![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одобрена цикловой комиссией Рабочая тетрадь составленаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Учётно-экономических коммерческих в соответствии с рабочей дисциплин и менеджмента программой и Государственными Председатель комиссии требованиями к минимуму _____________________ содержания и уровню подготовки Почиталкина Е.Ю. выпускника по специальности Протокол №____от_____2011 080402 «Товароведение» Менеджмент» Технология продукции Общественного питания» Экономика и бухгалтерский. учёт» Утверждаю:________________ Зам директора Феофанова Ю.Н.
Пояснительная записка.
Рабочая тетрадь по дисциплине «Маркетинг» предназначена для самостоятельной работы студента в межсессионный период, для подготовки к промежуточному и итоговому контролю по дисциплине. Рабочая тетрадь используется в процессе аудиторной работы с преподавателем для закрепления и углубления теоретических и практических знаний студента, а также для контроля за процессом изучения студентом материалов по курсу. Работа с тетрадью строится на основе самостоятельного изучения студентом основного материала по дисциплине «Маркетинг» с использованием учебно-методического комплекса и дополнительной специальной литературы по предмету. В рабочую тетрадь входят инструкционные карты для выполнения практических работ на уроке - для студентов очного отделения или для самостоятельного выполнения для студентов заочного отделения.
Тема 1. Предмет, цели и задачи дисциплины Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно-логическая схема дисциплины. Межпредметные связи с другими дисциплинами. Значение дисциплины в подготовке специалистов технологов. Состояние и прогнозы развития потребительского рынка России. Насыщенность рынка потребительскими товарами и услугами. Цели, задачи маркетинга. Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Запишите ниже наиболее полную и точную, на Ваш взгляд, формулировку понятия Маркетинг»: Маркетинг это________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Ответьте на следующие вопросы: а) Нужда — это____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ б) Потребность –это__________________________________________________________
____________________________________________________________________________ в) Спрос — это ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ г) Товар — это_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ д) Обмен — это _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ е) Сделка — это_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ж) Рынок — это______________________________________________________________ Тема 2. Концепции рыночной экономики
Задание №3. Заполнить таблицу:
Тема З. Структура маркетинговой деятельности Классический комплекс маркетинга. Ключевые элементы: товар, цена, распространение (сбыт), стимулирование (продвижение товара): понятие, назначение. Составляющие элементы структуры маркетинговой деятельности: цели и задачи, функции, принципы, классификация, объекты, субъекты, окружающая среда, средства, методы, стратегия и тактика, исследование, организация и управление (краткий перечень структурных элементов). Задание№4 Дайте определение понятия «Комплекс маркетинга» ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №5. В зарубежной теории комплекс маркетинга, называемый Marketing- mix рассматривается в форме принципа «4 Р». Раскройте содержание комплекса маркетинга, а заодно попрактикуйтесь в знании английского языка. 1.____________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________
Задание №6. Субъект – объектные отношения в маркетинге. Вспомнив теорию по данному вопросу, заполните таблицу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.180 (0.008 с.) |