – славою твоею» (Ис. 60:19), «пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём», и «Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы». См. 1.Ин. 4:16, 1:5. Те, которые вышли из пустыни или получили новую заповедь, пришли в состояние «совершенной любви», говорят нам, «что тьма проходит и истинный свет уже светит» (1.Ин. 2:8).

Вновь: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1.Ин. 1:7). Поэтому наследство Святых заключается в чистой обители Бога и в свободе от всякого греха.

Позвольте нам следовать за Апостолом немного дальше. Он говорит, что большое бремя его служения было не для грешников, но «для Вас, чтобы исполнить Слово Божие»; или проповедовать полноту Евангельского спасения, «тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе» (Кол. 1:26-28).

Здесь наследие представлено как «Христос в вас, упование славы» и «представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе».

Какая великолепная картина притягательной духовной земли открыта в этих словах! Я думаю, что вся мудрость и энергия Святого Духа использована в усилии найти язык адекватный описанию абсолютного величия этой более высокой христианской благодати, предельно возвышенный, чтобы изобразить её изумительную и непревзойдённую красоту.

Созерцайте это великолепие:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.101 (0.121 с.)