Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы можем также говорить О любом объекте и его создателе,
когда объект реализует заданную в нематериальной фазе программу (цель): · Таков универсальный принцип, применимый ко всему. · Каждый объект имеет свою цель, отвечающую заданной создателем программе. · Создатель может быть природой, Богом, ветром, мужчиной, женщиной, временем. · Каждая болезнь имеет цель, отвечающую «программе», заданной ее создателем - МОЗГОМ. · И хотя мы можем не понимать цель болезни, это не означает, что цели не существует. · Каждый имеет цель, соответствующую программе, заданной создателем – биологическими родителями. Люди созданы, чтобы следовать цели. Многие это ощущают. Чего мы не осознаем, так это то, что родители задают эту цель, создавая программу до рождения ребенка. Нечто происходит в их жизни перед зачатием, в момент зачатия, в период беременности, после рождения и в первый год жизни ребенка. Это все происходит без сознания самого ребенка, но это связывает новорожденного с его целью, и до поры до времени цель остается на уровне подсознания. Некоторым целям следовать приятно, но некоторые могут быть ужасны и становятся настоящим адом. Все следует биологическому закону. В период Плана/Цели, или запрограммированной цели, психологические конфликты родителей становятся биологическими конфликтами детей. Простая личность обычно имеет простую цель, которую просто понять и которой просто следовать. Для людей, цели которых многозначны, не все так просто. Мы увидим, как это способствует предрасположенности к конкретному заболеванию, к определенной работе, к образу жизни, к тому, сколько будет детей и будет ли, вообще, возможность их иметь, а также ко многим другим аспектам. Психологические конфликты родителей становятся биологическими конфликтами детей: «Отец/мать об этом мечтали, а я воплощу это в своей жизни». ХУАНИТА (Из работ К. Саба) Эта история произошла в Южной Америке, где в то время господствовала диктатура и существовали движения сопротивления. Мать Хуаниты была влюблена в Рамона, одного из лидеров сопротивления. Она жила в маленьком городке с родителями, а он прятался в горах с группой повстанцев. Он иногда спускался, чтобы увидеться с возлюбленной, оставаясь незаметным. Однажды женщина поняла, что забеременела. Когда в следующий раз Рамон пришел к ней, она сказала ему об этом, и им необходимо было принять сложное решение: оставить ребенка или нет. Они знали, что рождение ребенка будет иметь множество последствий, но они любили друг друга и хотели этого ребенка родить. Они хотели его настолько сильно, что решили оставить.
Хуанита – тот самый ребенок. Ее мать, которая скрывала свои отношения с Рамоном, столкнулась с серьезной проблемой. В те времена (и даже сейчас в Латинской Америке) рождение ребенка вне брака было немыслимым. Это покрывало стыдом всю семью. Люди начали бы задавать вопросы: «Кто отец?» Но она не могла бы никому сказать, что отец Рамон. Не имея возможности ничего не сказать о том, кто отец ребенка, как к ней стали бы относиться люди? Как к проститутке. И она решила пойти в близлежащий городок, взяв с собой нож. Вот она идет по темной улице, падает на землю, разрывает на себе одежду ножом, наносит себе несколько ран, чтобы все выглядело более реалистично, и кричит: «Помогите, меня насилуют!». Затем возвращается домой и запрещает семье вызвать полицию, говоря, что хочет скорее забыть то, что произошло, и отмыться от грязи. Она симулирует легкую депрессию в течение следующих месяцев, вот и все. Теперь у нее есть причина быть беременной. Естественно, ей приходится скрывать этот факт достаточно долго, чтобы избежать аборта, до момента, пока это не станет заметно. Этот ребенок рождается с конкретной программой: «ты не узнаешь своего отца». Конечно, она его встретит, так как ее мать и Рамон все еще встречаются друг с другом, но родители ей никогда не скажут, кто отец. Когда Хуаните исполняется два с половиной года, она замечает любовь в глазах матери и этого мужчины. Она знает, но ей «нельзя знать», поэтому все остается тайной. И это становится ее конфликтом. У Хуаниты имеются