Целевой рынок банковских продуктов. Клиент банка, как участник нескольких целевых рынков. . Txt 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевой рынок банковских продуктов. Клиент банка, как участник нескольких целевых рынков. . Txt



Ключевой задачей м-га, как вообще, так и в банковской сфере явл исследование рынка, т.е. осущ сбора информации, кот необходима для исследования.

Особую роль для детального анализа рынка имеет его сегментация, когда банк ищет наиболее подходящий ему сегмент рынка.

В основном выбор сегмента лежит на характере банковских услуг(кред., инвестиц. операции и др.).

Также возможен клиентурный признак(ю\л, ф\л, гос. органы, банки-корреспонденты)

Географический сегментация – территориальный образования, экономические районы.

Демографическая сегментация – деление населения по возрасту и доходу.

Психокультурная сегментация – отношение потенциальных потребителей к предлагаемой банковской услуге.

Поведенческая сегментация – изучение досье на каждого клиента.

Группа клиентов, подходящая для предполагаемой банковской услуги, образует целевой рынок, т.к. услуг, предлагаемых банком много, то клиент, как правило, выступает как часть нескольких целевых рынков.

Существует 2 типа м-говой стратегии, связанные с исследованием целевых рынков в рамках имеющихся банковских клиентов.

1. В первом случае банк идет от «продукта», т.е. выбирает конкретный вид услуг и на базе имеющейся у него информации выявляет, кто нуждается в такого рода услуге.

2. во втором случае используется метод перекрестной продажи, когда при совершении какой-либо операции работники банка предлагают клиенту новые или доп. услуги.

Для продвижения банковского продукта на рынок и его реализации следует дифференцировать клиентов и определить тех, котмогут выступать в качестве потребителем того или иного продукта.

Сегментация открывает возможность:

1. более точно оценить целевой рынок

2. выявить преимущества и недостатки деятельности банка

3. более четко поставить цели своей деятельности.

Для проведения сегментации должны выполняться следщие условия:

1. сегмент должен бвесомым, чтобы оправдать расходы

2. должна бответная реакция группы, выбранной для целевого рынка на желание потреблять банковский продукт.

На основе изучения и сегментации рынка, банк будет определять, какие виды продуктов он будет предлагать при выборе той или иной категории клиентов в качестве целевого рынка.

71.Политика ценообразования в условиях жесткой конкуренции..txt

Ценовая политика продавца зависит от типа рынка.

Различают 4 типа рынка:

1. Рынок чистой конкуренции – состоит из множества продавцов и покупателей схожего продукта. Пр.: рынок бытовой химии. В силу смирения с конкуренцией на этом рынке мало уделяют внимания м-говым мероприятиям. Прожи происходят по рыночной цене.

2. Рынок монополистической конкуренции. Состоит из множ-ва покупателей и продавцов, котсовершают сделки не по рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Продавец на этом рынке должен выделиться среди других чем-то кроме цены.

3. Рынок олигополистической конкуренции. Состоит из небольшого числа продавцов, чувствительных к политике ценообразования и м-говым стратегиям друг друга.

4. Чистая монополия – всего 1 продавец. Пр.: частная регулируемая или частная нерегулируемая монополия.

Задачи ценообразования:

1. обеспечение выживаемости – появл, когда на рынке слишком много производителей и стоит жесткая ценовая конкуренция.

2.Максимизация текущей прибыли – фирмы производят оценку спроса и издержек и выбирают такую цену, кот обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и максимальное возмещение затрат.

3.Завоевание лидерства по покупателям доли рынка. Эти фирмы считают, что компания, которой принадлежит самая большая доля рынка будет иметь самые низкие издержки и самые высокие прибыли.

4. Завоевание лидерства по покупателям качества това. Фирмы ставит себе цель, чтобы тов был самым высококачественным, но и цену устанавливает самую высокую.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.006 с.)