Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Что такое Исцеление Воспоминанием?↑ Стр 1 из 28Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПРЕДИСЛОВИЕ. Этот семинар Исцеление Воспоминанием уровень 1 предлагает разные точки зрения на здоровье и жизнь. Он дает понимание того, кем мы на самом деле являемся (с точки зрения биологии). Этот курс - доступ к новой степени восприятия, квантовый скачок. Заболевание проявляет то, чего мы о себе не знаем, нечто находящееся в глубинных слоях человеческой психики. Это «новое восприятие» - внутренний целитель. Осознание произошедшей эмоциональной травмы и понимание пережитого опыта, связанного с болезнью, - лучший путь к позитивному будущему, свободного от «дурной бесконечности» патологических повторов. Реализуя себя в работе и любви, получив воспитание от родителей, мы повторяем паттерны, привлекающие соответствующих людей и события, чтобы снова и снова переживать одно и то же. Понимание того, что мы несем внутри себя – первый шаг к новой жизни, к тому, чтобы стать собой. Это книга для участников семинара «Исцеление Воспоминанием». Она объясняет то, что преподавалось в течение курса. !!!!!!! Мы просим не копировать и не воспроизводить какие-либо части этой книги. Выражаясь более четко, при неправильной интерпретации информация из этого текста может принести больше боли, нежели ожидаемого облегчения. Хотя сейчас у Вас есть некоторые ключи к пониманию целого курса Исцеления Воспоминанием, Ваш «ящик с инструментами» еще далеко не полностью укомплектован. «Исцеление Воспоминанием» – Раскрытие секретов заболевания - колоссальная наука, требующая более глубокого изучения и объединения в единое целое. Здесь нет места импровизации. БЛАГОДАРНОСТЬ Я бы хотел выразить свою признательность всем, кто способствовал моему изучению Тотальной биологии живых существ (идейно составляющей «Исцеление воспоминанием»). Особое «спасибо» доктору Клоду Саба, создателю «Тотальной биологии живых существ» и «Биологического перепрограммирования» за все то, чему он меня научил и его невероятное знание сути человека через призму различных культур всего мира. Доктор Саба испытывает глубокое уважение к людям; он посвящает себя тому, чтобы дать максимальное количество знаний тем, кто хочет глубоко понимать здоровье человека. Спасибо Жерару Атиасу за качество его работы и преподавания. Он постоянный источник вдохновения на каждый день. Всем своим студентам я рекомендую посещать его семинары, так как они позволяют понять принципы функционирования тела и мозга с чисто биологической точки зрения. Спасибо Райку Гирду Хамеру за его экстраординарные открытия. Они изменят наше понимание болезней. Если бы мы жили в справедливом мире, Доктор Хамер должен был бы получить Нобелевскую Премию по медицине за свою революционную работу! Также спасибо Доктору Роберу Гинэ и Миссис Маргарет Вэн за то, что первыми познакомили меня с данной темой в 1993 году. Спасибо Илзедоре Лейкер за ее интеллект и открытость. Огромное спасибо Бертрану Лемье. Имея сорокалетний опыт и невероятные знания, Бертран является отличным специалистом по «Исцелению Воспоминанием» в Квебеке, он преподает великолепный курс по этой теме на французском языке. 30 лет назад он стал моим первым учителем. Я разделил с ним 10 лет ежедневной клинической практики, будучи натуропатом и массажистом в Мон-Лурье (Квебек). Бертран всегда был для меня примером и настоящей личностью. Благополучие других людей является для него постоянной задачей. В 1994 им была основана Натуропатическая школа в Хай Лорентьен, совмещенная с нашей клиникой: Сэнтр Виза Сантэ. Спасибо Мари-Жинетт Реот за ее ценнейшее участие в формировании оригинальных материалов по Исцелению Воспоминанием. Также спасибо Дэвиду Хольту за его вклад в процесс «переписывания» новых материалов по «Исцелению Воспоминанием». Спасибо моей семье и моей жене за их безграничную поддержку и любовь. Наконец, спасибо моим пациентам, которые работали со мной, чтоб прийти к выздоровлению. Их поддержка и уверенность в том, что мы делали, привели к полному пониманию, что, в свою очередь, способствовало их выздоровлению. Жильбер Рено «Исцеление Воспоминанием» Ванкувер, Британская Канада Ноябрь 2012 ЦЕЛИ КУРСА
Раскрыть для слушателей курса значимость скрытых эмоций и ассоциативных решений на основании заболевания. Продемонстрировать, насколько полезной может быть помощь в понимании скрытых эмоций и решений. Научить слушателей, как эффективно использовать самые основные фундаментальные принципы Исцеления Воспоминанием Научить слушателей успешно интегрировать эти методы в практику.