некоторые сложности в школе. Она хороша во всем, кроме математики и истории. Почему так? Что ж, история – предмет, который рассказывает о разных странах, королях и королевах, их наследниках и потомках. Это всегда истории кровных уз. Но Хуаните «нельзя знать» собственную историю. Поэтому она не «может знать» истории других. По математике у нее все было в порядке до того, как началась алгебра. Она не могла решать уравнения, но достаточно просто понять почему. Ей «нельзя узнать» неизвестное, «X». Теперь нам ясно, почему Хуанита не могла справляться с алгеброй: это было частью ее плана\цели, она не «могла знать» неизвестное, т.е. своего отца. Помимо этой «программы», появилась другая, также связанная с фактом отсутствия отца. Хуанита не сможет иметь нормальную семью. Пока она еще не родилась, это было психологическим конфликтом ее родителей, а после рождения - превратилось в конфликт биологический. В течение всей своей жизни она будет пытаться найти подходящего партнера, но безуспешно. Здесь появляется еще один важный принцип. Мы об этом уже говорили: Психологический конфликт родителей становится биологическим конфликтом ребенка. Это и наблюдается в жизни Хуаниты. Она всю жизнь будет мечтать о семье, муже и ребенке, но «программа» внутри нее не позволит ей это осуществить. Ее биологический конфликт (запрет иметь семью) будет противостоять психологическому конфликту (желание иметь семью). Это имеет решающее значение, чтобы биологический конфликт разрешился в реальности, ребенок должен хотеть обратное. Мы все переживали схожие ситуации - когда то, чего мы очень хотим, не случается. Это и есть описанный принцип в действии.
Хуанита встречает множество приятных подходящих ей мужчин, но всегда что-то будет отговоркой, особенно когда эти отношения будут казаться ей слишком серьезными, а, в перспективе, могущими перерасти в супружество. Это ее план\цель, она не сможет выйти за его рамки, пока он находится на уровне подсознания. В этом плане/цели есть еще один пункт, который мы можем рассматривать как возможное будущее проявление «программы». В течение беременности и первого года после рождения ребенка, родители Хуаниты переживали невозможность быть вместе и невозможность построить нормальную семью. Невозможность Хуаниты иметь семью или дом имеет тот же символический смысл, что и психологический конфликт ее родителей. Хуанита становится «запрограммированной» на рак груди. В течение ее жизни будут происходить различные ситуации, способствующие переживанию этого конфликта и, в результате, она заболеет раком. С этим диагнозом она и пришла к доктору Саба на консультацию. После расшифровки всего, что Хуанита сказала, доктор Саба сделал вывод, что у нее на плечах висит огромный мешок негатива, который, ей вовсе не принадлежит. Как только она закончила говорить, он взял старый рюкзак, который всегда хранился в его кабинете специально для таких целей, подтащил к Хуаните так, как будто тот был невероятно тяжелым. Доктор Саба сказал, что ей всего лишь нужно его бросить. Бросив этот рюкзак, Хуанита не смогла сдержать смеха, после чего в течение следующих 15 минут не переставала смеяться. Она рассказала, что когда-то видела такую сцену. Хуанита тогда начала учиться в университете в большом городе, куда она приехала на поезде. Она медленно передвигалась в море людей, которые также приехали тем же поездом. Вдруг Хуанита увидела старушку, которая тащила огромный чемодан. Она еле справлялась с ним. К ней подошла ее племянница и сказала: «Тетушка, почему ты тащишь этот чемодан?» Старушка ответила: «Я должна сама нести его, никто за меня этого не сделает». Племянница в ответ сказала: «Но тетушка! Это не твой чемодан! Смотри, я взяла твой и несу его». Женщина посмотрела на тот, который она несла, и бросила его. Затем она начала истошно кричать на работника станции, требуя объяснить ей, почему она должна заботиться о чужом багаже. Это воспоминание принесло Хуаните облегчение. Прилив эмоций вызвал у нее смех, и в этот самый момент она излечилась. Это показывает, как функционирует план\цель.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.118 (0.006 с.) |