Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ВОЗРАСТ НЕЗАВИСИМОСТИ/АВТОНОМИИ.
Он определяется днем, когда ребенок покидает родителей и становится материально независимым. Это связано с отдельным жильем, самостоятельным питанием и собственными деньгами. Для некоторых это происходит в день свадьбы. ПРИМЕР: женщина, у которой развилась нервная депрессия. «Возраст независимости» пришелся на 21 год. В 17 она влюбилась в молодого человека. Они захотели пожениться, но она попросила дождаться их возвращения во Францию, чтобы это сделать. По возвращении, он некоторое время живет у своей невесты, а чуть позже они переезжают к его родителям. Мать ревнует его к девушке, забирает его к себе и требует отменить свадьбу. Девушка откликается на игру, предложенную его матерью. Она всегда «знала», что все хорошее постоянно проходит мимо нее. Она не вышла за того молодого человека и впала в депрессию. В 21 год она встречает другого мужчину и выходит за него замуж. В этот день она обретает независимость, переживает заново свое рождение. НО ее жизнь продолжается со старыми воспоминаниями. Через 17 лет после свадьбы, когда ей исполняется 38 лет, она вновь «переживает» расставание с тем «первым» мужчиной. Только теперь ее актуальный муж умирает. Она теряет «второго» мужчину. Молодая вдова впадает в очередную депрессию. Жизнь продолжается. В 42 года (21 Х 2) она входит в новый цикл жизни, снова выходит замуж, а через 17 лет после этого, в 59 лет (42 + 17), перед ней встает необходимость ухаживать за своей болеющей матерью. Ее новый муж – «третий» мужчина, препятствует этому, а к ней снова приходит депрессия, на этот раз уже более глубокая. Женщина становится ко всему безразличной. Она страдает от того, что запуталась в жизни, «сдается» и умирает. ВАЖНО! Каждая ее депрессия длилась 4 года (первый раз с 17 до 21 года). ПРИМЕР из жизни самого Марка Фреше: Через 17 лет и 3 месяца после его свадьбы с ним произошла автомобильная катастрофа. А когда ему было 17 лет и 3 месяца - авария на мотоцикле. Это вовсе не совпадение, как часто думают. Марк Фреше написал диссертацию по этим циклам. Он лечил своих пациентов, фокусируясь на их циклах, принимая во внимание все события с рождения до «Возраста независимости». Затем он соотносил события, произошедшие во втором и третьем цикле «возраста независимости» с теми, что произошли в первом цикле. НО! Простое знание этого – еще не достаточно для выздоровления. Мы должны не только знать эти циклы, но понимать связи между событиями, чтобы иметь возможность изменить цепочку. Марк Фреше не смог проделать эту работу с собой. Он оказался читателем, а не творцом своей собственной истории, не смог изменить собственную программу. В третьем цикле снова произошла катастрофа, которая стала для него смертельной.
Все имеет свои циклы, заболевания повторяются в определенные моменты, и именно тогда память активируется. СИНДРОМ ПОКОЛЕНИЙ Исследования показали, что «Синдром поколений» - предсказуемая матрица эмоций или болезней, связанная с порядковым номером ребенка в семье, которая согласно «магическому квадрату», проявляется в каждом поколении. Ниже представлен пример матрицы («волшебного квадрата») для одного поколения. Порядковый номер ребенка в семье показывает, какие именно предки (родители, дедушки/бабушки, прадедушки/прабабушки, дяди, тети и т.д.) связаны с этим ребенком. ПРИМЕР: 29-летний мужчина, являющийся №3 в своей семье. Во время Второй Мировой Войны он попадает в плен к нацистам, ему приходится выдать военные тайны (о своих друзьях – агентах в стане врага, о стратегических планах командования и т.д.). Если бы он не дал показаний, то нацисты грозились убить его сына. Он пережил очень серьезный конфликт, связанный с описанной ситуацией. После войны его жена рожает еще детей. И их третий ребенок по достиженью 29 лет заболевает остеомиелитом челюстной кости. Этот ребенок на физическом плане проявляет конфликт отца. Он стал биологической мишенью. Для того чтобы определить свой номер в семье, необходимо принимать во внимание все без исключения беременности, включая выкидыши, аборты, и мертворождения. На физическом плане жизнь начинается в момент зачатия. Вертикальное направление «программы» от поколения к поколению, означает, что братья и сестры, имеющие номера в одной вертикальной колонке, находятся между собой в более тесных и зависимых отношениях, нежели те, кто находятся по одной горизонтальной лини.
Если я - №3, то более тесно связанными со мной окажутся все номера 3, 6, 9, 12 и т.д., во всех поколениях. Для меня более важным являются их главные жизненные потрясения и события, их психологические качества, профессии, их проблемы, мечты и болезни. Это будет для меня важным чтобы понять собственную жизнь. ПРИМЕР: мужчина и женщина, - ученые, родители трех сыновей. Отец - №1 в своей семье - химик-инженер Мать - №2 в своей семье - астроном У них трое сыновей
Первый сын - №1- любит высшую математику, хочет работать, как отец. Второй сын - №2 - изучает астрономию, как мать. Третий сын - №3- любит литературу и играет на гитаре. Он творческий человек, но родители его не понимают. Почему? В генеалогическом дереве, мы легко находим ответ: бабушка по материнской линии была №3. Она великолепно пела и талантливо рисовала.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.008 с.) |