ОБЗОР КУРСА II. Знание III. Пирамида здоровья IV. Развитие болезни V. Как мы заболеваем VI. Чувственный опыт IX. Процесс исцеления X. Интеграция практики
I. ИСЦЕЛЕНИЕ ВОСПОМИНАНИЕМ Значение и происхождение В «Исцелении Воспоминанием» перед человеком должен быть правильно поставлен вопрос, чтобы выявить скрытую эмоцию или мысль либо найти позитивный выход, что поможет прийти к пониманию болезни, а часто приводит к разрешению физической или психологической проблемы. В «Исцелении Воспоминанием» используются фундаментальные работы Райка Гирда Хамера, Клода Саба и другие, включая работу автора. Первый уровень – один из многих курсов, которые объединяются в единый контекст «Исцеление Воспоминанием» – раскрывая «секреты» болезней на уровне нашего сегодняшнего знания. А мы постоянно продолжаем учиться и открывать новое, древо знания продолжает расти. Мы вдохновляем всех тех, кто впитывает эту информацию и использует ее в своей практике, чтобы поделиться друг с другом знаниями. И таким способом наша совместная постоянная работа будет становиться все лучше и лучше.
Марк Твен «Правильное слово – очень мощная сила. Когда бы мы ни столкнулись с этими чрезвычайно верными словами… эффект будет как физическим, так и духовным, и будет невероятно быстро.»
ИМПЕРАТОР И СТАРЫЙ МУДРЕЦ Мудрец сказал императору: «Прошлое всегда остается настоящим в нашем поведении, привычках и реакциях. Представьте, что когда вам было пять лет, человек в красном плаще ударил вас дубиной. Теперь, каждый раз, когда вы будете видеть кого-либо одетого в красное, воспоминание из прошлого будет всплывать в вашей памяти, и вы будете испытывать страх получить удар снова. Интерес в исследовании вашего прошлого заключается в возможности излечить свои раны благодаря воспоминаниям, которые раскрывают сознание. Только тот, кто освободил свою память от страхов и выдержал боль, может полноценно жить в настоящем, не мучаясь от болезненных воспоминаний из прошлого. Такой человек победил свою историю. Теперь его жизнь невозможно предсказать, так как в своих поступках он отныне руководствуется не приобретенными рефлексами или привычками, а голосом интуиции. Интуиция - поток свежей воды, постоянно вносящий новое в настоящее, является источником вдохновения для души. Интуиция открывает ту часть существования, которая свободна от отголосков печали, неудачи или страха, отравляющих человеческое бытие». /Кристиан Тал Шаллер/. «История Фан-Чанга».
