Анализ потребителей и их потребностей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ потребителей и их потребностей



Опишите, какие потребности удовлетворяет ваш товар (услуга), какую целевую группу вы планируете охватить в рамках проекта (табл. 4.12).

Таблица 4.12

Потребности групп потребителей

Группа потребителей Потребности клиентов Преимущество в их удовлетворении в рамках данного проекта
     
     

Конкурентный анализ

В табл. 4.13 перечислите конкурентов, реализующих на рынке аналогичный товар (услугу) или товары-заменители, укажите цену товара (услуги), недостатки и преимущества, реквизиты конкурентов.

Таблица 4.13

Анализ конкурентов

Конкурент (наименование фирм) Предлагаемый товар (услуга) Цена Сильные стороны Слабые стороны
         
         

4. Организационный план

Необходимо обосновать выбор организационно-правовой формы предприятия, указать схему организационной структуры управления, ее тип (линейная, функциональная, штабная, матричная), численность работающих, рассчитать фонд оплаты труда.

План производства

5.1. Описание производственного процесса

Опишите процесс производства предлагаемого товара (услуги), изобразите схему технологического процесса (схема технологического процесса представляет собой описание последовательности переработки сырья и материалов до получения готовой продукции).

5.2. Расчет единовременных затрат

Расчет рекомендуется выполнить в виде таблицы (табл. 4.14).

Таблица 4.14

Результаты расчета единовременных затрат

Наименование Сумма, руб.
1 Регистрация учредительных документов 2 Покупка производственного оборудования 3 Покупка конторского оборудования 4 Рекламная компания 5 Прочее  
Итого  

5.3. План сбыта

Этот этап является наиболее сложным, так как спрогнозировать поведение потребителей с достаточной степенью вероятности – достаточно сложная задача. Объем сбыта в данном разделе должен быть определен максимальным количеством продукции, которое предприятие по данным маркетинговых исследований может реализовать (табл. 4.15).

Таблица 4.15

Предполагаемые объемы сбыта товаров (услуг), ед. продукции

Наименование товара Период Итого
                       
1 Товар А                          
2 Товар В                          
                           
Итого                          

Кроме того, в данной таблице должны быть отражены сезонные колебания сбыта.

5.4. Расчет текущих затрат

Спроектируйте расчет текущих затрат. Результаты расчета необходимо свести в табл. 4.16.

Таблица 4.16

Расчет текущих затрат

Статья затрат Месяц
Всего На единицу продукции
1 Переменные затраты 1.1 Сырье и материалы 1.2 Заработная плата 1.3 Социальные отчисления …    
1 Постоянные затраты 1.1 Аренда помещения 1.2 Коммунальные платежи 1.3 Амортизация оборудования …    
Итого    
Примечание. Если в себестоимость продукции закладываются рекламные мероприятия и мероприятия по стимулированию сбыта, результаты расчетов вводятся соответствующей строкой, а их расшифровка должна быть представлена в разделе «План рекламных мероприятий»

Ценовая политика

Цена товара (услуги) устанавливается в несколько этапов:

- проводится расчет полной себестоимости единицы продукции (определяется в «Плане производства»);

- изучаются цены потенциальных конкурентов;

- выбирается метод ценообразования.

Основным методом ценообразования является «Средние издержки + прибыль». Определение цены этим методом производится по формуле

Ц = С + П, (4.1)

где С – полная себестоимость единицы продукции, р.;

П – планируемый размер прибыли на единицу продукции, р.

План рекламных мероприятий

В этой части бизнес-плана описывается тип рекламы (товарная или фирменная) и средства распространения рекламы (пресса, печатная реклама, наружная реклама, теле- и радиореклама). Расчет расходов на рекламные мероприятия целесообразно привести по форме табл. 4.17.

Таблица 4.17

Расчет затрат на рекламные мероприятия

Наименование статей затрат Сумма, руб.
1 Расходы на рекламу, в том числе: - газеты; - телевидение; - радио. 2 Расходы на стимулирование сбыта 3 …  
Итого  

 

Расчет затрат рекомендуется выполнять на месяц. При необходимости можно привести годовой бюджет рекламных мероприятий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.006 с.)