Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение № 2. Дифференциация товарного ассортимента с применением АВС-анализа↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В целях укрепления позиции на рынке руководство оптовой фирмы приняло решение расширить торговый ассортимент. Свободных финансовых средств, необходимых для кредитования дополнительных товарных ресурсов, фирма не имеет. Поэтому необходимо проанализировать товарный ассортимент с целью его оптимизации. Для этого предлагается дифференцировать ассортимент по методу АВС. Для выполнения задания–решения задачи по дифференциации товарного ассортимента с применением АВС-анализа – необходимо изучить теоретический материал по теме «Управление товарным ассортиментом». Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и именно на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы. Порядок проведения анализаАВС: – Формулирование цели анализа. – Идентификация объектов управления, анализируемых методом АВС. – Выделение признака, на основе которого будет осуществлена классификация объектов управления. – Оценка объектов управления по выделенному классификационному признаку. – Группировка объектов управления в порядке убывания значения признака. – Разделение совокупности объектов управления на три группы: группа А, группа В и группа С. – Построение кривой АВС (рис. 4.9). Порядок выполнения задания 1. Сформулировать цель анализа АВС, указать объект и признак, по которому намечено провести разделение ассортимента. 2. Рассчитать долю отдельных позиций ассортимента в общей выручке. Результат внести в графу 3 табл. 4.23. 3. Выстроить ассортиментные позиции в порядке убывания доли в общей выручке. Вновь организованный список (с указанием доли) разместить в графах 5 и 6 таблицы 23. 4. На миллиметровой бумаге построить кривую АВС.
Рис. 4.9. Кривая АВС-анализа 5. Предложить разделение анализируемого ассортимента на группы А, В и С. Предлагается воспользоваться следующим алгоритмом: - в группу А включают 20 % позиций упорядоченного списка, начиная с наиболее значимой (в графе 5 табл. 4.23 находится на первом месте); - в группу В включают следующие 30 % позиций; - в группу С включают оставшиеся 50 % позиций. 6. Разработать предложения относительно ассортимента. Таблица 4.23 Результаты расчета АВС-анализа
Упражнение № 3. Анализ рентабельности ассортиментных групп Проанализировать ассортимент тканей по показателю «Рентабельность продаж». Исходные данные для анализа представлены в табл. 4.24. Результаты анализа представить в виде табл. 4.25. Таблица 4.24 Исходные данные для расчета и анализа рентабельности продаж
Таблица 4.25 Результаты анализа рентабельности продаж ассортиментных групп
Сделать вывод о том, стоит ли принять изменения в ассортименте. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТОВАРА 6.7. Контрольные вопросы и задания Перечень ключевых понятий Конкурентоспособность товара Качество Долговечность Надежность Марка Фирменный стиль Сервисное обслуживание Гарантии Коэффициент конкурентоспособности товара Вопросы по теме 1. Каким образом взаимосвязаны понятия «качество» и «конкурентоспособность» товара? 2. Поясните различия между понятиями «товарный знак», «торговая марка», «бренд». Приведите примеры брендов, в том числе российских. 3. Приведите примеры способов борьбы конкретных компаний с пиратским использованием их товарных знаков. 4. Приведите примеры товаров, при покупке которых упаковка имеет большое значение. 5. Какое место занимает усовершенствование упаковки в товарной политике российских предприятий? Приведите примеры российских предприятий – производителей потребительских товаров, которые усовершенствовали упаковку. Чем было вызвано данное решение? Каких результатов удалось достичь? 6. Приведите примеры видов сервиса, которые в настоящее время оказываются российскими торговыми предприятиями. 7. Каким образом определяется перечень значимых параметров для оценки конкурентоспособности товара?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.153 (0.012 с.) |