Когда открывается то, что связано со «слепым пятном», человек достигает нового состояния сознания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда открывается то, что связано со «слепым пятном», человек достигает нового состояния сознания.



ПРИМЕР: «Коляска». Женщина гуляет в парке с трехлетним сыном. Она разговорилась со знакомой, отвлеклась, а малыш поехал на велосипеде в сторону проезжей части. Она заметила это, когда он уже почти подъехал к дороге, начала кричать и бежать в его сторону, но он продолжал ехать. Мужчина, ехавший по дороге на автомобиле, увидел ребенка уже прямо перед собой, не успел затормозить и сбил мальчика насмерть. Женщина ощутила глубочайшую вину. Она поняла, что из-за ее невнимательности произошла трагедия. Она отвлеклась от сына менее чем на 30 секунд, и теперь она корит себя без перерыва, что была погибшему ребенку ужасной матерью. Она почувствовала себя бесполезной, а свою жизнь бессмысленной. С тех пор прошло полтора года, но она, по-прежнему, находится в глубокой депрессии. Ее мать пытается утешить дочь, предлагая пойти немного пообщаться с людьми, сходить в магазин или, хотя бы, погулять. Мать убеждает дочь в отсутствии вины, что это был всего лишь несчастный случай, что жизнь продолжается. И вот однажды она первый раз решается пройтись по магазинам, и хочет сказать об этом своей матери, обрадовать ее. Поздно вечером она одевается и выходит из квартиры. Она живет на пятом этаже, поэтому ей необходимо воспользоваться лифтом. Она выходит из подъезда, и в тот момент, когда она открывает дверь подъезда, наблюдает сцену на тротуаре прямо у входа в дом: Молодая женщина везет перед собой коляску и замечает, что шапочка ребенка упала на тротуар. Она останавливается и говорит: «Малышка потеряла свою шапочку, смотри, какая твоя мама хорошая, она сразу заметила. Мы же не хотим, чтобы малышка заболела, мама сейчас наденет шапочку обратно! Вот так! Смотри, как мама о тебе заботится! А теперь поехали домой, примем теплую ванночку и ляжем спать!» Для нашей пациентки это невыносимо, это напоминает ей о том, какой плохой матерью она была, и как погиб ее сын. Она не может пустить эту информацию в свое сознание, потому что это вернет ее к конфликту. Ее «слепое пятно» позаботится об этом, отправляя информацию сразу же в подсознание, а это оставляет пробел (полоску) в сознании. Мозг заполняет этот пробел, посылает ей спасительную мысль. В этот момент она задумывается: «Не помню, закрыла ли я дверь в квартиру? Пойду-ка я обратно и проверю». Такого рода навязчивую мысль можно назвать «мыслью-паразитом». Она разворачивается, идет обратно к лифту, не до конца понимая, что с ней происходит. Пока она думает о том, зачем она хотела вернуться, сцена с коляской уходит все глубже и глубже в ее подсознание. Чтобы сделать этот процесс еще более результативным, мозг посылает ей еще больше вопросов. Она не помнит, выключила ли свет и телевизор. Она думает, что сходит с ума. Беспокойство ее нарастает все больше и больше. Когда она возвращается домой, то видит, что она сделала все то, о чем «не помнила», и начинает переживать еще сильнее. Если бы она действительно забыла, то она бы помнила, что именно она не сделала перед выходом из квартиры. Но так как она сделала все это, то, по ее мнению, с ней должно быть что-то не так. Она снова закрывает дверь и выходит из дома. К моменту повторного выхода женщина с коляской уже давно ушла, и она даже не помнит, что видела ее. Она находится под действием «слепого пятна», мозг сделал все, чтобы ее защитить. Вечером, когда звонит ее мать, женщина рассказывает о том, как она провела день. Конечно, она упускает историю о коляске. Она на самом деле о ней не помнит, но говорит о внезапной потере памяти, и этот рассказ заставляет ее мать волноваться. Она советует сходить к доктору, потому что для женщины ее возраста иметь пробелы в памяти еще рановато. Доктор серьезно отнесся к проблеме и заставил ее сделать несколько дорогих анализов и исследований, но, конечно же, ничего не выявил. Доктор сообщил, что она здорова, что у нее возникли функциональные проблемы с кратковременной памятью. Доктор даже прописывает ей какие-то лекарства. Он не знает ничего о «слепых пятнах», потому не знает, что следовало бы спросить ее о том, что именно происходило вокруг, когда она внезапно задумалась о незакрытой двери в квартиру. Если бы врач так сделал и правильно задал вопрос, то она бы смогла легко восстановить в памяти историю с коляской, поскольку это происходило совсем недавно. Но врач доверился тому, что рассказала ему женщина, даже не подозревает, что есть нечто скрытое за всем этим. В ее памяти есть нечто, что скрывает сцену с коляской, и она никогда об этом не узнает, если ей не помочь проявить «слепое пятно», чтобы открыть доступ сознанию к полноценной реальности. Это поможет ей прекратить скорбеть о сыне, избавит ее от депрессии. Но для этого ей необходимо найти настоящего специалиста, работающего по методу «исцеления воспоминанием».

