Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов



некоммерческое объединение,являющееся самым известным международным объединением в области управления бизнес-коммуникациями.
Основные цели:

-распространять среди членов компании лучшие достижения мировой теории и практики; -

-формировать будущее данной профессии через проводимые исследования;

-объединить коммуникаторов всего мира.

Европейская конфедерация по СО (CERP)

в 1959 г

Цели:

- представления интересов профессиональных ассоциаций Европы и их членов.

-форум для контактов, обмена знаниями и опытом,

-выработки профессиональных и этических норм.

Конфедерация уделяет большое внимание образованию и развитию новых профессиональных PR-ассоциаций в среде европейского студенчества и в новых европейских демократических государствах. Для этого СЕРП в 1989 г. создала специальные организации - СЕРП-консультанты, СЕРП-образование и СЕРП-профи, которые активно проводят свои образовательные курсы и семинары.
СЕРП имеет консультативный статус в Совете Европы, ЮНЕСКО и пользуется поддержкой Европейской комиссии. В 1999 г. СЕРП объединяла 26 национальных ассоциаций PR (в том числе российскую), представляющих более 22 тыс. специалистов и охватывающих весь спектр PR-деятельности в Европе. Этические нормы членов CERP перечислены в Лиссабонском кодексе (Европейский кодекс профессионального поведения в области PR), принятом Генеральной ассамблеей CERP.

Издания по PR:

Журнал "Рекламодатель"

Специализированный отраслевой журнал для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга

"Пиар в России"

всероссийский научно-популярный журнал

Издание "PR в России" - это профессиональный журнал о сценариях и технологиях современных public relations. Он посвящен как теоретическим, так и практическим вопросам public relations. Журнал также содержит практические рекомендации экспертов, методики, примеры из практики. Основные темы публикаций: новости PR-компаний, политология, менеджмент, отношения со СМИ, креативные технологии, социология и маркетинг, искусство презентации, журналистика и медиа-рилейшенз,

"Рекламные идеи" –

ведущий российский журнал о брендинге и креативе

Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области брэндинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность.

"Советник"

- журнал о связях с общественностью и рынке PR

В журнале освещаются проблемы развития и становления российского и зарубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности.

"Со-общение"

ежемесячный специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях

Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса и основным направлениям гуманитарных технологий: PR, консалтингу, брэндингу, рекламе, политическим технологиям, менеджменту, традиционным и современным методикам маркетинговых и социологических исследований.

Журнал "Служба PR"

 

Мировая практика саморегулирования в рекламе.

Саморегулирование в рекламе

Это - трехстороннее объединение рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей для представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением

Осуществляется отраслевыми организациями влияние на качество конкурентной среды, устанавливая стандарты бизнес-этики, делового оборота, не входящие в законодательное поле.

Главный "регулятор" саморегулирования в сфере рекламы - Европейский альянс по стандартам в рекламе (EASA).

Саморегулирование в рекламе:

1) обеспечивает установление неформальных и необходимых правил поведения субъектов рекламного рынка;

2) заменяет государственное регулирование экономических процессов в тех сферах, где государственное регулирование показало свою неэффективность и нецелесообразность;

3) способствует доверию к рекламе со стороны потребителей, а также добросовестной конкуренции субъектов рекламного рынка;

4) способствует совершенствованию действующего законодательства в сфере рекламы.

Необходимость развития саморегулирования в рекламе связана с пробелами в государственном регулировании:

 

• неэффективность правового регулирования некоторых отношений в сфере рекламы

Ех- вопрос об этичности или неэтичности рекламы;

• возможность использования буквы закона в противоречии с его духом (в целях недобросовестной конкуренции, обмана потребителей и т. п.).

Ех - реклама заводов по производству алкогольной продукции, реклама минеральной воды, копирующая оформление одноименного спиртного напитка при запрете алко-рекламы

• длительность процедуры принятия нового законодательства (отстает правовое регулирование от рекламной практики).

Ех- Вопрос о принятии новой редакции Закона о рекламе был поставлен в России летом 2003 г., а обсуждение шло до 2006).

• невозможность на законодательном уровне урегулировать все необходимые и постоянно изменяющиеся аспекты рекламной деятельности

Ех – нет регулирования использования новых каналов. Сейчас – Интернет особенно. До 2006 тоже ничего не было подобного.

 

Бонусы от саморегулирования:

 

• быстрота, гибкость, эффективность регулирования;

• низкие затраты;

• актуальность и малая формализованность применяемых правил;

• воздействие на нерегулируемые государством аспекты рекламной деятельности (язык, вкус, этика);

• высокий профессиональный уровень и авторитет регулирования.

 

Элементы системы саморегулирования рекламы:

1) разработанные этические стандарты (общие и отраслевые);

2) информирование и признание установленных правил большинством субъектов рекламного рынка;

3) саморегулируемые независимые организации,

4) консультации в целях предупреждения нарушений;

5) система мониторинга;

6) меры воздействия на нарушителей.

 

Международный опыт

 

1937 г. - Обобщение практики саморегулирования в Европе - Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты. (есть до сих пор).

Содержание:

В кодексе 2 части:

1 – принципы рекламы

2 – взаимоотношения между рекламной промышленностью и ее клиентами

+ специальные виды рекламы:

поощрения, продажи по почте (!), в кредит, медикаментов, особенно много про гипноз там сказано J, учебных курсов, табака, алкоголя, займов и пр.

Можно прочитать кодекс тут: http://dom.viperson.ru/wind.php?ID=613346

1938 - Международная рекламная ассоциация - International Advertising Association (IAA). Регулирует работу рекламодателей, РА и СМИ. Есть и в России отделение.

Европейская ассоциация рекламных агентств (ЕААА) входит 20 национальных рекламных ассоциаций стран Европы;

Всемирная федерация рекламодателей (WFA) объединяет 34 национальных ассоциации и 28 транснациональных корпораций.

Деятельность всех организаций похожа – защищают и представляют членов, развивают отрасль, дают консультации, рассматривают жалобы, поднимают на новый проф.ур.

1992 г. - Европейский альянс по стандартам в рекламе, (Европейский союз по этике в рекламе)EASA, Брюссель.(24 страны ЕС входит)

Задачи:

-продвижение и поддержка саморегулирования рекламы в Европе,

-координация рассмотрения трансграничных обращений,

-обеспечение информацией и исследованиями по саморегулированию рекламы

Деятельность:

• содействие и помощь национальным организациям саморегулирования;

• взаимодействие с Европейским парламентом и Европейской комиссией по вопросам регулирования рекламы;

• проведение научных исследований в сфере рекламы;

• просвещение;

• урегулирование трансграничных жалоб и споров;

Меры воздействий на нарушителя в Европе:

• неблагоприятная гласность;

• проведение обязательной предварительной проверки последующих рекламных объявлений организации-нарушителя;

• отказ СМИ от распространения рекламы нарушителя;

• лишение коммерческих привилегий;

Примеры:

1. Великобритания -

Комиссия по рекламным стандартам, есть свой кодекс. Комиссия отвечает за его соблюдением в печати, кино, Интернете и т. п.

Совет независимого телевидения – свой кодекс рекламной практики. Выпускает ежегодные отчеты-порицания, которые получают широкую огласку в СМИ – это как мера воздействия.

Управление Радио – занимается тем же в своей сфере

 

2. США

1905г - Американская рекламная ассоциация – главная у них

Черты:

- высокий авторитет органов саморегулирования

- распространение действия на всю территорию страны через филиалы- бюро

Так же есть:

Ассоциация прямого маркетинга (Direct Marketing Association),



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.026 с.)