Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация маркетинга в зависимости от состояния спроса.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Деление маркетинга осуществляется в зависимости от различных состояний спроса. 1.Стимулирующий маркетинг - применяется в тех случаях, когда спрос отсутствует. В таких условиях потребители могут быть безразличны к товару или вообще не заинтересованы в нем. Причины, по которым спрос может отсутствовать: несоответствие рынка сбыта, новизна изделия, отсутствие информации, потеря ценности товара. Маркетинговая задача – выявление способов увязки выгод продукта с естественными человеческими потребностями и интересами. 2.Противодействующий маркетинг – применяется, когда спрос иррациональный, создающий реальную угрозу общественному благополучию или безопасности отдельных индивидов (табак, алкоголь, оружие). Задача маркетинга - ликвидация или максимальное снижение спроса. Методы маркетинга: запрет или ограничение рекламы, повышение цен, антиреклама, формирование негативного общественного мнения о потребителях данной категории товаров, ограничение доступа товара. 3.Демаркетинг - применяют в условиях чрезмерного спроса. В данном случае уровень спроса постоянно существенно выше, чем предприятие способно удовлетворить. Задача маркетинга - снижение спроса до разумных пределов. Методы маркетинга: сокращение или прекращение рекламы, увеличение цен, выдача лицензий другим фирмам. 4.Ремаркетинг - применяется фирмами при снижающемся спросе. Причины такого явления: появление товаров-заменителей, моральное старение товара, снижение качества товара, снижение престижности товара. Маркетинговая задача - анализ причин падения спроса, оценка перспектив восстановления спроса, разработка комплекса мероприятий, которые будут направлены на оживление спроса. 5.Поддерживающий маркетинг – применяется, когда спрос полноценен. В данном случае спрос полностью соответствует возможностям предприятия, которое удовлетворено своим торговым оборотом. Задача маркетинга - поддержание существующего уровня спроса как можно дольше, несмотря на меняющиеся предпочтения потребителей и усиливающуюся конкуренцию. Методы маркетинга: модернизация товара, политика цен, реклама, изменение условий продажи, проверка целесообразности затрат на маркетинговые операции. 6.Конверсионный маркетинг - применяется в условиях негативного или отрицательного спроса. Рынок может находиться в состоянии отрицательного спроса в случае, когда подавляющая часть потенциальных потребителей товар недолюбливает и даже согласна на определенные издержки, чтобы избежать его покупки. Причины отрицательного спроса: товар вышел из моды, плохие ощущения при потреблении товара, вредность товара для здоровья, отрицательный имидж производителя товара, потеря ценности товара. Задача маркетинга - анализ причин, по которым клиенты испытывают неприязнь к товару, и оценка перспектив изменения негативного отношение рынка с помощью переделки товара, более активного стимулирования и рекламы, снижения цен. 7.Развивающийся маркетинг – применяется в условиях скрытого спроса, возможного при возникновении у потребителей желания, которое нельзя удовлетворить с помощью представленных на рынке товаров и услуг. Задача маркетинга - своевременное выявление спроса, оценка величины потенциального рынка и создание эффективных товаров и услуг на новом качественном уровне, которые способны удовлетворить спрос, то есть превратить его в реальный из потенциального. 8.Синхромаркетинг - применяется фирмами при нерегулярном или колеблющемся спросе. В таком случае сбыт колеблется на почасовой, ежедневной и сезонной основе. Задача маркетинга - нахождение способов сгладить колебания в распределении спроса во времени посредством гибких цен.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.124 (0.009 с.) |