Повторяющиеся жизненные циклы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторяющиеся жизненные циклы



Повторяющиеся жизненные циклы – наследуемая человеком тенденция повторно переживать подобные события подобными эмоциями и принимать одни и те же решения в течение жизни в предсказуемо повторяющиеся интервалы времени. Этот механизм фундаментален в «Исцелении воспоминанием».

Возраст возникновения эмоций и конфликтов:

- Биологическое раскодирование (Возрастное деление): если человеку

60 лет то ищем начало заболевания в 30 лет (половина от 60), в 20 лет (одна треть) в 15 лет (четверть), в 12 лет (одна пятая от 60), в 7.5 лет (одна восьмая) и т. д.

- «Цикл независимости» (ЦН) – если возраст независимости

(от родителей) человека – 18 лет, а в начале заболевания ему 60 дет, значит прошло 6 лет с начала четвертого «цикла независимости» (18х3 = 54 года + 6 лет = 60). В этом случае необходимо отследить события, произошедшие в 6

(0 + 6) лет, в 24 года (18+6) и в 42 (18 +18 + 6) года.

События нашей жизни запоминаются биологической системой в форме биологических циклов, заключенных в клетках этой системы (организма).

Мы должны быть благодарны этому открытию Марка Фреше, важному для понимания биологии человека. Это имеет огромное практическое значение для понимания процесса излечения. Существуют тысячи циклов в космосе. Они представляют собой вибрации вселенной, выраженные в биологии человека. События жизни происходят не случайно!

«Что вверху, то и внизу». /Гермес Трисмегистус/

 

Давайте взглянем на историю Марка Фреше, психолога, добившегося феноменальных результатов, работая с циклами историй своих пациентов:

Его мать наделала много глупостей и была вызвана в суд. Она решила родить ребенка, думая, что, если у нее будет новорожденный на руках, судья будет более благосклонным, и она сможет избежать заключения. Ребенок был рожден как «живой объект» и определенной целью: «Спасти мать от тюрьмы». По этой причине он был зачат и пришел в наш мир. Марк Фреше сам о себе сказал так: «Я родился, чтобы спасти мать от заключения». Это записанная в нем «программа». Он стал психологом, и всю свою жизнь он освобождал людей (в основном, женщин) от заключения (патологий). Его изначальная цель – освободить мать, а 95% его клиентов – женщины. Его мать была осуждена и заключена в тюрьму вместе с ребенком. План/цель Марка состоит в том, что каждая клетка его физического тела, несет в себе программу матери, заключенную под стражу - «НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ». Это конфликт движения, который может привести к параличу. Другими словами, это биологическая матрица ситуаций, при которой человек не сможет двигаться. Будет ли это реальный или виртуальный паралич - не важно «я застрял в этих четырех стенах», мозг понимает только биологический эквивалент.

Проходит время - Марк встречает женщину. Это любовь с первого взгляда. Они женятся, наступает момент независимости и автономии от родителей. В день свадьбы они символически переживают свое рождение. Молодая жена счастлива и здорова. Они справляют свадьбу, проводят первую брачную ночь, а на следующее утро, после пробуждения, женщина оказывается парализованной и не может встать. Марк пришел в этот мир, чтобы дать движение матери, это символически происходит именно в тот день, когда Марк становится независимым. В день свадьбы, он заново переживает рождение. Из двух с половиной миллиардов женщин всего мира он выбирает именно ту, которую парализует на следующий день после свадьбы. Эта синхрония у этой молодой женщины выражена в развитии у нее множественной базальноклеточной карциномы. Ситуация повторятся. До свадьбы, той единственной женщиной, которая рассчитывала на то, что Марк спасет ее от «неподвижности», была его мать. Он пришел в мир, чтобы «спасти» ее от тюрьмы. На следующий день после свадьбы, появилась вторая «единственная» женщина, которая теперь тоже рассчитывала на Марка – его жена. Именно в этот момент она оказалась физически парализована. В день свадьбы жена Марка также переживает вновь свой момент рождения. Во время ее родов, процесс рождения внезапно остановился, создалась ситуация обездвиженности. Ребенка пришлось извлекать щипцами, а врач слишком сильно надавил щипцами, вызвав повреждение позвоночника. Это привело к параличу новорожденной на несколько дней. И теперь молодая женщина вновь оказывается парализованной в день обретения независимости, точно как в день своего рождения.

 

ЦИКЛ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Это момент, когда Я ОПРЕДЕЛЯЮ СЕБЯ, когда Я ОСОЗНАЮ СЕБЯ СОБОЙ - происходит в возрасте двух-трех лет.

В этот момент человек становится чуть менее связанный с матерью.

ПРИМЕР: Ребенок, который понимает, что он - это он, в возрасте трех лет, задает трехлетний цикл «самоопределения».

А. Если это происходит в позитивной обстановке, у него останутся положительные воспоминания, и каждые три года у него будет возможность испытать что-то очень важное для его развития.

Б. Если самоопределение проходит в негативном контексте, то останутся негативные воспоминания, а каждые три года будут происходить сложные ситуации, нарушающее контакт человека с самим собой.

А - три года процесс самоопределения проходит позитивно.

В шесть лет он идет в первый класс. Он отлично адаптируется в классе и начинает успешную школьную жизнь. В девять лет он познакомится с друзьями, которые останутся с ним на всю жизнь. В 12 - его примут в спортивную команду. В 15 - он уже имеет успех у девушек.

Б - в три года самоопределение проходит негативно, у старшей на три года сестры испорчен праздник дня рождения. Крестный не приехал, а родители поссорились. Праздник прошел в напряженной обстановке. Через три месяца младшему брату (нашему пациенту) организовано отличное празднование его дня рождения. Но сестра завидует и хочет обидеть его:

«Ты не сын мамы и папы, тебя нашли на помойке. Я их ребенок, а ты нет!». В этот момент мозг впитывает негативную информацию, идентифицирует себя с ней и испытывает страх: «Это правда». Он не осмеливается заговорить об этом с родителями. Позже мать будет стараться доказать обратное, рассказывать о беременности и даже показывать фотографии, но тщетно – он уже испытал сильнейший стресс от негативной информации. Теперь, каждые три года он будет переживать ужасные личные драмы, и он будет их переживать до тех пор, пока ситуация не измениться. В 6 лет он с трудом адаптируется к школе, в 9 – он ссорится и дерется со всеми подряд на школьной площадке. В 12 лет - он срывается на своем девятилетнем друге. В 15 лет - у него хочет быть любимым, но никак не может построить отношение с девушками (он так грубо с ними общается, что сам себе все портит). Родители, как правило, не осознают степень влияния своего поведения на детей и не в курсе их переживаний.

В - Иногда ребенок, вообще, себя никак не определяет, либо это происходит намного позже указанного возраста. Например, жизненные неприятности матери не позволяют ему найти свое «я». В этот период он

с трудом определяет себя, либо делает это намного позже. В период, когда дети самоопределяются, его мать еще раз забеременела, но у нее произошел выкидыш или же второй ребенок оказался недоношенным и умер в возрасте одного месяца. Третья беременность благополучно разрешается. Но мать бережет новорожденного, как зеницу ока. Старший ребенок так сильно связан с матерью, что никак не может пережить присутствие «конкурента». Он не может самоопределиться в соответствующем для этого возрасте. Дети воспитываются в условиях стресса. Мать постоянно беспокоится за их жизнь. Она с ними слишком нянчится.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 1226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.005 с.)