Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мадридское соглашение о международной регистрации знаковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одновременно с Соглашение о пресечении ложных или вводящих в заблуждение указаний происхождения на товарах было заключено Соглашение о международной регистрации знаков [23]. Соглашение включает 18 статей по процедуре международной регистрации знака, а также содержит административные положения Специального союза по международной регистрации знаков. Товарный знак - это лицо фирмы, её образ в сознании потребителя. Потребитель запоминает его и связывает с ним свои впечатления от товара. Если эти впечатления хорошие, покупатель будет и далее приобретать товары, маркированные этим знаком. И напротив, если однажды продукция с определённым товарным знаком не оправдала ожиданий покупателя, то он, скорее всего, воздержится от приобретения и других товаров этой фирмы. Идея Мадридского соглашения аналогична Договору РСТ: обеспечить охрану товарных знаков с меньшими затратами времени и средств заявителя. Однако в отличие от РСТ, который требует получения патента в каждой из стран-участниц Договора на национальной фазе патентования, Мадридское соглашение позволяет автоматически получить защиту знака во всех странах, присоединившихся к Соглашению, путем международной регистрации знака, признанного таковым национальным ведомством. «Граждане каждой договаривающейся страны могут обеспечить себе во всех других странах-участницах настоящего Соглашения охрану применяемых на товарах или при оказании услуг их знаков, зарегистрированных в стране происхождения, путем подачи … заявки на указанные знаки в Международное бюро…» (статья 1 (2)). Регистрация знака в стране происхождения обязательна для начала процедуры международной регистрации. При этом «Заявитель должен указать товары или услуги, на которые истребуется охрана знака, а также, если возможно, соответствующий им класс или классы согласно классификации, установленной Ниццким соглашением о международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков…» (статья 2 (2)). Одновременно в заявке указывается требование о «территориальном расширении», т.е. о распространении охраны знака на основании его международной регистрации на страну или страны Мадридского союза. «Регистрация знака в Международном бюро производится сроком на двадцать лет…» (статья 6 (1)). «Регистрация может быть … продлена на период в двадцать лет, по истечении предшествующего периода, путем уплаты … пошлин…» (статья 7 (1)). «Регистрация знака в международном бюро производится при условии предварительной уплаты международной пошлины, включающей: (а) основную пошлину; b) дополнительную пошлину за каждый класс международной классификации сверх трех классов товаров и услуг, на которые испрашивается знак; (с) добавочную пошлину на всякое требование о территориальном расширении охраны…» (статья 8 (2)). Зарегистрированный знак вносится в Международный реестр, публикуется Международным бюро и «пользуется правом приоритета, установленного статьей 4 Парижской конвенции…» (статья 4 (2)). В случае прекращения действия национальной регистрации в стране происхождения международная регистрация аннулируется. Таким образом, благодаря Мадридскому соглашению создана международная система регистрации товарных знаков, которая позволяет их владельцам противостоять недобросовестной конкуренции и способствует расширению рынка потребительских и промышленных товаров из других стран-участниц Соглашения. В 1996 г. число международных регистраций знаков составило 320000 единиц, при этом действие каждой из них распространялось в среднем на 10,8 страны [7, с. 101]. Административные положения Соглашения предусматривают наличие Ассамблеи и Международного бюро. Администрация Специального союза функционирует на пошлины, уплачиваемые владельцами товарных знаков. «Суммы, образующиеся от поступлений дополнительных пошлин, … распределяются по истечении каждого года между странами-участницами … пропорционально числу знаков, на которые была испрошена охрана в каждой из этих стран…» (статья 8 (5)). Страны, регистрирующих значительное число зарубежных товарных знаков, ежегодно получают от Специального союза суммы, сравнимые со взносами в ВОИС согласно унитарной системе взносов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.98 (0.006 с.) |