Перечень модулей, входящих в состав системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень модулей, входящих в состав системы



"Настройки"

Модуль предназначен для оптимальной настройки конфигурации системы: аналитических справочников, плана счетов бухгалтерского и налогового учета, а также других элементов учетной политики организации.

"Страховщик"

Модуль предназначен для статистического учета договоров страхования, сострахования и перестрахования, а также поддержки всего жизненного цикла этих договоров. Помимо данных по договорам в модуле производится учет финансовых потоков по каждому договору (премии, заявления об убытках, выплаты по убыткам, начисление премии перестраховщикам, начисление долей убытков перестраховщиков, перечисление премий перестраховщикам и поступлений долей убытков от перестраховщиков). По всем элементам учета предусмотрен отбор, сортировка и поиск данных по произвольным запросам.

"Бухгалтерия"

Модуль предназначен для ведения полнофункционального бухгалтерского, налогового и управленческого учета страховой компании. В нем поддерживаются все основные учетные задачи: движение денежных средств, инвентарный учет, материальный учет, учет затрат и др. Реализован гибкий инструмент формирования типовых аналитических книг и ведомостей учета, а также налоговых регистров, как по хозяйственной, так и по страховой деятельности.

Модуль "Бухгалтерия" может быть настроен под особенности учетной политики компании. Имеется возможность ведения параллельного учета по нескольким планам счетов, при этом подход к учету по принципу "от документа" позволяет формировать операции по разным планам счетов единовременно и автоматически.

В систему заложены механизмы создания дополнительных (пользовательских) книг и ведомостей бухгалтерского учета на основе типовых. Данный подход, в совокупности с применяемой технологией построения аналитических счетов, позволяет анализировать такие участки учета, как движение денежных средств, материалы, взаимные расчеты, затраты и многое другое. При построении модуля "Бухгалтерия" большое внимание было уделено автоматизации учета операций по страховой и перестраховочной деятельности. Гибкость, заложенная в настройку взаимосвязей учета договоров с учетом финансовых потоков по ним, позволяет бухгалтеру формировать хозяйственные операции автоматически.

В основу работы модуля "Бухгалтерия" положен метод учета "от документа", такая технология обеспечивает наиболее удобное построение инвентарного учета. Применяемые принципы построения отчетов позволяют получить неограниченное количество автоматически заполняемых печатных форм сопровождающих инвентарный учет.

 

"Отчетность"

Модуль ориентирован на руководство страховой организации и ее планово-экономические службы. Здесь автоматически формируется бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность, включая консолидированную отчетность по всем подразделениям организации и расчет страховых резервов. Также имеется возможность формирования произвольных управленческих отчетов стратегического характера.

В модуле "Отчетность" реализован расчет страховых резервов по всем учетным группам. Есть возможность создать любой уровень вложенности подгрупп в рамках стандартного перечня учетных групп. Для каждого из них можно настроить произвольный метод расчета резервов. Также в системе существует возможность подготовки отчетов, позволяющих проверить полученные результаты.

 

"Администратор"

Модуль предназначен для администрирования системы. В нем осуществляется управление правами доступа пользователей к различным элементам программного комплекса. В модуль также встроены механизмы репликации данных между всеми удаленными подразделениями организации и создания резервных копий БД.

 

В "ИНЭК-Страховщик 5.0" использован переход к двухзвенной архитектуре. За время, прошедшее с момента выпуска первой версии комплекса, многие его пользователи существенно расширили клиентскую базу и спектр предоставляемых услуг, что, несомненно, сказалось на объемах хранимой информации и скорости ее обработки. Использование клиент-серверной технологии позволяет избежать расходов на обновление аппаратного обеспечения рабочих мест, обеспечив требуемое быстродействие за счет сервера.

На сегодняшний день создано огромное количество методик, стандартов и форматов обмена и хранения данных. Очень важно уже на этапе планирования выделить ключевые технологии, правильно определив их место и роль в новом проекте. Именно так было принято решение об использовании XML в качестве единого формата экспорта данных версии 5.0.

Последнее время данный формат приобретает все большую популярность за счет гибкости, открытости и простой структуры. Привлекательность его возрастает ввиду роста интереса разработчиков и ИТ-менеджеров к отделению информации от ее внешнего представления. Данный подход предполагает наличие неограниченного количества стилей отображения данных близкой или идентичной структуры.

Один и тот же XML-источник может предстать перед руководителем подразделения в виде диаграммы, а перед бухгалтером в виде сводной таблицы или стать источником данных для аналитической системы, пройдя преобразование в необходимый формат.

Эти идеи в полной мере были воплощены в комплексе. Он позволяет экспортировать в XML практически всю вводимую и отображаемую информацию. Кроме того, в состав комплекса включены множество стилей отображения, позволяющих представить XML в виде HTML и документов Word и Excel. Стили выполнены, как виде скриптов с использованием языка оформления XML, XSL, так и в виде динамических библиотек, обеспечивающих высокую скорость обработки.