«Неосознанные события возвращается к нам в виде судьбы». / Карл Густав Юнг/
III. III. Пирамида здоровья Ниже приводится описание значения этой пирамиды: · Первый уровень: физическое тело. Мы все состоим из агломерации примерно 70-80 тысяч миллиардов отдельных клеток. Каждая клетка эффективно работает для оптимального функционирования всей системы. Например, клетки пищеварительной системы переваривают пищу, вырабатывая пищеварительные ферменты, благодаря которым весь организм обеспечивается всем необходимым. · Второй уровень: мозг. МОЗГ – контролирующий центр всего тела. Каждая часть тела управляется соответствующей частью мозга. Мозг способен контролировать самого себя. Его функция заключается в поддержании жизнедеятельности. Мозг - мощный компьютер, запрограммированный для биологического выживания индивида. Для того чтобы понять, на что направлена биология человека, необходимо подумать о том, в каких условиях существовали и развивались биологические виды. Прошло слишком мало времени с тех пор, как человек существует в относительно безопасной среде. Биологические механизмы всегда были направлены для защиты от опасного и, даже враждебного мира. Поэтому мозг научился постоянно обрабатывать миллиарды бит информации от внутренних и внешних рецепторов, чтобы иметь возможность выбора для самой эффективной реакции на полученные стимулы, чтобы в каждый следующий момент весь организм продолжал оставаться живым. В каждый новый миг все по-новому. «Хищник» может появиться в любую секунду. Мозг никогда не останавливается. Он постоянно получает миллиарды единиц данных (от всех чувствительных точек нашего тела), исходящих изнутри и снаружи. Затем он анализирует, изучает, сравнивает эту информацию с тем, что храниться в его памяти, и выдает результат в виде «программ», посылаемых электрическими и магнитными импульсами в каждую часть тела. Все это делается для выживания целого организма. В настоящее время на Земле самыми мощными являются суперкомпьютеры, контролирующие спутники и космические путешествия NASA. Их называют компьютерами четвертого или пятого поколения. В таком случае - человеческий мозг был бы компьютером пятнадцатого поколения. Мозг имеет объем памяти сравнимый с огромным жестким диском, фиксирующим каждую деталь жизни человека с момента зачатия. Мозг также обладает системой диспетчерских программ, распространяющих свое влияние по всему телу (нервная система). Большинство заболеваний являются нарушением биологического взаимодействием между частью мозга, контролирующей конкретный орган, и соответствующим органом, который, в свою очередь, функционирует согласно индивидуальной программе. Такое противоречие мы называем СПЕЦИФИЧЕСКИМ БИОЛОГИЧЕСКИМ КОНФЛИКТОМ (СБК) Рак груди является нарушением биологическим взаимодействия между частью мозга, контролирующей клетки молочной железы, и этими клетками. А сами клетки отвечают за специфическую функцию. По этому принципу развиваются заболевания каждого органа, включая мозг. Если человек болен, то мы считаем, что это результат неправильного взаимодействия между мозгом и клетками соответствующего органа, вызванного специфическим биологическим конфликтом. · Третий уровень: психика. (Разум, мысли, чувства, убеждения, религия, образование, восприятие и т.д.) Разум, как часть психики, имеет функцию транслирования информации в мозг, главный компьютер. Психика дает мозгу возможность чувствовать. Мозг отдает команду. Тело выполняет. ДИРАКОВСКАЯ ДЕЛЬТА Пол Дирак (1902 – 1984) – британский физик-теоретик, лауреат нобелевской премии в 1933 году. Дираковская дельта-функция или «Функция Дирака» описывает, что происходит, когда мы подвергаем электрический аппарат, работающий под определенным напряжением, более высокому напряжению. 1. Если постепенно повышать напряжение в течение времени, то, в конце концов, электрическая цепь перегружается и перестает работать. 2. Если мы резко повышаем напряжение так, то можем получить новое качество работы цепи, она может вести себя совершенно по-другому. Это и есть функция Дирака или «импульсный ответ» электрической системы. Нейронная сеть мозга представляет собой систему, похожую на электрический прибор с заданными схемами и ограничениями. В шоковой ситуации, чувствительный нейрон (нервной системы), воспринимающий внешний сигнал (раздражитель) при помощи рецептора, не справляется с этим мощнейшим стимулом. Если превышается определенный порог, то нейроны переключатся в режим «экстренной адаптации», что моментально приводит к заболеванию. В этом случае, такой шоковый внешний сигнал или информация, являются негативными и раздражающими стимулами. С другой стороны, если импульс несет позитивный характер, то он способен «щелкнуть выключателем» в другом направлении, отключить экстренную адаптацию, переводя болезнь в восстановительную стадию. Развитие заболеваний (программ экстренной адаптации) похоже на голографический принцип и Дираковскую функцию.
