Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы сегментации рынка, типология потребителей..txt
Методы сегментации I. Выгода, кот-ую покупатели ищут в тове. Напр.: зубная паста – ср-во гигиены, лечебная, косметическая, вкусовые качества. II. Статус пользователя: 1. не пользующиеся; 2. бывшие; 3. потенциальные; 4. новички; 5. регулярные. III. Степень интенсивности потребления: 1. слабые; 2. умеренные; 3. активные. IV. Степень приверженности потребителя к товы. Потребители могут бприверженцами товных марок, мест продажи, сезонных распродаж: 1. безоговорочные; 2. терпимые; 3. непостоянные; 4. безразличные. V. Степень готовности покупателя к восприятию това – оценивает степень осведомленности покупателя о тове. VI. Отношения к тову: 1. восторженное, 2. положительное, 3. безразличное, 4. отрицательное, 5. враждебное. В рассматриваемом примере получены следщие обобщенные типы потребителей: А — «избирательный», Б — «независимый», В — «безразличный». Тип А — «избирательный». Его представители проводят тщательный отбор появившихся модных новинок, приобретают изделия избирательно, в зависимости от своего вкуса, выработанного в соотв с представлением образа своего «Я». Тип А — самый многочисленный, сюда отнесено 50,2% объектов исследуемой совокупности. Это самый «женский» тип — женщины составляют 80,1%, самый «городской» — около 85% проживают в городе, и наконец, самый молодой — средний возраст женщин 32 года, мужчин — 33,3 года. Большую часть типа А составляют служащие и студенты. Здесь самые высокие уровни образования и среднедушевого дохода. Потребителей данного типа не отпугивает цена. Наиб значение для них имеют такие свойства, как качество, удобство, соотв моде, оригинальность, что корректирует с их общей установкой на соблюдение принципа моды в совокупности с собственным вкусом. Тип Б — «независимый». Его представители приобретают товы независимо от моды, сдержанно реагируют на появление модных новинок, приобретая как модные, так и немодные вещи. Для них главным явл верность своему стилю, кот в данный момент м би несовременным. Эти потребители консервативны в своем поведении по сравнению с потребителями, входящими в тип А. По численности тип Б занимает второе место, сюда отнесено 41,7% объектов исследуемой совокупности. По возрасту данный тип старше, чем «избирательный». Большей частью это люди среднего возраста от 30 до 55 (мужчины до 60) лет. Здесь больше жителей села и меньше жителей города. Представители типа Б — в основном рабочие, служащие, работники сельского хозяйства. По уровню образования и среднедушевого дохода они уступают потребителям типа А. Здесь больше семей, состоящих из 4—5 чел.
Представители типа Б реже зачастую отказываются от покупки из-за высокой цены. При выборе покупки они чаще прислушиваются к советам родных и рекомендациям продавцов, больше внимания обращают на такие свойства одежды, как долговечность, легкость чистки, стирки. Вместе с тем, они считают, что привлекательность, качество, удобство — важные свойства това. Тип В — «безразличный». Это самый однородный по составу тип. Для всех его представителей фактор моды не имеет никакого значения, главное, чтобы изделия были недорогими, практичными и хорошо сшитыми. Тип самый малочисленный, по проведенной классификации сюда отнесено лишь 8,1% объектов исследуемой совокупности. По возрасту данный тип самый старый, основу его составляют лица старше 45 лет — рабочие, работники сельского хозяйства, служащие и пенсионеры. Этот тип характеризуется самыми низкими образовательным уровнем и среднедушевым доходом. В выборе покупки потребители группы В бывают несамостоятельны, для них первостепенную роль играют советы родных и продавцов. Как правило, представители данного типа отказываются от покупки, если цена на нее высока. Важное значение для них имеют такие свойства изделий, как удобство, долговечность и качество, а также цена.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.006 с.) |