Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторяющиеся жизненные циклы
Повторяющиеся жизненные циклы – наследуемая человеком тенденция повторно переживать подобные события подобными эмоциями и принимать одни и те же решения в течение жизни в предсказуемо повторяющиеся интервалы времени. Этот механизм фундаментален в «Исцелении воспоминанием». Возраст возникновения эмоций и конфликтов: - Биологическое раскодирование (Возрастное деление): если человеку 60 лет то ищем начало заболевания в 30 лет (половина от 60), в 20 лет (одна треть) в 15 лет (четверть), в 12 лет (одна пятая от 60), в 7.5 лет (одна восьмая) и т. д. - «Цикл независимости» (ЦН) – если возраст независимости (от родителей) человека – 18 лет, а в начале заболевания ему 60 дет, значит прошло 6 лет с начала четвертого «цикла независимости» (18х3 = 54 года + 6 лет = 60). В этом случае необходимо отследить события, произошедшие в 6 (0 + 6) лет, в 24 года (18+6) и в 42 (18 +18 + 6) года. События нашей жизни запоминаются биологической системой в форме биологических циклов, заключенных в клетках этой системы (организма). Мы должны быть благодарны этому открытию Марка Фреше, важному для понимания биологии человека. Это имеет огромное практическое значение для понимания процесса излечения. Существуют тысячи циклов в космосе. Они представляют собой вибрации вселенной, выраженные в биологии человека. События жизни происходят не случайно! «Что вверху, то и внизу». /Гермес Трисмегистус/
Давайте взглянем на историю Марка Фреше, психолога, добившегося феноменальных результатов, работая с циклами историй своих пациентов: Его мать наделала много глупостей и была вызвана в суд. Она решила родить ребенка, думая, что, если у нее будет новорожденный на руках, судья будет более благосклонным, и она сможет избежать заключения. Ребенок был рожден как «живой объект» и определенной целью: «Спасти мать от тюрьмы». По этой причине он был зачат и пришел в наш мир. Марк Фреше сам о себе сказал так: «Я родился, чтобы спасти мать от заключения». Это записанная в нем «программа». Он стал психологом, и всю свою жизнь он освобождал людей (в основном, женщин) от заключения (патологий). Его изначальная цель – освободить мать, а 95% его клиентов – женщины. Его мать была осуждена и заключена в тюрьму вместе с ребенком. План/цель Марка состоит в том, что каждая клетка его физического тела, несет в себе программу матери, заключенную под стражу - «НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ». Это конфликт движения, который может привести к параличу. Другими словами, это биологическая матрица ситуаций, при которой человек не сможет двигаться. Будет ли это реальный или виртуальный паралич - не важно «я застрял в этих четырех стенах», мозг понимает только биологический эквивалент.
Проходит время - Марк встречает женщину. Это любовь с первого взгляда. Они женятся, наступает момент независимости и автономии от родителей. В день свадьбы они символически переживают свое рождение. Молодая жена счастлива и здорова. Они справляют свадьбу, проводят первую брачную ночь, а на следующее утро, после пробуждения, женщина оказывается парализованной и не может встать. Марк пришел в этот мир, чтобы дать движение матери, это символически происходит именно в тот день, когда Марк становится независимым. В день свадьбы, он заново переживает рождение. Из двух с половиной миллиардов женщин всего мира он выбирает именно ту, которую парализует на следующий день после свадьбы. Эта синхрония у этой молодой женщины выражена в развитии у нее множественной базальноклеточной карциномы. Ситуация повторятся. До свадьбы, той единственной женщиной, которая рассчитывала на то, что Марк спасет ее от «неподвижности», была его мать. Он пришел в мир, чтобы «спасти» ее от тюрьмы. На следующий день после свадьбы, появилась вторая «единственная» женщина, которая теперь тоже рассчитывала на Марка – его жена. Именно в этот момент она оказалась физически парализована. В день свадьбы жена Марка также переживает вновь свой момент рождения. Во время ее родов, процесс рождения внезапно остановился, создалась ситуация обездвиженности. Ребенка пришлось извлекать щипцами, а врач слишком сильно надавил щипцами, вызвав повреждение позвоночника. Это привело к параличу новорожденной на несколько дней. И теперь молодая женщина вновь оказывается парализованной в день обретения независимости, точно как в день своего рождения.
ЦИКЛ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Это момент, когда Я ОПРЕДЕЛЯЮ СЕБЯ, когда Я ОСОЗНАЮ СЕБЯ СОБОЙ - происходит в возрасте двух-трех лет.
В этот момент человек становится чуть менее связанный с матерью. ПРИМЕР: Ребенок, который понимает, что он - это он, в возрасте трех лет, задает трехлетний цикл «самоопределения». А. Если это происходит в позитивной обстановке, у него останутся положительные воспоминания, и каждые три года у него будет возможность испытать что-то очень важное для его развития. Б. Если самоопределение проходит в негативном контексте, то останутся негативные воспоминания, а каждые три года будут происходить сложные ситуации, нарушающее контакт человека с самим собой. А - три года процесс самоопределения проходит позитивно. В шесть лет он идет в первый класс. Он отлично адаптируется в классе и начинает успешную школьную жизнь. В девять лет он познакомится с друзьями, которые останутся с ним на всю жизнь. В 12 - его примут в спортивную команду. В 15 - он уже имеет успех у девушек. Б - в три года самоопределение проходит негативно, у старшей на три года сестры испорчен праздник дня рождения. Крестный не приехал, а родители поссорились. Праздник прошел в напряженной обстановке. Через три месяца младшему брату (нашему пациенту) организовано отличное празднование его дня рождения. Но сестра завидует и хочет обидеть его: «Ты не сын мамы и папы, тебя нашли на помойке. Я их ребенок, а ты нет!». В этот момент мозг впитывает негативную информацию, идентифицирует себя с ней и испытывает страх: «Это правда». Он не осмеливается заговорить об этом с родителями. Позже мать будет стараться доказать обратное, рассказывать о беременности и даже показывать фотографии, но тщетно – он уже испытал сильнейший стресс от негативной информации. Теперь, каждые три года он будет переживать ужасные личные драмы, и он будет их переживать до тех пор, пока ситуация не измениться. В 6 лет он с трудом адаптируется к школе, в 9 – он ссорится и дерется со всеми подряд на школьной площадке. В 12 лет - он срывается на своем девятилетнем друге. В 15 лет - у него хочет быть любимым, но никак не может построить отношение с девушками (он так грубо с ними общается, что сам себе все портит). Родители, как правило, не осознают степень влияния своего поведения на детей и не в курсе их переживаний. В - Иногда ребенок, вообще, себя никак не определяет, либо это происходит намного позже указанного возраста. Например, жизненные неприятности матери не позволяют ему найти свое «я». В этот период он с трудом определяет себя, либо делает это намного позже. В период, когда дети самоопределяются, его мать еще раз забеременела, но у нее произошел выкидыш или же второй ребенок оказался недоношенным и умер в возрасте одного месяца. Третья беременность благополучно разрешается. Но мать бережет новорожденного, как зеницу ока. Старший ребенок так сильно связан с матерью, что никак не может пережить присутствие «конкурента». Он не может самоопределиться в соответствующем для этого возрасте. Дети воспитываются в условиях стресса. Мать постоянно беспокоится за их жизнь. Она с ними слишком нянчится.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 1226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.005 с.) |