СОБЫТИЕ Когда происходят какие-либо эмоциональные для человека события, то субъект переживает эти события в реальном времени, а яркость и глубина этого переживания зависят от того, насколько он зрелый и чувствительный. Если некоторые семейные события происходят во время внутриутробного периода, то в память еще не родившегося ребенка записываются события, переживаемые матерью, в чреве которой он находится, или события, пережитые другими членами его семьи. ДУШЕВНАЯ ТРАВМА Какое-либо переживаемое событие может быть воспринято, как эмоциональная травма. · Ребенок переживают эмоциональную травму по-детски, · а взрослый переживает травму по-взрослому. · НО! Если мы говорим о внутриутробном периоде, то душевные травмы часто записываются в психическую память плода так, как будто он сам их пережил. Плод является «губкой», которая впитывает эмоции родителей и других членов семьи. РЕАКЦИЯ Реакция субъекта на эмоциональную травму заключается в выработке отношения к событию. Субъект решает, какое именно отношение имеет данное травматическое событие к нему лично. Это его убеждение или решение может быть, как сознательным, так и бессознательным. В случае с плодом или очень маленьким ребенком, решение или убеждение принадлежит матери или другому опекуну ребенка, а через призму их восприятия переносится в психику ребенка или в психическую память плод. ОБЩАЯ ТЕЛЕСНАЯ НАГРУЗКА Общая телесная нагрузка включает в себя: § токсины окружающей среды (тяжелые металлы, пестициды, гербициды, растворители и т.д.), § биотоксины (афлатоксины от грибов, различные бактериальные токсины и т.д.), § микроорганизмы (бактерии, споры, паразиты, вирусы и т.д.), § очаги заражения (области тела, где на небольшом пространстве скапливается большое количество микроорганизмов), § дистрофии и соответствующие им деформации (искривление позвоночника, неправильное развитие суставов, неправильный прикус и т.д.), § электромагнитные излучения (флуоресцентные лампы, мобильные телефоны, рентгеновские лучи, микроволны, электрические цепи и приборы и т.д.), § геопатогенные влияния (магнитная и ионизирующая радиация, геобиологическая сеть Хартмана и т.д.), § проблемы духовного плана. Если общая телесная нагрузка находится на низком уровне, то для манифестации физического заболевания пережитая травма должна быть достаточно серьезной. Поэтому: состояние общей телесной нагрузки, в некоторой степени, может указывать на степень эмоциональной травмы, способствующей заболеванию. БОЛЕЗНЬ В большинстве случаев, заболевание, происходящее в результате эмоциональной травмы, проявляется на физическом плане. Однако, в исключительных случаях, заболевание может носить и психиатрический характер, например такие состояния, как депрессия, шизофрения и т.д. В этом случае, физической мишенью является мозг. V. КАК МЫ ЗАБОЛЕВАЕМ Данная глава обобщает закономерности в развитии болезни, описанные в предыдущих параграфах: ГЛАВНЫЕ ОТКРЫТИЯ ХАМЕРА · Синдром Дирка Хамера (СДХ) – эмоциональный конфликт · СДХ способствует образованию «Мозгового очага» Хамера · «Мозговой очаг» Хамера моментально проявляется как особое заболевание ПРИМЕРЫ: - рак яичек у доктора Хамера - бронхиальный легочный рак
СИНДРОМ ДИРКА ХАМЕРА (СДХ) Синдром Дирка Хамера был открыт после несчастного случая. Доктор Райк Гирд Хамер открыл механизм воздействия шока и биологического конфликта, влияющих на развитие рака, когда он обнаружил у себя рак яичек вскоре после того, как его сын был застрелен в 1978 году. После этой трагедии он понял, что сильные эмоции, которые он испытывал в связи со смертью сына, стали причиной рака. Продолжая исследование пациентов, страдающими раком яичек, он пришел к выводу, что именно является причиной рака. Доктор Хамер самостоятельно справился с эмоциональным конфликтом, и рак рассосался без операции, радиации или химиотерапии. Когда Дирк (сильный 20-летний мужчина) погиб, его отец был опустошен и подавлен. Это была невероятная потеря, и доктор Хамер был совсем не готов к такому глубокому и тяжелому потрясению. Доктор Хамер назвал шок, который был настолько сильным и неожиданным, что вызвал серьезное заболевание в честь своего сына – Синдром Дирка Хамера. СДХ - очень острое и напряженное психобиологическое состояние сильного стресса (когда человек лишается возможности проявить или вербализировать эмоции) и связанное с этим заболевания, которое неизбежно возникнет, если не произойдет эмоциональная разрядка. Шок это: · Напряженность, опустошенность и подавленность. Человек не способен совершать никаких действий. Это может быть интенсивный шок или повторяющийся стресс, происходящий в течение долго периода времени. 1. Неожиданность (в большинстве случаев), нас застали врасплох и мы беззащитны. 2. Уединение: мы хотим поговорить об этом, но находимся в таком страхе и горе, что не можем говорить на эту тему в момент шока. 3. Одержимость: день и ночь, 24 часа в сутки, без остановки конфликт прокручивается в нашей голове.
