Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отношения с внутренней общественностью
По целевому воздействию -Внутренний PR - способствует росту эф-ти и качества работы - создание благоприятного климата - корпор.идентичность, КК, КФ, КП, миссия, кредо - консультация менеджмента,разработка стратегий, выбор целей - активизация этических норм и правил - учитывает ментальные,нац,территор,личност.особенности орг-ции
Корпоративная политика – Образ действий,направленных на достижение чего-либо, определяющий отношения между людьми - это деят-ть организации, отражающая корпоративную философию и базирующаяся на КК С одной стороны: - итог следования нравстенно-этическим ценностям КФ, - итог следования правилам и нормам КК С другой: Основной закон жизни организации, постулаты которого формируют образ корпора.мышления, кот.влияет на достижение целей. Воздействует на внутрифирменную среду и членов орг-ции и членов орг-ции, способствует развитию орг-ции, связей между ней и соц.средой, внутри нее. Это не просто набор правил действий (корпор.поведение), но на ее основе их можно выстроить Прежде чем браться за работу, орг-ция должна проверить проект на пригодность к КП: - область деят-ти (ех – занимаемся только своим делом, не торговать с Кубой) - рыночная стратегия (ех – только наступательная) - стандарты качества (проба товара) - фин.стандарты Для компании одинаково важны базис (матер.показатели) и надстройка (идеология- корпор.политика)
Понятия кредо, миссии, корпоративной философии и корпоративной культуры Корпоративная философия - это базис для выработки КП С одной стороны – система взглядов на внешн\внутр.окружение фирмы, но общество в целом и место фирмы в нем С другой – методологические принципы, лежащие в основе политики фирмы, методы и способы организации практической деят-ти. Если у организации есть: -отработанная теория познания (гносеология), - правильное выстраивание выводов на ее основе (логика), - приоритеты и ценностные ориентиры (этика) - такое восприятие (эстетика), которые в каждой производимой вещи концентрируют достижения всех членов орг-ции. КФ- фундамент фирмы. Полное изложение норм,принципов,кредо. Не рекламного хар-ра. Внутреннее организующее начало. Должна быть известна и одинакова для всех.
КФ – основополагающая идея организации - определяет цель - мобилизует персонал - свой\чужой - этика и система ценностей КФ есть у всех орг-ций, но не везде записана. Где-то продумана, где-то стихийна PR-служба обязана формировать этич.принципы существования орг-ции, ориентиров развития и ценностей. Все, что происходит в орг-ции д.б.известно ее сотрудникам,одобряемо ими, этично и ответственно. Миссия – внешняя, декларированная цель Кредо – основная внутрикорпор.цель существования фирмы Корпоративная культура Миссия+ кредо = КК Способствует + среде в орг-ции Ритуалы,традиции,правила,нормы и этические базисы орг-ции – все требует понимания. КК – социальный клей Это система общественно прогрессивных (не)формальных правил и норм деят-ти,обычаев и традиций, индивид.и групповых интересов,стиля руководства, уровня взаимного сотрудничества и пр. Типы КК:
Особая роль у лидера – его личные качества. Ист.власти – ресурсы лидера. Жесткая иерархия, часто продвигают за личную преданность.Быстро реагирует на изменения среды, скорое принятие решения.
строгое распределние ролей и специализаций.всюду правила одинаковые для всех.Ист.власти – не качества, а положение в структуре.
для решения опред.задачи\проекта. Власть у экспертов в области
орг-ция объединяет людей не для решения каких-то задач, а чтоб они могли добиваться собственных целей. Власть – близость к ресурсам,профессионализм, способность договариваться. В чистом виде нет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.005 с.) |