Расчет пропускной способности участков отделения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет пропускной способности участков отделения



Пропускной способностью железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов.

 

3.1 Расчет наличной пропускной способности при параллельном парном графике на участке Е-К

Наличная пропускная способность перегонов участка Е-К рассчитывается по формуле:

где - продолжительность технологического «окна» (60 мин); - нормативный коэффициент надежности с учетом отказов в работе постоянных устройств (пути, СЦБ и связи, электроснабжения) (0,93); - период графика, мин.

·

 

·

·

 

·

 

 

·

 

·

 

 

·

 

 

3.2 Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К

Для начала, нужно определить труднейший перегон участка Е-К – перегон, имеющий максимальный период графика.

Период графика – время, занимаемое на графике повторяющейся группой поездов, характерной для данного типа графика.

 
 

 

 


Рис. 21 – Схема участка Е-К

 

Согласно рис. 21 труднейшим перегоном на участке Е-К является перегон с-т, т.к он имеет наибольшее время хода.

Далее, определяем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему перегону. Для этого для каждой схемы рассчитаем период графика:

 

а)

 

 

где, - максимальное время хода поезда нечетного направления (24 мин); - интервал замедления (2 мин); - интервал неодновременного прибытия (4 мин); - максимальное время хода поезда четного направления (25 мин).

 

б) ,

 

где - интервал разгона (2 мин); - интервал скрещения (1 мин).

 

 

2002 2004
в) ,

 

 
 


г) ,

 

Оптимальной схемой пропуска поездов будет являться схема с наименьшим периодом графика: с труднейшего перегона (в).

Составим схему пропуска поездов по всем перегонам участка Е-К, начиная с труднейшего перегона с-т по выбранной схеме (в). Для этого рассчитаем периоды графика для каждого перегона данного участка:

· ;

·

· ;

· ;

· ;

·

· .

·

Составляем схему и вносим полученные результаты в графы:

 

Рис. 22 – Схема прокладки поездов на участке Е-К

Максимальной пропускной способностью участка Е-К является значение наличной пропускной способности на труднейшем перегоне (с-т), в данном случае это 23 пары поездов.

 

3.3 Расчет наличной пропускной способности при непараллельном парном графике на участке Е-К

При непараллельном графике пропускную способность, рассчитанную для параллельного графика, надо распределить с помощью коэффициента съема между поездами разных категорий.

Наличная пропускная способность определяется по формуле:

где - наличная пропускная способность участка при параллельном графике (23 п/п); - коэффициенты съема соответственно для скорых (0), пассажирских (1), пригородных (1,1), ускоренных (0) и сборных (1,2) поездов; - число поездов (пар поездов) различных категорий.

 

3.4 Построение диаграммы пропускной способности

На диаграмме наносятся наличные пропускные способности каждого перегона и наличная пропускная способность участка при непараллельном графике.

 

Рис. 23 - Диаграмма пропускной способности участка Е-К

 

3.5 Расчет пропускной способности для двухпутного участка Е-Д

Наличная пропускная способность двухпутного участка Е-Д рассчитывается по формуле:

 

где = 120 мин, = 0,9, I – межпоездной интервал (30 мин).

 

Таким образом, значение наличной пропускной способности участка Е-Д составляет 39 п/п.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.218.79 (0.022 с.)