Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие банковского продукта. Структура ассортимента банковских услуг..txt
Банковский продукт - предназначенный для реализации, проходит все стадии своего развития. Банковский продукт – результат деятельности кредитной организации, кот предлагается в качестве това в различных сегментах банковского рынка, отличается нематериальным денежным характером. Выделяются кредитные, депозитные, расчетные, инвестиционные и прочие продукты. Разновидностью перечисленных групп продуктов являются банковские услуги. Они выражаются в действиях банка по удовлию конкретных потреб клиента. Банковские продукты являются товом, кот имеет на рынке определенную цену. Цена выступает в форме процента и комиссии. В зависимости от формы цены банковские услуги мразделить на услуги, приносящие процентный доход и беспроцентный доход. 1) возникновение идеи создания продукта. 2) Отбор идей 3) анализ объема планируемых продаж. 4) тест м-г, т.е. проверка реакции потребителя 5) коммерциализация продукта. (выведение новых товов на рынок) Банк продукт – эконом категория, кот имеет свои специфич особ-ти, характерными чертами кот явл-ся: абстрактность и договорной хар-р. К банковским операциям относятся: 1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок); 2) размещение указанных в пункте 1 части первой настоящей статьи привлеченных средств от своего имени и за свой счет; 3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц; 4) осущ расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам; 5) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц; 6) купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах; 7) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов; 8) выдача банковских гарантий; 9) осущ переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов). (п. 9 введен Федеральным законом от 31.07.1998 N 151-ФЗ) Открытие кредитными организациями банковских счетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, осуществляется на основании свидетельств о государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, свидетельств о государственной регистрации юридических лиц, а также свидетельств о постановке на учет в налоговом органе.
(часть вторая введена Федеральным законом от 23.12.2003 N 185-ФЗ) Кредитная организация помимо перечисленных в части первой настоящей статьи банковских операций вправе осуществлять следщие сделки: 1) выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме; 2) приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме; 3) доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами; 4) осущ операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соотв с законодательством Российской Федерации; 5) предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей; 6) лизинговые операции; 7) оказание консультационных и информационных услуг. Структура ас-та прод-ции Широта товного ас-та – широкий ас-т позволяет диверсифицировать прод-цию,ориентироваться на различные требования потребителей и стимулировать совершение покупок в одном месте. Возникает исходя из кол-ва предлагаемых асот-ных групп.Нарщивание ас-та происходит тогда,когда фирма собирается производить новую для себя продукцию.При этом наращивание товного ас-та м осущ.вверх,вниз либо в обоих направлениях сразу. Глубина товного ас-та – исходя из кол-ва позиций в каждой ас-ной группе.Это возможность удовлия потреб различных сегментов покупателей по одному типу конкретного това. Насыщенность товного ас-та – исходя из распределения товного ас-та за счет добавления новых изделий в его существующих рамках,причем эти изделия должны заметно отличаться от уже выпускаемых изделий. Это имеет место, когда фирма: - стремиться завоевать лидерство и получить доп. Прибыль -иметь неисп.пр-военные в сущ.ассорт-те -пытается за счёт более насыщ.ассор-та воспрепятствовать появлению конкурентов
Планирование комплекса маркетинга для банка..txt Планирование комплекса м-га явл необходимой и важнейшей частью управления м-гом и объединяет все переменные факторы, с помощью кот банк м воздействовать на клиентов с целью получения желаемой ответной реакции. Планирование комплекса м-га осуществляется в соотв с решением о позиционировании банковских товов, т.к. оно продукта определяет требования к его параметрам, цене, способу реализации, рекламной кампании, стимулированию сбыта и другим элементам комплекса м-га Планирование м-га состоит из: • Продуктовая стратегия м-га • Ценовая стратегия • Стратегия реализации • Коммуникационная стратегия Продуктовая стратегия. Разработка продуктовой стратегии состоит из двух последовательных этапов: – анализ существующего продуктового ряда; – решения по оптимизации его структуры и разработки продуктов-новинок. В стратегии продуктового ряда особое внимание уделяется банковским услугам. Анализ существующих банковских услуг проводится с целью оценки уровня удовлия потреб клиентуры. Банковские услуги: депозитные, кредитные, инвестиционные и прочие. Проанализировав продуктовый ряд, приступают к разработке стратегии его развития, кот включает оптимизацию его структуры и разработку продуктов-новинок. Процесс создания продуктов-новинок обычно состоит из 5 стадий: • генерирование и поиск идей; • опр-е м-говых возможностей; • разработка продукта; • испытание продукта на рынке; • коммерциализация (выведение продукта на рынок). Ценовая стратегия Целевая направлость банка, ориентированного на м-г, отводит цене одно из основных мест, так как создает возможность сформировать прибыль в заданном объёме. Поскольку методы ценовой конкуренции в России не исчерпали себя, поэтому цена способна выступать орудием конкурентной борьбы за рынки сбыта, потенциальных клиентов, рост объёма услуг и т.д. Кроме того большинство мелких, средних банков не обладают ещё достаточными ресурсами для того, чтобы активно использовать методы неценовой конкуренции. Цена относится к группе контролируемых факторов и напрямую влияет на доход, тогда как другие элементы комплекса м-га определяют затраты банка. Традиционно ценовые стратегии редко увязываются с общей стратегией м-га и цены, зачастую, устанавливаются без адекватного учета структуры затрат. Из мировой практики банковских стратегий ценообразования известно, что этот процесс состоит из ряда последовательных этапов: Цели ценообразования (роль цен)> Оценка спроса (анализ рынка сбыта) > Анализ структуры затрат (изменение сумм издержек) > Изучение цен на продукты, услуги и операции конкурентов > Выбор метода ценообразования (пути и методы образования цены) > Учет факторов, влияющих на установление цен > Окончательное установление цены. Ценовая стратегия жестко связана с общей стратегией банка. Стратегия реализации. Доведение банковского продукта/услуги до потребителя - одна из основных задач, решаемых в рамках м-говой деятельности. Цель достигается с помощью различных способов реализации (систем доставки), прежде всего банковских услуг: • отделения, предоставляющие их полный комплекс; • специализированные отделения и отделения с ограниченным рядом услуг; • полностью автоматизированные отделения; • автоматические кассовые машины; • финансовые "супермаркеты"; • система электронных платежей в пунктах продаж; • системы, основанные на карточках; • "разумные" терминалы;
• банковские услуги на дому и телем-г. Коммуникационная стратегия. Комплекс м-говых коммуникаций, или система стимулирования, относится к числу контролируемых факторов. В рамках общей стратегии м-га банк разрабатывает стратегию коммуникаций с целью эффективного воздействия на целевую аудиторию. Банк постоянно участвует в сложной коммуникационной среде, контактирует со своей клиентурой, Центральным Банком РФ, различными финансовыми институтами, разными контактными аудиториями. Задача банка состоит в формировании и поддержании желаемого образца и банка как организации в целом в глазах общественности и своей существующей и потенциальной клиентуры. Процесс разработки стратегии коммуникаций проходит следщие этапы: – опр-е целевой аудитории; – установление целей коммуникации; – выбор каналов коммуникаций; – подготовка обращений; – планирование средств рекламы; – опр-е бюджета стимулирования; – анализ эффективности коммуникаций.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.012 с.) |