«МОЗГОВОЙ ОЧАГ» ХАМЕРА Разрушительный для человека стресс (например, «Мистер, ваш сын мертв») эмоционально напоминает огромный скачек электричества на линии электропередач из-за удара молнии. В момент скачка соответствующий тумблер переходит в режим «включено». И если он автоматически не выключится, то произойдут огромные разрушения. А что касается мозга, то такой «удар молнии» способен большую его часть разрушить. Чтобы избежать этого, «автоматический переключатель» - МОЗГ изолирует конфликт в небольшой области: в «Мозговом очаге» Хамера. Как только мозг начинает в достаточной мере понимать и осознавать бессознательные программы, он освобождает старые эмоции и разрушает патологическую программу, тем самым, излечивает болезнь. Имеющиеся данные показывают, что описанный механизм излечивания связан с осознанием конфликта на клеточном уровне. «Не все, что мы не осознаем, задает программу, но все, что мы осознаем, отключает соответствующие программы и/или позволяет это сделать». /Клод Саба/
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ С момента зачатия, в жизни непрерывно происходят различные события. · Некоторые из них создают эмоциональные раны. Эти раны, в зависимости от набора различных факторов, могут приводить к манифестации соответствующего физического заболевания когда-то в будущем. Эти события мы называем «программирующими». · В течение жизни происходят различные события, которые провоцируют физические заболевания. Такие события называют «провоцирующими». · «Программирующие события» навсегда сохраняются в психике. Как только происходит «провоцирующее событие», «запрограммированное событие» моментально активируется, и таким образом материализуется в мозгу («мозговой очаг» Хамера), затем это переносится в тело, что приводит к развитию конкретной болезни.
Основная цель Исцеления Воспоминанием – распознать скрытые эмоции, оказывающие негативное воздействие на человека и приводящие к заболеваниям, последующее решение проблем и скрытых за этими проблемами эмоций. Мы выявили некоторые инструменты, которые помогают понять, куда и как смотреть. Они включают в себя: План/Цель или Запрограммированная Цель Синдром Поколений Основополагающим для каждого инструмента является нахождение эмоционального события, предшествующего заболеванию. Это похоже на поиски золота на большой территории. Упомянутые инструменты помогают выяснить и предсказать, где нужно «копать», чтобы найти эмоциональное событие, являющееся первопричиной.
1) ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ЭМОЦИИ/БОЛЕЗНИ Ø СООТНОШЕНИЕ ЭМОЦИИ/БОЛЕЗНИ В течение тысяч лет все признавали, что эмоции влияют на физическое состояние тела. Недавно было открыто, что каждая болезнь имеет под собой комплекс эмоций, ассоциирующийся с этой болезнью, определенный набор эмоций влечет за собой болезнь, которая активируется именно этими эмоциями. Ø КОНФИГУРАЦИЯ ЭМОЦИИ/БОЛЕЗНИ Чтобы разделить на категории соотношение между болезнью и эмоциями, требуется простая конфигурация. ü С каждой болезнью связан конкретный «Мозговой очаг» Хамера. ü У каждой болезни есть соответствующая активная фаза и фаза восстановления. ü Основной эмоциональный конфликт также связан с каждой болезнью, в то время как многие болезни имеют один или более соответствующих эмоциональных конфликтов.
Определяющая конфигурация приведена ниже.
