Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение инвентаризации основных средств
Для оформления результатов инвентаризации используется документа Инвентаризация ОС, ОС-> Инвентаризация ОС который входит в группу Инвентаризации ОС. Задание: Создайте в журнале Инвентаризации ОС два новых документа для оформления результатов инвентаризации основных средств администрации и производственного отдела. Дата документа – последний день текущего месяца. В результате инвентаризации не было выявлено отклонений в фактическом наличии основных средств от учетного количества. Создайте инвентаризационную опись и запишите его в свой каталог (Скриншотом). Порядок выполнения задания: - Создайте новый документ Инвентаризация ОС, укажите дату и подразделение проведения инвентаризации; - На закладке Основные средства в табличную часть необходимо внести список всех основных средств с помощью кнопки Заполнить; по остаткам и отметьте üих фактическое наличие; - На закладке Дополнительно установить дату начала и окончания проведения инвентаризации, вид, номер и дату документа, указать причину проведения инвентаризации. Укажите по своему выбору членов инвентаризационной комиссии. - Создайте отчет Инвентаризационная опись основных средств с помощью кнопки 6 ИНВ-1 и запишите его в свой каталог (скриншотом). 2.8.6. (В 8.2 этого нет!) Специализированные отчеты по учету основных средств В программе кроме стандартных отчетов можно создать один специализированный отчет по учету основный средств-
Задание: Создайте специализированный отчет по учету ОС Отчет по группам ОС и запишите его в каталог. Методика учета готовой продукции Основные счета, справочники, константы В плане счетов для учета готовой продукции предусмотрены следующие счета:
Константы. В базу данных Константы необходимо внести значение параметра Метод определения выручки: по отгрузке или по оплате. Значение данной константы можно также установить с помощью команды [ Сервис] - [ Учетная политика].
Для параметра Способ учета готовой продукции и полуфабрикатов необходимо выбрать значение одно из значений По плановой стоимости или По фактической стоимости. Данный параметр устанавливает способ формирования учетной складской цены готовой продукции. Справочники. Информация о готовой продукции, выпускаемой предприятием, заносится в справочник Номенклатура (см.п.2.3.3.11.). В этом же справочнике хранится информация о других объектах реализации: товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах. При вводе каждого нового объекта в справочник Номенклатура, необходимо, прежде всего, правильно указать его Тип ( товар, продукция, услуга, работа). От значения этого параметра зависит формирование проводок в документах по реализации. Для каждого элемента, входящего в список готовой продукции, необходимо указать следующие реквизиты: Тип: Продукция, Вид: объект для сбора затрат, к которому относится данный элемент (выбирается из справочника Виды продукции(работ, услуг)), Единица измерения, Плановая себестоимость: Цена, по которой готовая продукция учитывается на складе, Ставка НДС в %, Отпускная цена (без налогов) -цена продажи элемента готовой продукции. Этот реквизит можно не указывать, а задавать непосредственно в документах. Учет готовой продукции ведется по складам. Список складов заносится в справочник Места хранения МПЗ (см.п.2.3.3.7.). Основные документы Для оформления передачи готовой продукции из производства на склад можно использовать документ Отчет производства за смену, который входит в группу Производственные документы и хранится в журнале с таким же названием. При проведении документа формируется проводка Д43-К<счет затрат> на сумму переданной продукции по плановой себестоимости. Если существуют нормативы по расходу материалов на производство единицы готовой продукции, то в документе Требование-накладная можно выполнить списание материалов, израсходованных на производство готовой продукции. Предварительно нормы расхода материалов на единицу продукции должны быть занесены в справочник Номенклатура с помощью кнопки Нормативы. При списании материалов по нормативам дополнительно создаются проводки Д20-К10.* на сумму списываемых материалов по средней цене.
Для учета реализации готовой продукции используются документы Счет (Меню Продажа-> Счет), Меню Продажа-> Реализация товаров и услуг, Счет-фактура выданный ( журнал Документы покупателей). Все документы являются взаимосвязанными. Каждый последующий документ может быть создан на основании предыдущего. Порядок оформления документов по реализации: · Выписка счета. Счет на оплату реализуемой продукции создается с помощью документа Счет на оплату покупателю вжурнале Документы покупателей. Проводки по документу Счет на оплату покупателю не формируются. · Создание накладной на отгрузку. Если счет на оплату предварительно выписан не был, накладная формируется с помощью документа Реализация товаров и услуг(Меню Продажа). Если был выписан счет, то накладную можно создать на основании счета. Для создания накладной на основании счета необходимо: - открыть журнал Счета; - поставить курсор на нужный счет; - задать команду меню [Действия]-[ на основании]- Реализация товаров и услуг, или щелкнуть по соответствующей кнопке; - ввести в накладную недостающие данные и провести её. При создании накладной автоматически формируются проводки по реализации. Все накладные хранятся в журнале Документы покупателей. · Создание счета-фактуры выданной. Документы вида "Счет-фактура выданный" обычно создаются на основе накладных на отгрузку, сформированных ранее. Для создания счета-фактуры на основе накладной на отгрузку необходимо: - открыть журнал Документы покупателей; - поставить курсор на нужный документ; - задать команду меню [Действия]-[Ввести на основании] или щелкнуть по соответствующей кнопке; Все счета-фактуры на реализацию хранятся в журнале «Счета-фактуры выданные», «Документы покупателей». Книгу продаж можно сформировать с помощью меню Продажи-> Ведение книги продаж -> Книга продаж. Задание: Сформируйте документы по учету реализации готовой продукции. Проверьте правильность формирования проводок для документов.
Задание: На основании накладных №65 и №80, занесенных в журнал «Реализация товаров и услуг», сформируйте счета-фактуры выданные.
Задание: На основании счетов-фактур сформируйте выписки банка от 28.тм.тг.на поступление от покупателя «У» оплаты за реализованную продукцию по счету №65 и от покупателя «Z» оплаты за реализованную продукцию по счету №80. Создайте и запишите в свой каталог отчеты: «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» (для счета 43). Остаток по счету 43 должен быть равен 1260.00.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.04 с.) |