Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникационная стратегия банка..txt
Комплекс м-говых коммуникаций, или система стимулирования, относится к числу контролируемых факторов. В рамках общей стратегии м-га банк разрабатывает стратегию коммуникаций с целью эффективного воздействия на целевую аудиторию. Банк постоянно участвует в сложной коммуникационной среде, контактирует со своей клиентурой, Центральным Банком РФ, различными финансовыми институтами, разными контактными аудиториями. Задача банка состоит в формировании и поддержании желаемого образца и банка как организации в целом в глазах общественности и своей существующей и потенциальной клиентуры. Процесс разработки стратегии коммуникаций проходит следщие этапы: – опр-е целевой аудитории; – установление целей коммуникации; – выбор каналов коммуникаций; – подготовка обращений; – планирование средств рекламы; – опр-е бюджета стимулирования; – анализ эффективности коммуникаций. Стратегия коммуникаций включает планирование отдельных ее элементов например, технологий личной продажи. Процесс личной продажи включает следщие этапы: – подбор клиента; – подготовка к контакту с клиентом; – подход к клиенту; – предоставление услуги; – преодоление возможных барьеров; – заключение и оформление сделки; – послед контакт с клиентом. Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта включает следщие этапы: 1. разработку программы стимулирования сбыта; 2. тестирование мероприятий по стимулированию сбыта; 3. реализация программы стимулирования сбыта; 4. анализ результатов стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта м проводиться банком по основным трём направлениям: - стимулирование потребителей; - стимулирование работников банка; - стимулирование посредников. К средствам стимулирование потребителей банковских продуктов/услуг мотнести персональные продажи, образцы (т.е. возможность пользования данной услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях), скидки постоянным клиентам, демонстрации банковских продуктов (проведение семинаров и презентаций), лотереи среди клиентов банка. Все эти средства стимулирования могут бнаправлены на стимулирование большего спроса на продукты и услуги, привлечение новых клиентов, поощрение к использованию отдельных услуг и т.п.
Стимулирование работников банка предполагает поощрение усилий сотрудников банка по оказанию какого–либо вида банковских услуг, поощрение к улучшению обслуживания существующих клиентов или привлечению новых, поощрение к совершенствованию банковских продуктов. Среди методов стимулирования персонала необходимо вы- делить денежные премии, подарки, дополнительные отпуска, моральное поощрение и др. Для стимулирования посредников используются совместная реклама, системы специальных скидок. Рекламная стратегия. Рекламная стратегия включает в себя: – установление целей рекламы; – решения о форме рекламного обращения; – планирование рекламной кампании; – опр-е рекламного бюджета; – оценка эффективности рекламы. Многие специалисты расценивают банковскую рекламу как один из сложнейших ее видов. Как показывает практика, коммерческие банки, успешно осуществляющие свою деятельность в конкурентных условиях, решают данную проблему с помощью профессионально организованной службы рекламы и информации. К основным функциональным задачам банковской рекламы относятся: - информирование клиентов об ассортименте или конкретной услуге; - убеждение клиентов в полезности рекламируемой услуги или продукта; - побуждение клиентов к пользованию предлагаемой услуги или продукта. В зависимости от соотношения «условия – намерение», различают следщие виды рекламной кампании, осуществляемой банком: Вводная реклама, когда ставится задача по ознакомлению существующих и потенциальных клиентов с новым видом банковской услуги; Экспансивная реклама, направлая на привлечение новых клиентов и, следовательно, расширение доли банка на рынке услуг; Напоминающая реклама, кот нацелена на удержание клиентов и доли рынка; Информационная реклама, используемая при изменениях в оказываемых услугах, появлении новых и т.п. Public Relations (PR). Public Relations (PR) как элемент коммуникационной стратегии предполагает целенаправлую деятельность банка по выработке достижения взаимопонимания с окружающими его субъектами с целью доброжелательного отношения к своей деятельности. В основе PR лежит умение и желание наладить контакт, выгодную обоюдную связь с общественностью. PR включает полное информирование о продуктах и услугах банка всех субъектов (целевые аудитории, органы государственной власти и управления, СМИ), анализ ситуации и прогнозирование возможной реакции тех или иных субъектов на деятельность банка. Эти действия могут бнаправлены как на внешнюю среду, так и на сотрудников самого банка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.004 с.) |