Процесс заболевания (Работающий диагноз) – ПЗ А. Уровень Плода/Очаг Хамера – УП/ ОХ Б. Активная фаза заболевания – АФ В. Фаза восстановления – ФВ Г. Основной эмоциональный конфликт – ОЭК 1. Конкретный эмоциональный конфликт 1 – КЭК 1 2. Конкретный эмоциональный конфликт 2 – КЭК 2 Ø ПРОГНОЗ БОЛЕЗНИ/ОСОЗНАНИЕ КОНФЛИКТА Конкретные скрытые эмоции предшествуют конкретным болезням. Для того чтобы наступило заболевание, необходим эмоциональный активатор. Можно выявить скрытые эмоции и, таким образом, предотвратить развитие болезни. Это будет обсуждаться в деталях в последующем курсе. 2) ПЛАН/ЦЕЛЬ ИЛИ ЗАПРОГРАММИРОВАННАЯ ЦЕЛЬ Так обозначается цель, которую плод или младенец подсознательно выбирает и продолжает с ней жить. План\цель происходит из событий и эмоций, которые мать или отец испытывали в момент зачатия (включая период 9 месяцев перед зачатием); событий, которые происходили в период беременности, при рождении и в первый год жизни ребенка. Эта потрясающая основополагающая теория создана тем же человеком, который создал теорию биологического декодирования - Марком Фреше. На самом деле, это больше, чем просто теория. Это закон вселенной, фундаментальный принцип, который может быть применим ко всему, связанному с жизнью отдельного человека. Этот универсальный принцип применим к любому и каждому объекту/субъекту. Он может быть обозначен так: Для всего и всех (объектов/субъектов), существует нематериальная фаза, предшествующая материальной фазе. Существует «программа» (план) в нематериальной фазе и цель в материальной. Все имеет своего создателя; программа (план) формируется в нематериальной фазе, а объект/субъект реализует ее соответствующую цель в материальной фазе. Пока это кажется не совсем понятным, но ситуация прояснится после приведенных примеров. Начнем с простого. Возьмем лампочку. До своего существования лампочка находилась в нематериальной фазе. Она существовала только в уме некоторых провидцев, например, в мозгу Томаса Эдисона. Он представил себе объект, способный давать свет, после захода солнца, что-то, что будет работать на электричестве. Это была его «программа», или план, для электрической лампочки. Он упорно трудился и, в итоге, создал первую лампочку. Она была создана и перешла в материальную фазу. Теперь лампочка выполняет свою цель, делая именно то, что хотел от нее создатель - дает свет при помощи электричества. В период Плана/Цели, или запрограммированной цели, психологические конфликты родителей становятся биологическими конфликтами детей. Простая личность обычно имеет простую цель, которую просто понять и которой просто следовать. Для людей, цели которых многозначны, не все так просто. Мы увидим, как это способствует предрасположенности к конкретному заболеванию, к определенной работе, к образу жизни, к тому, сколько будет детей и будет ли, вообще, возможность их иметь, а также ко многим другим аспектам. Психологические конфликты родителей становятся биологическими конфликтами детей: «Отец/мать об этом мечтали, а я воплощу это в своей жизни». ХУАНИТА (Из работ К. Саба) Эта история произошла в Южной Америке, где в то время господствовала диктатура и существовали движения сопротивления. Мать Хуаниты была влюблена в Рамона, одного из лидеров сопротивления. Она жила в маленьком городке с родителями, а он прятался в горах с группой повстанцев. Он иногда спускался, чтобы увидеться с возлюбленной, оставаясь незаметным. Однажды женщина поняла, что забеременела. Когда в следующий раз Рамон пришел к ней, она сказала ему об этом, и им необходимо было принять сложное решение: оставить ребенка или нет. Они знали, что рождение ребенка будет иметь множество последствий, но они любили друг друга и хотели этого ребенка родить. Они хотели его настолько сильно, что решили оставить. Хуанита – тот самый ребенок. Ее мать, которая скрывала свои отношения с Рамоном, столкнулась с серьезной проблемой. В те времена (и даже сейчас в Латинской Америке) рождение ребенка вне брака было немыслимым. Это покрывало стыдом всю семью. Люди начали бы задавать вопросы: «Кто отец?» Но она не могла бы никому сказать, что отец Рамон. Не имея возможности ничего не сказать о том, кто отец ребенка, как к ней стали бы относиться люди? Как к проститутке. И она решила пойти в близлежащий городок, взяв с собой нож. Вот она идет по темной улице, падает на землю, разрывает на себе одежду ножом, наносит себе несколько ран, чтобы все выглядело более реалистично, и кричит: «Помогите, меня насилуют!». Затем возвращается домой и запрещает семье вызвать полицию, говоря, что хочет скорее забыть то, что произошло, и отмыться от