Полнота благодати после первой благодати. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полнота благодати после первой благодати.



И

исус, давая наставление на примере виноградной лозы, говорит следующее:

«Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна» (Ин. 15:11).

В шестнадцатой главе дорогой Спаситель снова говорит о том, чтобы ученикам получить Духа Святого, как личного Утешителя, и, побуждая их разум искать это большое благословение, Он говорит ученикам:

«И в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Ин. 16:23-24).

Здесь Христос говорит о полной радости, которая будет получена от Отца по их просьбе. Хотя они были уже христианами, сразу же после этого обещания Христос добавляет: «Ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшёл от Бога» (Ин. 16:27).

Чтобы исполнять «новую заповедь» совершенной любви, этот второй опыт благодати, Христос наставляет о необходимости пребывать в Его любви и сохранять Его радость, Божественную полноту, которую «никто не отнимет у вас» (Ин. 16:22).

Это спасение, которое поднимает нас выше мира и греха и извлекает мёд из каждого обстоятельства жизни. Это мир от Бога, который течёт так же непрерывно, как река; радость, которую вся хитрость и сила людей и дьявола не могут прервать. На этой вечной скале душа радуется всегда и хвалится даже скорбями.

Теперь это вечная радость души, которую Бог даёт Своим оправданным ученикам, как полное осуществление Его царства благодати; не через работу или рост, но как прямой дар от Бога в ответ на молитву.

Мы находим это же самое благословение, связанное с освящением в незабываемой молитве Иисуса.

«Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную» (Ин. 17:13).

Но некоторые могут думать, что когда утверждение этого царства было окончательно завершено на земле (День пятидесятницы), то все его элементы уже не даются в разное время, и мы сразу получаем всю полноту благословения Евангельского. Это мы уже рассмотрели в гл. 4 и видели, что такое является антибиблейским понятием, потому что Библия так не учит в других местах Писания, и мы так же показываем это.

«Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы силою Духа Святого, обогатились надеждою» (Рим. 15:13).

Здесь Павел призывает к этому же самому благословению верующих в Риме, которое будет получено таким же образом, как и Христос говорил, то есть через веру и через силу Духа Святого.

После того, как Ефесяне были оживотворены и сделались согражданами Святым, Павел просит Отца дать им эту полноту Божию. Он понимал не так, как некоторые в настоящее время думают, что эту полноту благодати можно было достигнуть большим умом или через много лет опыта жизни с Богом, или можно достигнуть после смерти; но самыми сильными и убедительными словами Павел возвещает о получении второй благодати молодым, обращённым в Ефесе, кто недавно отошёл от низких и развратных привычек языческого идолопоклонства (Еф. 3:14-20).

Апостол Иоанн пишет своим братьям, детям Божьим, чести быть полностью очищенными в Крови Христа от всякого греха и всякой неправедности (1.Ин. 1:1,9); и о наслаждении безграничной славой совершенной любви (1.Ин. 4:15-17). И он говорит: «Сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна» (1.Ин. 1:4).

Это доказывает, что две работы благодати, проведённые в учениках, продолжались до конца Апостольского служения и, конечно, никогда не отменялись.

Считают, что Иоанн написал Евангелие в 97 году по р. Хр. за три года до своей смерти. В начале Евангелия он свидетельствует о выполнении обещания, которое Христос дал Своей церкви перед вознесением. «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать» (Ин. 1:16).

Я не могу видеть никакого другого заключения в объяснении этого слова, как только то, что от Его полноты мы получаем мгновенно полноту благодати или безмерное счастье, последующее за первой благодатью. Вторая благодать вытекает из Его имеющейся полноты. Здесь конкретно говорится о двух дарах благодати. Первый – состояние перехода, второй – полнота от Бога, в которой мы стоим.

Уэсли и другие переводят: «благодать после благодати». Диаглот – «благословение на милость». В этой версии милость переведена вместо благодати.

Эти переводы делают доказательство двух даров благодати ещё убедительней. Полнота благодати вытекала из милости, находящейся в первой благодати.

Божественная полнота, о которой говорили Христос и Павел, совпадает с освящением (Ин. 17:14-17 и Рим. 15:13-16) и с совершенной чистотой (1.Ин. 3:3; 1:7). Это совершается через силу Божью в сердце христианина и обязательно после первой благодати (благодать на благодать) и убедительно доказывает две работы благодати.

Кровь, Слово и Дух возвещают

О прощении и полном очищении во имя Христа.

О, слава Богу благодати после благодати;

Океан любви и реки мира!

Кровь, Слово и Дух говорят об одном,

Безмерное счастье они предлагают мне.

Обещание подтверждено клятвой Всевышнего

И вдохновляет моё доверие. Я уверен, что это моё.

Вера Слову меня очищает в крови,

Дух заполняет меня – храм Божий.

Мы нашли рай счастья через веру;

Небо радости во второй благодати.


Глава 11

Убедительное доказательство двух даров благодати
Рим. 5:1-2.

А

постол описывает здесь и оправдание, и освящение.

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа». Вот ясное и полное утверждение об оправдании верою через Христа и в результате оправдания – мир с Богом.

Как перерождение, усыновление и оправдание – всё происходит в одно и то же время и охвачено одним подвигом веры, и всё же эти новорождённые радости переходные.

