Расчет показателей графика движения поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет показателей графика движения поездов



График движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями.

Количественные показатели:

· размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а также число проложенных «ниток» с учетом необходимого разрыва;

· размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке;

· передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженые и порожние;

· вагонообороты технических станций;

· пробеги поездов, вагонов и грузов (поездо-км, вагоно-км, т-км);

· пробеги локомотива (локомотиво-км) отдельно для пассажирского и грузового движения.

Качественные показатели:

основные:

· техническая скорость (км/ч) – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода и времени на разгоны и замедления;

· участковая скорость (км/ч) – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях;

· коэффициент скорости – отношение участковой скорости к технической;

· маршрутная скорость на направлении (км/сут.) – средняя скорость движения поездов по направлению с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, времени стоянок поездов на промежуточных и всех технических станциях;

· среднесуточный пробег локомотивов (км/сут.) – среднее расстояние, которые прошел локомотив за сутки;

· средняя масса поезда (т);

· средняя длина поезда (ваг.)

 

дополнительные:

 

· средняя стоянка транзитных поездов на технических станциях (ч);

· средний простой локомотивов в пунктах оборота (ч);

· эксплуатационный и полный оборот локомотивов (ч).

 

Эксплуатационный оборот – это время, исчисляемое от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента возвращения локомотива после поездки на тот же контрольный пост. За локомотив, находящийся в эксплуатационном обороте, служба перевозок платит локомотивному депо по предъявленным счетам.

Полный оборот – это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного депо под поезд до момента следующего его выхода на тот же контрольный пост под следующий поезд. Кроме эксплуатационного оборота, он учитывает и время нахождения локомотива в основном депо.

 

 

6.1 Расчет участковой скорости участка Е-К

 

Участковая скорость – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях.

Участковая скорость участка Е-К определяется по формуле:

 

где ∑ NL – сумма поездокилометров (пробег всех поездов);

∑ NTпут - сумма поездочасов (время в пути всех поездов на участке).

 

Таблица 7 – Ведомость расчета показателей графика движения поездов

№№ поездов Время отправления со ст.Е Время прибытия на ст.К Время в пути, ч В том числе Поездо-км №№ поездов Время отправления со ст.К Время прибытия на ст.Е Время в пути, ч В том числе Поездо-км
В движении. ч Стоянка на промежуточной станции, ч В движении. ч Стоянка на промежуточной станции, ч
  0:24 2:55 2,31 2,23 0,08     00:00 2:31 2,31 2,31    
  1:06 3:50 3,44 3,26 0,18     0:49 3:25 2,36 2,28 0,08  
  1:45 4:47 3,02 2,6 0,42     1:30 4:20 3,10 2,85 0,25  
  2:38 6:09 5,31 4,39 0,92     2:12 5:44 5,32 4,45 0,87  
  3:36 8:20 4,44 2,41 2,03     3:08 6:10 3,02 2,49 0,53  
  8:30 11:52 3,22 2,39 0,83     4:03 9:18 5,15 2,63 2,52  
  10:10 13:42 3,32 2,34 0,98     5:25 9:55 4,30 2,37 1,93  
  10:50 14:59 4,09 2,51 1,58     11:10 15:20 4,10 2,68 1,42  
  12:29 15:25 4,56 3,99 0,57     15:26 19:11 3,45 2,25 1,2  
  13:38 16:51 3,13 2,48 0,65     16:56 20:02 3,06 2,46 0,6  
  17:57 20:29 2,32 2,24 0,08     18:00 20:59 2,59 2,16 0,43  
  19:17 22:07 2,50 2,2 0,3     19:00 21:47 2,47 2,25 0,22  
  20:14 23:04 2,50 2,25 0,25     19:46 22:37 2,52 2,22 0,3  
Итого       44,16 35,29   1547       43,75 33,4   1547

 

 

6.2 Расчет технической скорости участка Е-К

Техническая скорость рассчитывается по формуле:

 

где ∑ NL – сумма поездо-км (пробег всех поездов);

∑ NTдв - сумма поездо-ч (время в движении всех поездов на участке).

 

 

6.3 Коэффициент скорости участка Е-К

Коэффициент скорости участка Е-К определяется по формуле:

 

 

где Vуч Е-К – средняя участковая скорость движения;

Vтех Е-К – средняя техническая скорость движения.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.006 с.)