Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная регистрация права собственности на построенный объект недвижимости.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для осуществления государственной регистрации права собственности на созданный объект недвижимого имущества, застройщику необходимо подать в соответствующий отдел Управления Федеральной регистрационной службы следующие документы: заявление; документ об уплате государственной пошлины (7500руб.); учредительные документы юридического лица или их нотариально удостоверенные копии; документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица, или нотариально удостоверенную копию этого документа (для представителя); документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий факт создания объекта недвижимости (разрешение на ввод в эксплуатацию); документ, содержащий описание объекта недвижимости (технический паспорт или кадастровый паспорт); Государственная регистрация права собственности проводится не позднее чем в месячный срок со дня подачи заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.
14.Анализ рынка автосервисных услуг. Сегментация рынка автосервисных услуг при проектировании АСП.
Сегментация рынка — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент — группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах (целевых). Сегментация может быть произведена как на потребительском, так и на промышленном рынке (рынке организаций). Сегментация потребительского рынка может быть произведена по нескольким признакам: географическому, демографическому, психографическому, поведенческому, при этом каждому из этих признаков присущи свои переменные. Иногда компании для получения всеобъемлющей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков. Надо признать, что маркетинговая теория не имеет точных ответов на вопрос связи конкретного товарного рынка и признаков сегментации. Выбор нужного признака происходит за счет интуиции и профессионального опыта маркетолога. Структура рынка услуг автосервиса по состоянию на 01 Января 2009 Рынок технического обслуживания автомобилей в России четко структурирован по вертикали и имеет три уровня: - Авторизированные (дилерские) центры - Независимые центры (одиночные и сетевые) - Индивидуальные мастерские Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг Если рассматривать ситуацию по отдельности в каждом федеральном округе, можно отметить, что на величину того или иного сегмента активно влияют экономические и социальные факторы конкретно взятого региона. Сегментация по специализации Рассматривая вопрос о специализации станций технического обслуживания и автосервисов, можно выделить четыре основных направления: - Универсальные автосервисы - Автосервисы, специализирующиеся на отечественных автомобилях - Автосервисы, специализирующиеся на иностранных автомобилях - Автосервисы, специализирующиеся на автомобилях определенной марки На сегментацию по специализации также основное влияние оказывают уровень экономического развития и географическое положение федерального округа, а также социальная ситуация в регионе. Сегментирование рынка – это деятельность по классификации потребителей услуг автосервиса в соответствии с количественной и качественной структурой спроса или по их признакам, влияющим на спрос. Цель сегментирования – повышение эффективности процесса оказания услуг путем разработки и реализации рыночной политики автосервисного предприятия, учитывающей специфические особенности выделенной группы потребителей, т.е. сегментов рынка. При исследовании рынка сервиса АТС по ТО и Р учитывают признаки: 1. Географический и территориальный; 2. Демографический; 3. Социологический; 4. Поведенческий
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.218 (0.009 с.) |