Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4.Классификация маркетингаСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Классификационные признаки. Задание №7. Изучив теоретический материал темы, заполнить таблицу.
Задание №8. Ответьте на следующие вопросы: а) Метамаркетинг-это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б) Микромаркетинг – это-_____________________________________________________-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) Макромаркетинг – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 5. Сегментирование рынка Основные понятия: сегментирование, сегмент и ниша рынка. Назначение сегментирования. Признаки сегментирования потребительского рынка. Задание №9. Изучив теорию по данной теме, решите тест и заполните таблицу. Тест. Тема 6. Объекты маркетинговой деятельности Задание №10. Изучив теоретический материал темы, заполнить таблицу.
Тема 7. Субъекты маркетинговой деятельности Задание №11. Определите, какие факторы влияют на покупательское поведение, приведите примеры. Заполните таблицу.
Тема 8. Окружающая среда маркетинга
«Макросреда фирмы»
Задание №13. Напишите, что включают в себя следующие факторы: а) Природные факторы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Научно-технические факторы____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 9. Конкурентная среда
Задание №14. Определите основных конкурентов фирмы, в которой Вы работаете, оцените их сильные и слабые стороны по сравнению с Вашей фирмой.
Задание №15. Предложите ряд мер, которые помогут Вашей фирме эффективно работать в условиях конкуренции.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.48 (0.01 с.) |