![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии устроительного PR: специальные мероприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Устроительный (неинформационный) PR. Event-management - проведение презентаций, корп.мероприятий (юбилеи\праздники\деловые встречи),семинары,выставки,ярмарки,конференции - благотворительная деятельность (спонсорство,меценатсто,патронаж) - лоббистские мероприятия - антикризисные Спец.мероприятия как инструмент PR универсальны для большинства ЦА, оч.эффективны, если их удачно вписать в кампанию Спец.мероприятия – мероприятия,проводимые компанией для формирования + имиджа организации и привлечения внимания общ-ти к компании,ее работе,продукции. Нарушают рутину – событие для разных групп Признаки спец.мероприятий: - план заранее - привлекают внимание,освещают только с + стороны - возможность потестить новый продукт - дают прямой контакт с ЦА - событие для всех - повод наладить дружбу со СМИ Типы: - рабочие (образовательные) Происходит обмен инфой, дискуссии, проблемы Ех: выставки,научно-практич.конференции,курглые столы,семинары - информативные Четкая задача передать опред.инфу, которая вкусно упакована в развлекаловку чтобы сенсибилизоровать аудиторию Ех: ДР компании,презентация ч-л нового, премьера,открытые двери, млн.покупатель - инсценированные Созданы для создания паблисити из пальца Ех – посадка деревьев, обряд посвящения - досуговые Организация свободного времени – развлекуха и отдыз аудитории – эмоц.воздействие Ех – соревнования, конкурсы,фестивали,конкурсы Для проведения спец.мероприятия: - цель - изучение ЦА - фактор времени (не перескается с др.важными, согласовано со СМИ) - бюджет - анализ конкурентов\ своих прошлых дел - определить ключевые СМИ Презентация - первое офиц.представление заинтерес.ауд-ии неизвестной продукции - м.б.самостоят, или в рамках ярмарки, выставки,открытых дверей.. Оперативным поводом м.б. появление нового субъекта Предметом – результаты деят-ти(отчет), новый продукт и пр Подготовка презентации: - оповещение ауд.о событии - формирование потребности в покупке - лояльность и заинтересованность - привлечение новых клиентов\партнеров - укрепление отношений, имидж,паблисити Думай о месте\сроках\участниках\персонале\технике\сценарии\оценке эф-ти Ярмарка Вначале –мероприятие рыночного характера
Цель:дать участникам возм-ть выставить свои образцы и круто их представить, заключить сделку Выставка Вначале: просветительство -показать достижения человеческого гения. Потом – ярко рыночная направленность стала. Цель: демо супердостижений компании, завоевание рынков + крутая возможность дать инфу о компании Типы: 1.по составу участников,месту и эк.значению: - региональные (до 100км, 1\неск.отраслей,демо малых предприятий) - межрегиональные - национальные (межотраслевые, крупные) - международные (таковая,если 15% участников из-за бугра) Ех: Всемирные выставки – для демо достижений науки во благо мира 2. по хар-ру эскпонатов: - универсальные (для ознакомления) - специализированные (больше для профи в отрасли, чтоб найти контакты, проанализировать – маркетинговый хар-р) - потребительских товаров 3. по срокам Краткосрочные\постоянные\временные\ежегодные и пр. Целесообразность участия в выставке: - предыдущий опыт - бюджет - конкуренты - способность представить себя - анализ выставки и выхлопа от нее, статус Важен стенд – его оформление и стендисты (люди около стендаJ) Узнай все о программе выставки – будь в каждой бочке затычка Нужен ежедневный контроль ОС и результатов ивента: - качественная оценка результатов - соотношение пришедших и цены привлечения - качественный анализ инфы, полученный от клиентов\конкурентов - оценка всей инфы от посетителей (лайки и недовольства) Конференция - это организованное собрание людей для ознакомления, обсуждения,распр. значимой научной, политич.делов,культ.инфы, представляемой авторитетными экспертами 1. по составу участников: - внутрифирменные - городские - региональные - общенацион - междунар 2. по прикладному хар-ру: - научн - практич - научно-практич. 3. по теме (эконом\демограф\полит бла-бла) Ядро – выступление экспертов по теме, авторитетов с крутыми темами Конференция – комплексное мероприятие PR – в ней и ПК, и круглый стол, и выставка, и семинары. Если готовишь конференцию, то: - за год,если международная - создай спец.рабочую группу - за каждое мероприятие в ее рамках – ответственный - место\сценарий\люди – все обговаривать - дизайн\полиграфия\сувениры – думай
- материалы для пресс-китов и прочие мелочи – бейджи Круглый стол -одна из форм генерирования и обсуждения идей,значимых для различных групп общественности На нем обсуждаются все проблемы 6-14 чел.участников все на равных болтают Модератор д.б. и д.б.не мудак Дни открытых дверей Тоже комплексное мероприятие (в рамках м.б. выставка\презентаха\семинар …) - показать дело в деле - пообщаться напрямую с ЦА, зацепить их Чтобы сделать: - выбери время\что будешь показывать\кто будет показывать\кому и пр. Приемы 1 из самых важных средств по укреплению деловых связей и налаживанию к-ций между рук-вом и группами общественности Виды: 1. представительские По случаю: - торжественной даты в жизни компании (юбилей,запуск новой линии, присвоение званий) - посещения компании видными людьми - подписание долгосрочных контрактов Эпизодический характер, тщательно готовятся 2.текущие 3.неформальные Если гости вдруг нагрянули Подготовка приемов: - цель\форма\место\время - сценарий - бюджет - мелочевку собрать - безопасность\транспорт ИТОГО:
После спец.мероприятия обяз.помониторь что и как прошло, оцени эффективность
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.30 (0.011 с.) |