Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии устроительного PR: специальные мероприятия.
Устроительный (неинформационный) PR. Event-management - проведение презентаций, корп.мероприятий (юбилеи\праздники\деловые встречи),семинары,выставки,ярмарки,конференции - благотворительная деятельность (спонсорство,меценатсто,патронаж) - лоббистские мероприятия - антикризисные Спец.мероприятия как инструмент PR универсальны для большинства ЦА, оч.эффективны, если их удачно вписать в кампанию Спец.мероприятия – мероприятия,проводимые компанией для формирования + имиджа организации и привлечения внимания общ-ти к компании,ее работе,продукции. Нарушают рутину – событие для разных групп Признаки спец.мероприятий: - план заранее - привлекают внимание,освещают только с + стороны - возможность потестить новый продукт - дают прямой контакт с ЦА - событие для всех - повод наладить дружбу со СМИ Типы: - рабочие (образовательные) Происходит обмен инфой, дискуссии, проблемы Ех: выставки,научно-практич.конференции,курглые столы,семинары - информативные Четкая задача передать опред.инфу, которая вкусно упакована в развлекаловку чтобы сенсибилизоровать аудиторию Ех: ДР компании,презентация ч-л нового, премьера,открытые двери, млн.покупатель - инсценированные Созданы для создания паблисити из пальца Ех – посадка деревьев, обряд посвящения - досуговые Организация свободного времени – развлекуха и отдыз аудитории – эмоц.воздействие Ех – соревнования, конкурсы,фестивали,конкурсы Для проведения спец.мероприятия: - цель - изучение ЦА - фактор времени (не перескается с др.важными, согласовано со СМИ) - бюджет - анализ конкурентов\ своих прошлых дел - определить ключевые СМИ Презентация - первое офиц.представление заинтерес.ауд-ии неизвестной продукции - м.б.самостоят, или в рамках ярмарки, выставки,открытых дверей.. Оперативным поводом м.б. появление нового субъекта Предметом – результаты деят-ти(отчет), новый продукт и пр Подготовка презентации: - оповещение ауд.о событии - формирование потребности в покупке - лояльность и заинтересованность - привлечение новых клиентов\партнеров - укрепление отношений, имидж,паблисити Думай о месте\сроках\участниках\персонале\технике\сценарии\оценке эф-ти Ярмарка Вначале –мероприятие рыночного характера
Цель:дать участникам возм-ть выставить свои образцы и круто их представить, заключить сделку Выставка Вначале: просветительство -показать достижения человеческого гения. Потом – ярко рыночная направленность стала. Цель: демо супердостижений компании, завоевание рынков + крутая возможность дать инфу о компании Типы: 1.по составу участников,месту и эк.значению: - региональные (до 100км, 1\неск.отраслей,демо малых предприятий) - межрегиональные - национальные (межотраслевые, крупные) - международные (таковая,если 15% участников из-за бугра) Ех: Всемирные выставки – для демо достижений науки во благо мира 2. по хар-ру эскпонатов: - универсальные (для ознакомления) - специализированные (больше для профи в отрасли, чтоб найти контакты, проанализировать – маркетинговый хар-р) - потребительских товаров 3. по срокам Краткосрочные\постоянные\временные\ежегодные и пр. Целесообразность участия в выставке: - предыдущий опыт - бюджет - конкуренты - способность представить себя - анализ выставки и выхлопа от нее, статус Важен стенд – его оформление и стендисты (люди около стендаJ) Узнай все о программе выставки – будь в каждой бочке затычка Нужен ежедневный контроль ОС и результатов ивента: - качественная оценка результатов - соотношение пришедших и цены привлечения - качественный анализ инфы, полученный от клиентов\конкурентов - оценка всей инфы от посетителей (лайки и недовольства) Конференция - это организованное собрание людей для ознакомления, обсуждения,распр. значимой научной, политич.делов,культ.инфы, представляемой авторитетными экспертами 1. по составу участников: - внутрифирменные - городские - региональные - общенацион - междунар 2. по прикладному хар-ру: - научн - практич - научно-практич. 3. по теме (эконом\демограф\полит бла-бла) Ядро – выступление экспертов по теме, авторитетов с крутыми темами Конференция – комплексное мероприятие PR – в ней и ПК, и круглый стол, и выставка, и семинары. Если готовишь конференцию, то: - за год,если международная - создай спец.рабочую группу - за каждое мероприятие в ее рамках – ответственный
- место\сценарий\люди – все обговаривать - дизайн\полиграфия\сувениры – думай - материалы для пресс-китов и прочие мелочи – бейджи Круглый стол -одна из форм генерирования и обсуждения идей,значимых для различных групп общественности На нем обсуждаются все проблемы 6-14 чел.участников все на равных болтают Модератор д.б. и д.б.не мудак Дни открытых дверей Тоже комплексное мероприятие (в рамках м.б. выставка\презентаха\семинар …) - показать дело в деле - пообщаться напрямую с ЦА, зацепить их Чтобы сделать: - выбери время\что будешь показывать\кто будет показывать\кому и пр. Приемы 1 из самых важных средств по укреплению деловых связей и налаживанию к-ций между рук-вом и группами общественности Виды: 1. представительские По случаю: - торжественной даты в жизни компании (юбилей,запуск новой линии, присвоение званий) - посещения компании видными людьми - подписание долгосрочных контрактов Эпизодический характер, тщательно готовятся 2.текущие 3.неформальные Если гости вдруг нагрянули Подготовка приемов: - цель\форма\место\время - сценарий - бюджет - мелочевку собрать - безопасность\транспорт ИТОГО:
После спец.мероприятия обяз.помониторь что и как прошло, оцени эффективность
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.011 с.) |