![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Электронная коммерцияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Электронный обмен данными (electronic data interchange, EDI) по частным компьютерным сетям начался в 60-х годах прошлого столетия. Почти с того же времени банки успешно используют выделенные сети для электронного перевода денежных средств (electronic funds transfer, EFT). Но лишь в последние годы с ростом популярности Интернета, появлением новых технологий электронная коммерция вошла в жизнь и больших и малых торговых фирм и частных лиц. Еще три- пять лет назад Интернет рассматривался преимущественно, как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Среднестатистическое распределение российских пользователей на конец 2000
Таблица1
Уже сегодня Интернет существенно влияет на бизнес. По мере его дальнейшего проникновения в деятельность все новых и новых фирм диапазон коммерческих отношений через Интернет существенно расширяется, и электронная коммерция становится частью нашей повседневной жизни.
Для того чтобы свободно ориентироваться в необозримом пространстве Всемирной сети, пользователь, прежде всего, должен хорошо представлять себе аудиторию, с которой ему предстоит работать.
По сведениям агентства Monitoring.ru на начало нынешнего века общее количество постоянных пользователей Интернета в России составляло около 3 млн. человек, а число людей, использующих Интернет с различной степенью регулярности, превышало 6 миллионов. Среднестатистическое распределение российских пользователей на конец 2000 года выглядело примерно так, как обозначено в Таблица №1.
Интернет меняет облик и стиль ведения бизнеса. Чтобы дать преставление о том, в каком направлении идет развитие, приведем пример лидера электронной коммерции в секторе business-to-business компании Cisco. Это ряд цифр и фактов, опубликованных в январском выпуске Global Finance, воспроизведенных в "Баннермейкере", которые иллюстрируют масштаб использования Интернета наиболее динамичными крупными компаниями. "Сейчас через Интернет в Cisco заказывается оборудования на 21.5 миллиона долларов в день, что соответствует годовому обороту 7.7 миллиардов долларов. Это - 70% от всех продаж компании. Ранее, при получении бумажных заказов, до 30% из них содержали ошибки, несмотря на то, что компания не жалела средств на подготовку и обучение персонала своих крупных партнеров... Сейчас через Сеть поступают в 99% случаев корректные заказы, и клиенты сообщают о 40%-ом сокращении времени на подготовку заказа. За счет уменьшения ошибок и повторных заказов среднее время доставки сократилось на несколько суток. В результате массового перехода на заказы через Сеть удалось колоссально увеличить объем продаж на одного сотрудника - до 650 тыс. долларов на человека. В аналогичных компаниях, придерживающихся по-прежнему телефонного канала приема и согласования заказов, этот показатель лежит в диапазоне 200-300 тыс."
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.116 (0.006 с.) |