Государственная регистрация права собственности на построенный объект недвижимости. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная регистрация права собственности на построенный объект недвижимости.



Для осуществления государственной регистрации права собственности на созданный объект недвижимого имущества, застройщику необходимо подать в соответствующий отдел Управления Федеральной регистрационной службы следующие документы:

заявление;

документ об уплате государственной пошлины (7500руб.);

учредительные документы юридического лица или их нотариально удостоверенные копии;

документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица, или нотариально удостоверенную копию этого документа (для представителя);

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий факт создания объекта недвижимости (разрешение на ввод в эксплуатацию);

документ, содержащий описание объекта недвижимости (технический паспорт или кадастровый паспорт);

Государственная регистрация права собственности проводится не позднее чем в месячный срок со дня подачи заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.


 

14.Анализ рынка автосервисных услуг. Сегментация рынка автосервисных услуг при проектировании АСП.

 

Сегментация рынка — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу.

Сегмент — группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах (целевых).

Сегментация может быть произведена как на потребительском, так и на промышленном рынке (рынке организаций).

Сегментация потребительского рынка может быть произведена по нескольким признакам: географическому, демографическому, психографическому, поведенческому, при этом каждому из этих признаков присущи свои переменные. Иногда компании для получения всеобъемлющей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков.

Надо признать, что маркетинговая теория не имеет точных ответов на вопрос связи конкретного товарного рынка и признаков сегментации. Выбор нужного признака происходит за счет интуиции и профессионального опыта маркетолога.

Структура рынка услуг автосервиса по состоянию на 01 Января 2009

Рынок технического обслуживания автомобилей в России четко структурирован по вертикали и имеет три уровня:

- Авторизированные (дилерские) центры

- Независимые центры (одиночные и сетевые)

- Индивидуальные мастерские

Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг

Если рассматривать ситуацию по отдельности в каждом федеральном округе, можно отметить, что на величину того или иного сегмента активно влияют экономические и социальные факторы конкретно взятого региона.

Сегментация по специализации

Рассматривая вопрос о специализации станций технического обслуживания и автосервисов, можно выделить четыре основных направления:

- Универсальные автосервисы

- Автосервисы, специализирующиеся на отечественных автомобилях

- Автосервисы, специализирующиеся на иностранных автомобилях

- Автосервисы, специализирующиеся на автомобилях определенной марки

На сегментацию по специализации также основное влияние оказывают уровень экономического развития и географическое положение федерального округа, а также социальная ситуация в регионе.

Сегментирование рынка – это деятельность по классификации потребителей услуг автосервиса в соответствии с количественной и качественной структурой спроса или по их признакам, влияющим на спрос.

Цель сегментирования – повышение эффективности процесса оказания услуг путем разработки и реализации рыночной политики автосервисного предприятия, учитывающей специфические особенности выделенной группы потребителей, т.е. сегментов рынка.

При исследовании рынка сервиса АТС по ТО и Р учитывают признаки:

1. Географический и территориальный;

2. Демографический;

3. Социологический;

4. Поведенческий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.)