Созерцайте: появляется вторая дверь, которая приводит к истинной постоянной благодати. Это – открытая дверь, через которую вступают праведные.

Прочитайте стих 2: «Через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией». В дополнение к оправданию («оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом» Рим. 5:1) мы получили тоже верою через того же Господа Иисуса Христа доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. В оправдании мы верою имеем мир с Богом через Иисуса Христа. В той благодати (освящение), тоже верою через Иисуса Христа, мы стоим и хвалимся надеждою славы Божией. В этом даре силы (власти) свыше душа облекается во всеоружие Божие и становится совершенной, утверждается, укрепляется, соделается непоколебимой (1.Пет. 5:10). (В англ. и нем. переводах Библии во 2 стихе после слов «Через Которого» стоит слово «также» – прим. перев.).

«Ветхий человек» (врождённый грех), который склонен роптать в беде и обижаться на трудности и беды, полностью разрушен, мы теперь даже хвалимся скорбями (Рим. 5:3).

Это не что иное, как полное освящение, где на зло отвечать любовью – естественный импульс души. Это также соответствует описанию Павлом «пути ещё превосходнейшего», пути милосердия или совершенной любви, которая всё переносит и никогда не перестаёт. Именно в этой благодати любовь Божия изливается в наши сердца Святым Духом, Который во всей Его полноте и, как личный Утешитель, даётся нам. Это согласуется с освящением ста двадцати учеников в день Пятидесятницы.

Если это место писания не утверждает две работы благодати, то я не вижу тогда, как Слово может ещё яснее передать эту идею. Если мы отрицаем эту истину, тогда второй стих полностью не имеет значения; бесполезное повторение (тавтология).

Какое противоречие, истинно, какое оскорбление Бога Библии людьми, утверждающими, что они верят и чтят эту Святую Книгу; и всё же говорят, что не могут верить во вторую благодать. Такие высказывания не лучше, чем лукавое отношение неверующего, который говорит, что он не может верить Библии вообще. Такое упрямое неверие перед лицом изобильного и определённого свидетельства Слова Бога и человеческих свидетельств просто показывает, что душа находится по своему желанию под господством «старого Адама», который, конечно, никогда не хочет своего собственного уничтожения.

Если мы точно исследуем послание к Римлянам 5:1-2, мы видим следующую картину, представленную скинией: Святое и Святое Святых.

КАРТИНА ИСТИНЫ

Дорогой читатель, я обращаюсь к вам во имя Господа Иисуса нашего судьи, это ли не истинная картина вдохновенного слова!

Я делаю вызов любому человеку, показывая эти два стиха в соответствии с правилами грамматики, чтобы сделать правильное заключение. Любой нормальный разум может полагать, что после утверждения об оправдании верою через Иисуса, разве Апостол продолжал бы говорить: Через Которого также верою и получили мы доступ к той благодати, если бы всё это обозначало одно и то же?

Если считать, что благодать, о которой сказано во 2-ом стихе то же самое, что и в 1-ом стихе, то тогда вы должны согласиться, что оправдание достигнуто двумя различными верами и двумя обращениями к Христу, или обвинить Павла в повторении слишком неуклюжем и смешном, как для мальчика первого класса.

Эта вторая благодать, дорогой читатель, непоколебимо установлена вне и в дополнение к оправданию. Напрасны все ваши попытки отрицать это, вы только таким образом подтверждаете «На веки, Господи, Слово Твоё утверждено на небесах».

Оправдавшись верою… также верою получили мы доступ к той благодати. Человек мог бы точно также пробовать изобрести технику, чтобы уничтожить трон Всемогущего, чтобы пытаться свергнуть эту самую драгоценную истину Бога.

Я не должен бояться, объясняя два дара благодати этим текстом. Здесь не только говорится о достижении благодати, дополнительной к оправданию, но исключается идея относительно достижения полноты в Боге через развитие; потому что Апостол утверждает, что мы введены во вторую благодать через Иисуса Христа подвигом веры так же, как мы входим в дверь оправдания. Поэтому вторая благодать – прямой дар от Бога и получаемый мгновенно.

Этот дар, который Павел желал преподать Церкви для «духовного утверждения их» (Рим. 1:11). Быть утверждёнными означает – достигнуть точки, где нам позволено стоять.

Созерцайте гармонию истины! Эта благодать следует после оправдания, и именно это Апостол желал преподать Церкви.

Я всё же никогда не слышал, чтобы правильно объясняли второй стих, кроме тех, кто обладает реальным опытом, о котором этот стих говорит. Я просил служителей, которые имели в своей жизни исполнение только первого стиха, объяснить второй, но не каждый сделал это: некоторые отшучивались, другие злоупотребляли, и только немногие были достаточно честны, чтобы признать, что они этого не понимают. Несмотря на это, они не могли иначе объяснить этот и другие тексты; они всё ещё ставили своё неверие выше совершенного спасения (полного). О, злое безумное увлечение духом ошибки! Ведь вам предложено лучшее, чтобы вы освободились от греха.

Быть чистым как небесный;

Это вторая дверь, если мы прошли через неё.

Счастье совершенной любви.


Глава 12



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.184.7 (0.014 с.)