Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровни анализа эффективности
Эффективности вообще не м.б. – она всегда конкретна 1 – Э отдельной акции для отдельной группы 2 – Э пиара фирмы в целом за опред.срок, ех, год 3 – Э пиара в социальной среде в целом Мы их можем прогнать по всем 3 параметрам – целесообразность, результативность, экономичность Хар-ки на разных ур.могут не совпадать\противоречить: ех: сиюминутная победа в перспективе плохо отразилась Всегда думай: о какой эффективности на каком уровне идет речь? ПР-служба исполняет свои задачи – можем говорить об эффективности ее работы, в оконцове все сводится к информированию, отношению и поведению Можно сделать табличку, где будут эти 3 понятия соотноситься с группами общественности: потребители, партнеры, власть, конкуренты и пр. Также он дает шаблонки для оценки эффективности работы пресс-служб (там разные показатели – от кол-ва мероприятий и пришедших на них до объема публикаций + по критериям целенаправленности и результативности (например, как хорошо сформировали пул журналистов или кто постоянно ходит на мероприятия)
Методики оценки эффективности С.Катлипа и Р.Хейвуда С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум, понятие «оценочного исследования» 3 этапа оценки
1.на этапе подготовки ПР-кампании (концептуализации и разработки программ), 2. этап реализации (мониторинг и отчетность реализации программы), 2. оценка целесообразности программы с точки зрения ее итогового воздействия и эффективности»[8].
1. подготовка оценить адекватность исходной информации, анализ организации пригодность программы тактики,стратегии сообщений для данных ЦА анализ качества сообщений и других элементов презентации. Методы:анализ, «тесты на удобочитаемость», в целом мониторинг СМИ. количество публикаций, распространенных PR-текстов, переданных СМИ сообщений, охват целевых аудиторий 3. этап оценки эф-ти («оценки целесообразности программы с точки зрения ее итогового воздействия и эффективности».)
Оцениваем параметры: 1) количество членов целевой группы, изучивших содержание сообщения; Основная задача PR-кампании – не только добиваться результатов, но и уметь измерить их; основа измерения -сравнение показателей знания, осведомленности, понимания до и после реализации кампании; - -изменения в поведении измеряются в отчетах о поведении, на основе опросов ЦА + косвенных отслеживаний показателей
Итоговая оценка проги - позитивный вклад в общественной и культурный процесс» что не только меняет среду в благоприятном направлении, но и придает профессионалам PR чувство гордости за свой вклад в развитие общества и культуры.
Р. Хейвуд
Только перечисляет основных факторов, влияющих на конечный результат:
- «бюджет» («осуществление деятельности в пределах планируемых денежн.и времен. возможностей»), - «известность» («рост известности организации среди определенных аудиторий»), - «отношения» («сдвиг в отношениях аудитории к организации»), - «освещение» («уровень и тон охвата ваших мероприятий в средствах массовой информации»), - «положение» («место организации на рынке по отношению к конкурентам»), - «обратная связь» («число запросов, полученных в результате кампании»), «цена акции» («сумма, вкладываемая в компанию инвестором»), - «сбыт» (изменения в объеме сбыта или цены, вызванные исключительно деятельностью по связям с общественностью»)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.006 с.) |