грязи. Она симулирует легкую депрессию в течение следующих месяцев, вот и все. Теперь у нее есть причина быть беременной. Естественно, ей приходится скрывать этот факт достаточно долго, чтобы избежать аборта, до момента, пока это не станет заметно. Этот ребенок рождается с конкретной программой: «ты не узнаешь своего отца». Конечно, она его встретит, так как ее мать и Рамон все еще встречаются друг с другом, но родители ей никогда не скажут, кто отец. Когда Хуаните исполняется два с половиной года, она замечает любовь в глазах матери и этого мужчины. Она знает, но ей «нельзя знать», поэтому все остается тайной. И это становится ее конфликтом. У Хуаниты имеются некоторые сложности в школе. Она хороша во всем, кроме математики и истории. Почему так? Что ж, история – предмет, который рассказывает о разных странах, королях и королевах, их наследниках и потомках. Это всегда истории кровных уз. Но Хуаните «нельзя знать» собственную историю. Поэтому она не «может знать» истории других. По математике у нее все было в порядке до того, как началась алгебра. Она не могла решать уравнения, но достаточно просто понять почему. Ей «нельзя узнать» неизвестное, «X». Теперь нам ясно, почему Хуанита не могла справляться с алгеброй: это было частью ее плана\цели, она не «могла знать» неизвестное, т.е. своего отца. Помимо этой «программы», появилась другая, также связанная с фактом отсутствия отца. Хуанита не сможет иметь нормальную семью. Пока она еще не родилась, это было психологическим конфликтом ее родителей, а после рождения - превратилось в конфликт биологический. В течение всей своей жизни она будет пытаться найти подходящего партнера, но безуспешно. Здесь появляется еще один важный принцип. Мы об этом уже говорили: Психологический конфликт родителей становится биологическим конфликтом ребенка. Это и наблюдается в жизни Хуаниты. Она всю жизнь будет мечтать о семье, муже и ребенке, но «программа» внутри нее не позволит ей это осуществить. Ее биологический конфликт (запрет иметь семью) будет противостоять психологическому конфликту (желание иметь семью). Это имеет решающее значение, чтобы биологический конфликт разрешился в реальности, ребенок должен хотеть обратное. Мы все переживали схожие ситуации - когда то, чего мы очень хотим, не случается. Это и есть описанный принцип в действии. Хуанита встречает множество приятных подходящих ей мужчин, но всегда что-то будет отговоркой, особенно когда эти отношения будут казаться ей слишком серьезными, а, в перспективе, могущими перерасти в супружество. Это ее план\цель, она не сможет выйти за его рамки, пока он находится на уровне подсознания. В этом плане/цели есть еще один пункт, который мы можем рассматривать как возможное будущее проявление «программы». В течение беременности и первого года после рождения ребенка, родители Хуаниты переживали невозможность быть вместе и невозможность построить нормальную семью. Невозможность Хуаниты иметь семью или дом имеет тот же символический смысл, что и психологический конфликт ее родителей. Хуанита становится «запрограммированной» на рак груди. В течение ее жизни будут происходить различные ситуации, способствующие переживанию этого конфликта и, в результате, она заболеет раком. С этим диагнозом она и пришла к доктору Саба на консультацию. После расшифровки всего, что Хуанита сказала, доктор Саба сделал вывод, что у нее на плечах висит огромный мешок негатива, который, ей вовсе не принадлежит. Как только она закончила говорить, он взял старый рюкзак, который всегда хранился в его кабинете специально для таких целей, подтащил к Хуаните так, как будто тот был невероятно тяжелым. Доктор Саба сказал, что ей всего лишь нужно его бросить. Бросив этот рюкзак, Хуанита не смогла сдержать смеха, после чего в течение следующих 15 минут не переставала смеяться. Она рассказала, что когда-то видела такую сцену. Хуанита тогда начала учиться в университете в большом городе, куда она приехала на поезде. Она медленно передвигалась в море людей, которые также приехали тем же поездом. Вдруг Хуанита увидела старушку, которая тащила огромный чемодан. Она еле справлялась с ним. К ней подошла ее племянница и сказала: «Тетушка, почему ты тащишь этот чемодан?» Старушка ответила: «Я должна сама нести его, никто за меня этого не сделает». Племянница в ответ сказала: «Но тетушка! Это не твой чемодан! Смотри, я взяла твой и несу его». Женщина посмотрела на тот, который она несла, и бросила его. Затем она начала истошно кричать на работника станции, требуя объяснить ей, почему она должна заботиться о чужом багаже. Это воспоминание принесло Хуаните