Еще одним новшеством комплекса является включение в него средств автоматизации с применением технологии OLE. OLE - автоматизация давно знакома пользователям Microsoft Windows и широко применяется в Microsoft Office для интеграции включенных в него программных продуктов.

Модули комплекса также являются серверами автоматизации и могут служить источником данных как для программ Microsoft Office, так и программ других производителей. Открыв доступ к данным комплекса через интерфейсы COM, фирма предоставила пользователям еще один механизм их анализа и новый способ подготовки отчетности. Данная технология позволяет извлекать и включать в отчеты любые данные комплекса в произвольной последовательности.

Используя версионность COM-интерфейсов, фирма планирует в дальнейшем расширять перечень предоставляемых функций управления модулями, как в целях большей интеграции комплекса, так и по запросам его пользователей.

Тонкий клиент

 

Одной из отличительных черт программного комплекса версии 5.0 является предоставление пользователю множества способов доступа к хранимым и рассчитываемым данным. Для повышения эффективности использования этих данных в состав комплекса включен специализированный HTTP-сервер.

Отличительной особенностью данного сервера является простота установки и настройки, а, также, высокая производительность, отчасти обеспеченная узкой направленностью на обработку определенного вида запросов.

Сервер может быть запущен на любом компьютере компании в целях предоставления неавторизованного доступа к справочникам комплекса "ИНЭК-Страховщик 5.0" пользователям внутренней, а, при желании, и внешней сети.

Написанный на языке Java сервер использует шаблоны для описания вида HTML-страниц подготовки запросов и результатов их выполнения. Файлы настройки, представлены в формате XML и позволяют управлять составом и объемом публикуемых данных. Формы запросов могут быть легко включены в созданные ранее страницы, например, страницы корпоративного WEB-сайта.

Перспективы фирмы

 

Как уже упоминалось ранее, фирма считает выбор Interbase в качестве основной СУБД комплекса обоснованным и подходящим для большинства страховых компаний.

Тем не менее, в ближайших планах фирмы значится построение аналогичной структуры базы данных для СУБД Oracle. По всей видимости, данное решение будет предлагаться компаниям уже имеющим серверы баз данных данного производителя и опыт их администрирования. Не исключена возможность поддержки и других широко распространенных СУБД.

Последние годы группа ИНЭК ведет активные разработки в области сетевых технологий. Одним из результатов данных работ является собственная реализация CORBA для Object Pascal v ORB DORB. Несмотря на то, что, на сегодняшний день все работы с DORB носят экспериментальный характер, есть твердое намерение приступить к реализации новых модулей комплекса, использующих трехзвенную архитектуру.

 

ЗАО "Страховая группа "Спасские Ворота"

Москва, 22 августа 2003 года. – Компания TFS ("TopS FinSystems"), входящая в Группу компаний TopS, начала работы по созданию автоматизированной системы продажи полисов ОСАГО (Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств) для ЗАО "Страховая группа "Спасские Ворота".

Основные задачи проекта - обеспечение филиальной сети Страховой группы "Спасские Ворота" эффективным инструментарием для продажи и учета страховых полисов ОСАГО, интеграция филиальной сети с центральными базами данных, решение проблем внедрения нового страхового продукта с помощью соответствующего программного комплекса, учитывающего как специфику самого продукта, так и особенности информационной среды страховой группы. Внедрение системы позволит компании быстро набрать темпы в освоении этого сектора страхового рынка.

Для автоматизации филиалов СГ "Спасские Ворота" будут использоваться решения на базе специализированной комплексной информационной системы UNICUS (Uniform Insurance Company Universal Systems), разработанной эстонской компанией AS AKRIFORM специально для автоматизации страховых компаний. В 2002-2003 г.г. система UNICUS была адаптирована к требованиям российского рынка и успешно используется компанией TFS в качестве базового компонента автоматизации страховых компаний.

Основой решения для СГ "Спасские Ворота" станет специализированный программный модуль UNICUS Easy для точки продажи страховых полисов и рабочего места специалиста по урегулированию убытков. Разработка страхового продукта ОСАГО ведется компанией TFS в полном соответствии со спецификой бизнес-процессов СГ "Спасские Ворота". Принятые ИТ-решения позволят использовать существующие в страховой компании собственные базы данных. Для сбора информации и ее дальнейшей обработки будут использоваться XML файлы, обеспечивающие экспорт данных практически в любые внешние системы.

Одно из основных направлений деятельности компании "TopS FinSystems" (TFS), входящей в Группу компаний TopS, - консалтинг в области автоматизации страхования, кастомизация, внедрение и сопровождение автоматизированных информационных систем в страховых компаниях. TFS предлагает страховщикам широкий спектр решений для компаний различного масштаба.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.14.219 (0.008 с.)