Организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств в автосервисных предприятиях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств в автосервисных предприятиях.



 

Рынок автосервиса расширяется с каждым днем и потребители уже могут выбирать между сервисными станциями. Впервые прибывший клиент оценивает, прежде всего, удобство подъезда, наличие четко обозначенной указателями стоянки и ее минимальную удаленность от приемной зоны технического центра. Чистота, обозримость и некоторый шик уже на подходе к предприятию обычно отмечаются клиентами. Оказавшись в приемной зоне, клиент уже чувствует доброжелательность или некомфортную атмосферу. Привлекательные здания, интерьер, удобные рабочие места, комфортные социальные помещения — это весьма ценные "основные средства", серьезные факторы для привлечения кадров и клиентов. Хорошие помещения и энергичная маркетинговая политика способствуют успешному бизнесу. Помещения должны рассматриваться с точки зрения и заказчиков, и служащих, и управленцев. Многие выбирают технический центр из-за более удобного расположения. Идеальное расположение сервиса, по мнению клиентов — либо близко от их дома, либо от работы. Важно, чтобы общественным транспортом можно было легко добраться от него домой и до него за получением отремонтированной машины. Возле крупных торговых центров сервисные мастерские удобны для таких работ, которые можно выполнить, пока клиент ходит за многочисленными покупками, т. е. в течение 1—2 часов.

Комплекс мероприятий, направленный на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации составляет систему технического обслуживания.

Комплекс мероприятий, направленный на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля представляет собой систему восстановления (ремонта).

В нашей стране принята планово-предупредительная система (ППС) технического обслуживания и ремонта автомобилей, суть которой в том, что ТО осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Одним из недостатков ППС является то, что она не учитывает реального технического состояния и индивидуальных особенностей каждого автомобиля. Перечень и объем работ при проведении ТО определяется только пробегом автомобиля.

Выбор оборудования для автосервиса целиком и полностью зависит от:

1. Предполагаемой целевой аудитории. Чем выше класс предполагаемых клиентов, тем дороже придется брать оборудование.

2. Специализации и видов услуг, которые вы будете оказывать. Чем больше видов услуг вы хотите оказывать, тем больше понадобится оборудования и тем дороже все это будет стоить..

3. Вашего стартового капитала. Теперь вы знаете, какое оборудование понадобится. Остается только уложиться в бюджет. Разные производители, разные модификации оборудования — это разные цены. После того как вы закончите составлять бизнес-план, может оказаться, что денег немного не хватает, и вы решите не тратиться на импортный.

4. Наличия своего участка земли. Наиболее экономичным получается использование площади при двух рядах постов с одним проездом между ними. Абсолютно необходимо обеспечить прямое соединение цехового помещения с офисами техцентра, со складом запчастей, а также с подсобными помещениями и санитарно- техническими помещениями. Для обеспечения требуемых условий воздушной среды следует предусматривать общеобменную приточно-вытяжную вентиляцию с механическим побуждением с учетом режима работы предприятия и количества вредных выделений, устанавливаемых в технологической части проекта

7.Основные понятия и определения технологического процесса, согласно нормативно – правовым документам.

 

" Технологический процесс " — это часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению и (или) определению состояния предмета труда. К предметам труда относят заготовки и изделия.— ГОСТ 3.1109-82

Технологическая операция (ТО) – это законченная часть ТП, выполняемая непрерывно на одном рабочем месте (сверление и т.д.). ТО состоит из установа, технологического перехода, вспомогательного перехода и позиции.

Переход — часть операции, выполняемая без смены инструмента и без перестановки обрабатываемой детали (на станке, в тисках, в приспособлении), при неизменном режиме обработки.

Технологическим переходом называют законченную часть технологической операции, выполняемую с одними и теми же средствами технологического оснащения.

Вспомогательным переходом называют законченную часть технологической операции, состоящей из действий человека и (или) оборудования, которые не сопровождаются изменением свойств предметов труда, но необходимы для выполнения технологического перехода.

Для осуществления техпроцесса необходимо применение совокупности орудий производства — технологического оборудования, называемых средствами технологического оснащения.

Установка — часть технологической операции, выполняемая при неизменном закреплении обрабатываемой заготовки или сборочной единицы.

Позицией называют каждое из различных положений обрабатываемой заготовки относительно режущего инструмента или станка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 969; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.007 с.)