Отношения с внутренней общественностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отношения с внутренней общественностью



По целевому воздействию -Внутренний PR

- способствует росту эф-ти и качества работы

- создание благоприятного климата

- корпор.идентичность, КК, КФ, КП, миссия, кредо

- консультация менеджмента,разработка стратегий, выбор целей

- активизация этических норм и правил

- учитывает ментальные,нац,территор,личност.особенности орг-ции

 

Корпоративная политика –

Образ действий,направленных на достижение чего-либо, определяющий отношения между людьми

- это деят-ть организации, отражающая корпоративную философию и базирующаяся на КК

С одной стороны:

- итог следования нравстенно-этическим ценностям КФ,

- итог следования правилам и нормам КК

С другой:

Основной закон жизни организации, постулаты которого формируют образ корпора.мышления, кот.влияет на достижение целей.

Воздействует на внутрифирменную среду и членов орг-ции и членов орг-ции, способствует развитию орг-ции, связей между ней и соц.средой, внутри нее.

Это не просто набор правил действий (корпор.поведение), но на ее основе их можно выстроить

Прежде чем браться за работу, орг-ция должна проверить проект на пригодность к КП:

- область деят-ти (ех – занимаемся только своим делом, не торговать с Кубой)

- рыночная стратегия (ех – только наступательная)

- стандарты качества (проба товара)

- фин.стандарты

Для компании одинаково важны базис (матер.показатели) и надстройка (идеология- корпор.политика)

 

Понятия кредо, миссии, корпоративной философии и корпоративной культуры

Корпоративная философия

- это базис для выработки КП

С одной стороны – система взглядов на внешн\внутр.окружение фирмы, но общество в целом и место фирмы в нем

С другой – методологические принципы, лежащие в основе политики фирмы, методы и способы организации практической деят-ти.

Если у организации есть:

-отработанная теория познания (гносеология),

- правильное выстраивание выводов на ее основе (логика),

- приоритеты и ценностные ориентиры (этика)

- такое восприятие (эстетика),

которые в каждой производимой вещи концентрируют достижения всех членов орг-ции.

КФ- фундамент фирмы. Полное изложение норм,принципов,кредо. Не рекламного хар-ра. Внутреннее организующее начало. Должна быть известна и одинакова для всех.

КФ – основополагающая идея организации

- определяет цель

- мобилизует персонал

- свой\чужой

- этика и система ценностей

КФ есть у всех орг-ций, но не везде записана. Где-то продумана, где-то стихийна

PR-служба обязана формировать этич.принципы существования орг-ции, ориентиров развития и ценностей. Все, что происходит в орг-ции д.б.известно ее сотрудникам,одобряемо ими, этично и ответственно.

Миссия – внешняя, декларированная цель

Кредо – основная внутрикорпор.цель существования фирмы

Корпоративная культура

Миссия+ кредо = КК

Способствует + среде в орг-ции

Ритуалы,традиции,правила,нормы и этические базисы орг-ции – все требует понимания.

КК – социальный клей

Это система общественно прогрессивных (не)формальных правил и норм деят-ти,обычаев и традиций, индивид.и групповых интересов,стиля руководства, уровня взаимного сотрудничества и пр.

Типы КК:

  1. власти

Особая роль у лидера – его личные качества. Ист.власти – ресурсы лидера. Жесткая иерархия, часто продвигают за личную преданность.Быстро реагирует на изменения среды, скорое принятие решения.

  1. ролевая

строгое распределние ролей и специализаций.всюду правила одинаковые для всех.Ист.власти – не качества, а положение в структуре.

  1. задачи

для решения опред.задачи\проекта. Власть у экспертов в области

  1. личности

орг-ция объединяет людей не для решения каких-то задач, а чтоб они могли добиваться собственных целей. Власть – близость к ресурсам,профессионализм, способность договариваться.

В чистом виде нет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.005 с.)