Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов
некоммерческое объединение,являющееся самым известным международным объединением в области управления бизнес-коммуникациями. -распространять среди членов компании лучшие достижения мировой теории и практики; - -формировать будущее данной профессии через проводимые исследования; -объединить коммуникаторов всего мира. Европейская конфедерация по СО (CERP) в 1959 г Цели: - представления интересов профессиональных ассоциаций Европы и их членов. -форум для контактов, обмена знаниями и опытом, -выработки профессиональных и этических норм. Конфедерация уделяет большое внимание образованию и развитию новых профессиональных PR-ассоциаций в среде европейского студенчества и в новых европейских демократических государствах. Для этого СЕРП в 1989 г. создала специальные организации - СЕРП-консультанты, СЕРП-образование и СЕРП-профи, которые активно проводят свои образовательные курсы и семинары. Издания по PR: Журнал "Рекламодатель" Специализированный отраслевой журнал для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга "Пиар в России" всероссийский научно-популярный журнал Издание "PR в России" - это профессиональный журнал о сценариях и технологиях современных public relations. Он посвящен как теоретическим, так и практическим вопросам public relations. Журнал также содержит практические рекомендации экспертов, методики, примеры из практики. Основные темы публикаций: новости PR-компаний, политология, менеджмент, отношения со СМИ, креативные технологии, социология и маркетинг, искусство презентации, журналистика и медиа-рилейшенз, "Рекламные идеи" – ведущий российский журнал о брендинге и креативе Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области брэндинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность.
"Советник" - журнал о связях с общественностью и рынке PR В журнале освещаются проблемы развития и становления российского и зарубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности. "Со-общение" ежемесячный специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса и основным направлениям гуманитарных технологий: PR, консалтингу, брэндингу, рекламе, политическим технологиям, менеджменту, традиционным и современным методикам маркетинговых и социологических исследований. Журнал "Служба PR"
Мировая практика саморегулирования в рекламе. Саморегулирование в рекламе Это - трехстороннее объединение рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей для представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением Осуществляется отраслевыми организациями влияние на качество конкурентной среды, устанавливая стандарты бизнес-этики, делового оборота, не входящие в законодательное поле. Главный "регулятор" саморегулирования в сфере рекламы - Европейский альянс по стандартам в рекламе (EASA). Саморегулирование в рекламе: 1) обеспечивает установление неформальных и необходимых правил поведения субъектов рекламного рынка; 2) заменяет государственное регулирование экономических процессов в тех сферах, где государственное регулирование показало свою неэффективность и нецелесообразность; 3) способствует доверию к рекламе со стороны потребителей, а также добросовестной конкуренции субъектов рекламного рынка; 4) способствует совершенствованию действующего законодательства в сфере рекламы. Необходимость развития саморегулирования в рекламе связана с пробелами в государственном регулировании:
• неэффективность правового регулирования некоторых отношений в сфере рекламы
Ех- вопрос об этичности или неэтичности рекламы; • возможность использования буквы закона в противоречии с его духом (в целях недобросовестной конкуренции, обмана потребителей и т. п.). Ех - реклама заводов по производству алкогольной продукции, реклама минеральной воды, копирующая оформление одноименного спиртного напитка при запрете алко-рекламы • длительность процедуры принятия нового законодательства (отстает правовое регулирование от рекламной практики). Ех- Вопрос о принятии новой редакции Закона о рекламе был поставлен в России летом 2003 г., а обсуждение шло до 2006). • невозможность на законодательном уровне урегулировать все необходимые и постоянно изменяющиеся аспекты рекламной деятельности Ех – нет регулирования использования новых каналов. Сейчас – Интернет особенно. До 2006 тоже ничего не было подобного.
Бонусы от саморегулирования:
• быстрота, гибкость, эффективность регулирования; • низкие затраты; • актуальность и малая формализованность применяемых правил; • воздействие на нерегулируемые государством аспекты рекламной деятельности (язык, вкус, этика); • высокий профессиональный уровень и авторитет регулирования.
Элементы системы саморегулирования рекламы: 1) разработанные этические стандарты (общие и отраслевые); 2) информирование и признание установленных правил большинством субъектов рекламного рынка; 3) саморегулируемые независимые организации, 4) консультации в целях предупреждения нарушений; 5) система мониторинга; 6) меры воздействия на нарушителей.
Международный опыт
1937 г. - Обобщение практики саморегулирования в Европе - Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты. (есть до сих пор). Содержание: В кодексе 2 части: 1 – принципы рекламы 2 – взаимоотношения между рекламной промышленностью и ее клиентами + специальные виды рекламы: поощрения, продажи по почте (!), в кредит, медикаментов, особенно много про гипноз там сказано J, учебных курсов, табака, алкоголя, займов и пр. Можно прочитать кодекс тут: http://dom.viperson.ru/wind.php?ID=613346 1938 - Международная рекламная ассоциация - International Advertising Association (IAA). Регулирует работу рекламодателей, РА и СМИ. Есть и в России отделение. Европейская ассоциация рекламных агентств (ЕААА) входит 20 национальных рекламных ассоциаций стран Европы; Всемирная федерация рекламодателей (WFA) объединяет 34 национальных ассоциации и 28 транснациональных корпораций. Деятельность всех организаций похожа – защищают и представляют членов, развивают отрасль, дают консультации, рассматривают жалобы, поднимают на новый проф.ур. 1992 г. - Европейский альянс по стандартам в рекламе, (Европейский союз по этике в рекламе)EASA, Брюссель.(24 страны ЕС входит) Задачи: -продвижение и поддержка саморегулирования рекламы в Европе, -координация рассмотрения трансграничных обращений, -обеспечение информацией и исследованиями по саморегулированию рекламы Деятельность: • содействие и помощь национальным организациям саморегулирования; • взаимодействие с Европейским парламентом и Европейской комиссией по вопросам регулирования рекламы; • проведение научных исследований в сфере рекламы; • просвещение;
• урегулирование трансграничных жалоб и споров; Меры воздействий на нарушителя в Европе: • неблагоприятная гласность; • проведение обязательной предварительной проверки последующих рекламных объявлений организации-нарушителя; • отказ СМИ от распространения рекламы нарушителя; • лишение коммерческих привилегий; Примеры: 1. Великобритания - Комиссия по рекламным стандартам, есть свой кодекс. Комиссия отвечает за его соблюдением в печати, кино, Интернете и т. п. Совет независимого телевидения – свой кодекс рекламной практики. Выпускает ежегодные отчеты-порицания, которые получают широкую огласку в СМИ – это как мера воздействия. Управление Радио – занимается тем же в своей сфере
2. США 1905г - Американская рекламная ассоциация – главная у них Черты: - высокий авторитет органов саморегулирования - распространение действия на всю территорию страны через филиалы- бюро Так же есть: Ассоциация прямого маркетинга (Direct Marketing Association),
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.026 с.) |