облегчение. Прилив эмоций вызвал у нее смех, и в этот самый момент она излечилась. Это показывает, как функционирует план\цель. ЦИКЛ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Это момент, когда Я ОПРЕДЕЛЯЮ СЕБЯ, когда Я ОСОЗНАЮ СЕБЯ СОБОЙ - происходит в возрасте двух-трех лет. В этот момент человек становится чуть менее связанный с матерью. ПРИМЕР: Ребенок, который понимает, что он - это он, в возрасте трех лет, задает трехлетний цикл «самоопределения». А. Если это происходит в позитивной обстановке, у него останутся положительные воспоминания, и каждые три года у него будет возможность испытать что-то очень важное для его развития. Б. Если самоопределение проходит в негативном контексте, то останутся негативные воспоминания, а каждые три года будут происходить сложные ситуации, нарушающее контакт человека с самим собой. А - три года процесс самоопределения проходит позитивно. В шесть лет он идет в первый класс. Он отлично адаптируется в классе и начинает успешную школьную жизнь. В девять лет он познакомится с друзьями, которые останутся с ним на всю жизнь. В 12 - его примут в спортивную команду. В 15 - он уже имеет успех у девушек. Б - в три года самоопределение проходит негативно, у старшей на три года сестры испорчен праздник дня рождения. Крестный не приехал, а родители поссорились. Праздник прошел в напряженной обстановке. Через три месяца младшему брату (нашему пациенту) организовано отличное празднование его дня рождения. Но сестра завидует и хочет обидеть его: «Ты не сын мамы и папы, тебя нашли на помойке. Я их ребенок, а ты нет!». В этот момент мозг впитывает негативную информацию, идентифицирует себя с ней и испытывает страх: «Это правда». Он не осмеливается заговорить об этом с родителями. Позже мать будет стараться доказать обратное, рассказывать о беременности и даже показывать фотографии, но тщетно – он уже испытал сильнейший стресс от негативной информации. Теперь, каждые три года он будет переживать ужасные личные драмы, и он будет их переживать до тех пор, пока ситуация не измениться. В 6 лет он с трудом адаптируется к школе, в 9 – он ссорится и дерется со всеми подряд на школьной площадке. В 12 лет - он срывается на своем девятилетнем друге. В 15 лет - у него хочет быть любимым, но никак не может построить отношение с девушками (он так грубо с ними общается, что сам себе все портит). Родители, как правило, не осознают степень влияния своего поведения на детей и не в курсе их переживаний. В - Иногда ребенок, вообще, себя никак не определяет, либо это происходит намного позже указанного возраста. Например, жизненные неприятности матери не позволяют ему найти свое «я». В этот период он с трудом определяет себя, либо делает это намного позже. В период, когда дети самоопределяются, его мать еще раз забеременела, но у нее произошел выкидыш или же второй ребенок оказался недоношенным и умер в возрасте одного месяца. Третья беременность благополучно разрешается. Но мать бережет новорожденного, как зеницу ока. Старший ребенок так сильно связан с матерью, что никак не может пережить присутствие «конкурента». Он не может самоопределиться в соответствующем для этого возрасте. Дети воспитываются в условиях стресса. Мать постоянно беспокоится за их жизнь. Она с ними слишком нянчится. СИНДРОМ ПОКОЛЕНИЙ Исследования показали, что «Синдром поколений» - предсказуемая матрица эмоций или болезней, связанная с порядковым номером ребенка в семье, которая согласно «магическому квадрату», проявляется в каждом поколении. Ниже представлен пример матрицы («волшебного квадрата») для одного поколения. Порядковый номер ребенка в семье показывает, какие именно предки (родители, дедушки/бабушки, прадедушки/прабабушки, дяди, тети и т.д.) связаны с этим ребенком. ПРИМЕР: 29-летний мужчина, являющийся №3 в своей семье. Во время Второй Мировой Войны он попадает в плен к нацистам, ему приходится выдать военные тайны (о своих друзьях – агентах в стане врага, о стратегических планах командования и т.д.). Если бы он не дал показаний, то нацисты грозились убить его сына. Он пережил очень серьезный конфликт, связанный с описанной ситуацией. После войны его жена рожает еще детей. И их третий ребенок по достиженью 29 лет заболевает остеомиелитом челюстной кости. Этот ребенок на физическом плане проявляет конфликт отца. Он стал биологической мишенью. Для того чтобы определить свой номер в семье, необходимо принимать во внимание все без исключения беременности, включая выкидыши, аборты, и
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 918; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.53 (0.022 с.) |