Существуют различные размеры «слепых пятен»: от небольших до огромных. Их наличие и величина являются ключом к правильной терапии, а диагностика этих «слепых пятен» в сознании пациента имеет большое клиническое значение. Открытие «слепого пятна» – первый шаг к излечению.

АЙСБЕРГ - Представьте себе, что никто никогда не видел айсберг. И вот, группа ученых на лодке видит его впервые. Издалека им видна только та его часть, которая находится на поверхности воды. Следуя своему восприятию реальности, ученые делают умозаключение и заявляют: «Существуют горы льда, плавающие на поверхности океана». Но таким образом, они описывают то, что они видят, а в действительности это лишь 10% реальности. Очень важно не воспринимать вещи поверхностно. Для того, чтобы познать всю реальность, необходимо смотреть глубже, за рамки поверхностных явлений. То, что мы видим – это лишь 10% реальности, но даже если бы мы узнали 100%, то все равно могли бы ошибиться. Но даже и те 10%, которые мы видим, абсолютно ошибочны. Реальность находится на обратной стороне видимости.

 

Для того, чтобы это продемонстрировать, нам лишь нужно рассмотреть относительность. Когда мы смотрим на неподвижный объект, то принимаем его таким, каким он нам видится. Мы можем объявить некоторый объект неподвижным, но окажемся совершенно не правыми. В действительности же, каждый объект на Земле находится на вращающейся и движущейся со скоростью 1666.66 километров в час, планете. Так же вместе с Землей он вращается вокруг Солнца и вместе со всей солнечной системой он движется внутри галактики. Также и галактика движется во вселенной. Более глубокий анализ позволяет видеть реальную действительность. Оказывается, что нет неподвижных объектов, что это лишь иллюзия. Все непрерывно движется по сложной пространственной траектории. Мы не только видим лишь небольшую часть реальности, но и то, что мы видим, также недостоверно.

Даже когда мы знаем, что реальность скрыта от нас за поверхностной сущностью видимости, ничего не меняется – мы все так же видим то, что видели прежде, иллюзия остается. Единственный способ быть в реальности – это осознавать феномен реальной действительности. Чрезвычайно важно осознавать это, так как наш мозг связан с реальной действительностью вселенной, в ней он функционирует.

 

· Видимая часть реальности: 1/10 (то, что мы видим)

· Скрытая часть реальности: 9/10 (то, что мы не видим)

· То, что мы видим, может быть весьма обманчивым.

· Мы одурачены тем, что мы видим.

 

Мы должны не забывать о второй части АЙСБЕРГА, которая отражает реальную действительность.

Часто мы являемся жертвами (заложниками) нашего знания, которое отражает лишь малый процент реальности. Нам кажется, что мы знаем, но…

Реальное знание освобождает!

Нас может сбить с толку болезнь, но для природы она является решением!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.007 с.)