Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одобрена цикловой комиссией Рабочая тетрадь составлена
Учётно-экономических коммерческих в соответствии с рабочей дисциплин и менеджмента программой и Государственными Председатель комиссии требованиями к минимуму _____________________ содержания и уровню подготовки Почиталкина Е.Ю. выпускника по специальности Протокол №____от_____2011 080402 «Товароведение» Менеджмент» Технология продукции Общественного питания» Экономика и бухгалтерский. учёт» Утверждаю:________________ Зам директора Феофанова Ю.Н.
Пояснительная записка.
Рабочая тетрадь по дисциплине «Маркетинг» предназначена для самостоятельной работы студента в межсессионный период, для подготовки к промежуточному и итоговому контролю по дисциплине. Рабочая тетрадь используется в процессе аудиторной работы с преподавателем для закрепления и углубления теоретических и практических знаний студента, а также для контроля за процессом изучения студентом материалов по курсу. Работа с тетрадью строится на основе самостоятельного изучения студентом основного материала по дисциплине «Маркетинг» с использованием учебно-методического комплекса и дополнительной специальной литературы по предмету. В рабочую тетрадь входят инструкционные карты для выполнения практических работ на уроке - для студентов очного отделения или для самостоятельного выполнения для студентов заочного отделения.
Тема 1. Предмет, цели и задачи дисциплины Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно-логическая схема дисциплины. Межпредметные связи с другими дисциплинами. Значение дисциплины в подготовке специалистов технологов. Состояние и прогнозы развития потребительского рынка России. Насыщенность рынка потребительскими товарами и услугами. Цели, задачи маркетинга. Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Запишите ниже наиболее полную и точную, на Ваш взгляд, формулировку понятия Маркетинг»: Маркетинг это________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Ответьте на следующие вопросы: а) Нужда — это____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ б) Потребность –это__________________________________________________________
____________________________________________________________________________ в) Спрос — это ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ г) Товар — это_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ д) Обмен — это _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ е) Сделка — это_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ж) Рынок — это______________________________________________________________ Тема 2. Концепции рыночной экономики
Задание №3. Заполнить таблицу:
Тема З. Структура маркетинговой деятельности Классический комплекс маркетинга. Ключевые элементы: товар, цена, распространение (сбыт), стимулирование (продвижение товара): понятие, назначение. Составляющие элементы структуры маркетинговой деятельности: цели и задачи, функции, принципы, классификация, объекты, субъекты, окружающая среда, средства, методы, стратегия и тактика, исследование, организация и управление (краткий перечень структурных элементов). Задание№4 Дайте определение понятия «Комплекс маркетинга» ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №5. В зарубежной теории комплекс маркетинга, называемый Marketing- mix рассматривается в форме принципа «4 Р». Раскройте содержание комплекса маркетинга, а заодно попрактикуйтесь в знании английского языка. 1.____________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________
Задание №6. Субъект – объектные отношения в маркетинге. Вспомнив теорию по данному вопросу, заполните таблицу.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.005 с.) |