Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка стратегии и тактики ИКСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- выбор сообщений, - выбора инструмента, -выбор канала. 1.Выбери цели и задачи к-ции 2.разработать несколько вариантов сообщений для разных групп, перекрестный анализ по содержанию (стратегии) и по исполнению (тактике)- разные разным ауд. по принципу согласов.голоса 3. Креатив сообщений 4. выбор инструмента. Считай время воздействия (на каком этапе нах.товар) и кол-во контактов ауд. с сообщением 5. выбор канала 6. считаешь бюджет между различными типами носителей (стратегия средств распространения информации) и конкретными носителями (тактические решения) Ех – продвигаешь новое молоко – упор на визуалку, а не радио Но! сознание – «черный ящик» - посылаем туда сигнал, но на выходе неизвестно что будет,т.к.мы без понятия, что происходит внутри Определение бюджета на ИК Бюджет оч.различен – косметика на к-цию – 20-30%от объема продаж, 2-3%-тяжелое машиностроение. 2эт формирования бюджета – ассигнование, (формирование общего бюджета (на все) - распределение бюджета между инструментами Вне интегрированного подхода каждому дается на его инструмент – война за бюджет между отделами Расходы на ИК – издержки (постоянны, участвуют в ценообразовании) или инвестиции (не сразу эффект, это вложение долгосрочное –мониторь прибыль, чтоб соответствовать ур.затрат)? Факторы, влияющие на формирование бюджета 1.Особенности товара - тип, этап жизненного цикла (на новый товар уходит больше денег продвинуть), система продаж (надо обработать долго клиента) 2.Состояние рынка –размер, динамика и природа. 3. Конкуренция - соперники и их активность 4.Финансовые возможности организации 5.Результаты проведенных исследовании 6.Состояние системы дистрибуции – важна длина и система – «протягивания»- сфокусированная на конечном потребителе или «проталкивания» - на дистрибуторов Методы определения бюджета ИК -целей и задач (д.б.постоянно подсчет статистики) - конкурентного паритета (не факт,чтоэто истина!) но «доля голоса – доля рынка». - процента от сбыта – расчет в процентном отношении от текущей или прогнозируемой выручки.(просто считается,но отталкивается от прошлых достижений) -отчислений от продаж - показатель количества реализуемой продукции (ех -12- баксов с каждой проданной авто) -тестирования проведение тестовых акций с различным бюджетом на разных рынках с примерно одинак.хар-ками – выбор самого эф-го. - фактических возможностей – сколько тупо денег на это есть по остаточному принципу (м.б.хронич.нестабильность бюджета и нехватка) +с татистическое прогнозирование, математическое моделирование и метод анализа предельных величин Возможные барьеры процессу интеграции и проблемы использования ИК Проблема распределения информации д.б.постоянный инфо обмен между отделами и высокая инфокультура орг-ции 2. Проблема р аспределения бюджета и функций Кто доминирует, под чьим началом все должны работать сообща? На какое средство больше денег – в какой отдел финансирование пойдет?Кто отвечает за все? Проблема добросовестности Надо быть этичным-лажает один, виноваты все. Работники должны знать свою миссию и стремиться к труду Проблема оценки эффективности необходима для того, чтобы определить не столько результат (степень достижения поставленной цели коммуникации), сколько относительные качественные показатели (эффективность - соотношение между результатом и вложенными ресурсами). К этим методам относятся количественные методы оценки результата (опросы, анкетирование), качественные методы (фокус-группы, глубинные интервью, наблюдение, эксперимент, тестирование), методы оценки экономической эффективности (метод контактных аудиторий, метод прямого совмещения, метод дробного тестированияметод корреляции между затратами и объемом продаж
Основные инструменты маркетинговых коммуникаций. Основные преимущества и недостатки каждого инструмента.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.204 (0.01 с.) |