Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика налогового учета (по налогу на прибыль)
Основные счета, справочники, константы, документы С 1 января 2002 года вступила в силу глава 25 «Налог на прибыль организаций» части второй налогового кодекса РФ, регламентирующая ведение налогового учета по налогу на прибыль. Налоговый учет представляет собой систему сбора и обработки информации для определения налоговой базы налога на прибыль. Законодательно установлено, что подтверждением данных налогового учета являются: - первичные учетные документы, - аналитические регистры налогового учета, - расчет налоговой базы налога на прибыль. В 1С:Бухгалтерия 7.7, ведение налогового учета можно выполнять одновременно с бухгалтерским учетом и с помощью специальных налоговых документов. Для того чтобы налоговый учет велся одновременно с бухгалтерским, необходимо в базе данных Константы для реквизита Способ ведения налогового учета установить значения Одновременно с бухгалтерским учетом. В плане счетов для ведения налогового учета предусмотрены забалансовые счета Н01….Н16, которые в основном соответствуют счетам бухгалтерского учета. При проведении документов одновременно с бухгалтерскими проводками формируются проводки по забалансовым счетам налогового учета. На основании этих проводок в дальнейшем можно сформировать регистры налогового учета, рассчитать налоговую базу и сформировать налоговую декларацию по налогу на прибыль (регламентированный отчет)
Порядок ведения налогового учета (в 8.2. этого нет) Ввод остатков по налоговому учету
После установки программы на компьютер и ввода остатков по счетам бухгалтерского учета необходимо ввести остатки по счетам налогового учета. Особо следует обратить внимание на формирование налоговых остатков по амортизируемому имуществу (см. п.2.3.5.5.). Формирование проводок налогового учета в документах бухгалтерского учета.
Большая часть проводок налогового учета формируются одновременно с проводками бухгалтерского учета в документах бухгалтерского учета. Особо следует обратить внимание на формирование документов по вводу в эксплуатацию амортизируемого имущества (Ввод в эксплуатацию ОС и Принятие к учету НМА). На закладке Общие сведения для включения актива в состав амортизируемого имущества должно быть установлены следующие значения:
Включать в состав амортизируемого имущества, ü Полежит амортизации, ü Начислять амортизацию, Также необходимо заполнить все данные на закладках Бухгалтерский учет и Налоговый учет (см. п. 2.8., 2.3.3.9.). Только в этом случае будут сформированы налоговые проводки. Формирование налоговых проводок в документах налогового учета. Некоторые проводки налогового учета, такие как проводки, связанные с начислением заработной платы, начислением налогов, включаемых в состав расходов и др., можно создать только с помощью специальных регламентных документов налогового учета. Регламентные документы налогового учета создаются в следующем порядке: - Задать команду [Налоговый учет]-[Регламентные операции]; - Выбрать создаваемый документ из списка; - Указать дату формирования документа; - Щелкнуть по кнопке Заполнить. После этого окно документа будет заполнено различными данными, сформированными на основе бухгалтерского учета; - Закрыть и провести документ кнопкой Ок.
Все налоговые регламентные документы хранятся в журнале регламентных операций, который отрывается командой [Налоговый учет]-[Регламентные операции]-[Журнал регламентных операций]. Регламентные налоговые документы можно создать непосредственно в этом журнале с помощью команды вставки.
Задание: Сформируйте и проведите следующие документы налогового учета Расходы на оплату труда Начисление налогов* Регламентные операции по налоговому учету (закрытие налоговых счетов в конце отчетного периода)
*Примечание. Способом автоматического заполнения можно сформировать данные только по ЕСН. Данные для других налогов, входящих в состав расходов, вводятся дополнительно в сформированный документ вручную
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.235.148 (0.007 с.) |