Коммуникационная стратегия банка..txt 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммуникационная стратегия банка..txt



Комплекс м-говых коммуникаций, или система стимулирования, относится к числу контролируемых факторов. В рамках общей стратегии м-га банк разрабатывает стратегию коммуникаций с целью эффективного воздействия на целевую аудиторию. Банк постоянно участвует в сложной коммуникационной среде, контактирует со своей клиентурой, Центральным Банком РФ, различными финансовыми институтами, разными контактными аудиториями. Задача банка состоит в формировании и поддержании желаемого образца и банка как организации в целом в глазах общественности и своей существующей и потенциальной клиентуры.

Процесс разработки стратегии коммуникаций проходит следщие этапы: – опр-е целевой аудитории; – установление целей коммуникации; – выбор каналов коммуникаций; – подготовка обращений; – планирование средств рекламы; – опр-е бюджета стимулирования; – анализ эффективности коммуникаций.

Стратегия коммуникаций включает планирование отдельных ее элементов например, технологий личной продажи.

Процесс личной продажи включает следщие этапы: – подбор клиента; – подготовка к контакту с клиентом; – подход к клиенту; – предоставление услуги; – преодоление возможных барьеров; – заключение и оформление сделки; – послед контакт с клиентом.

Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта включает следщие этапы: 1. разработку программы стимулирования сбыта; 2. тестирование мероприятий по стимулированию сбыта; 3. реализация программы стимулирования сбыта; 4. анализ результатов стимулирования сбыта.

 

Стимулирование сбыта м проводиться банком по основным трём направлениям: - стимулирование потребителей; - стимулирование работников банка; - стимулирование посредников.

К средствам стимулирование потребителей банковских продуктов/услуг мотнести персональные продажи, образцы (т.е. возможность пользования данной услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях), скидки постоянным клиентам, демонстрации банковских продуктов (проведение семинаров и презентаций), лотереи среди клиентов банка. Все эти средства стимулирования могут бнаправлены на стимулирование большего спроса на продукты и услуги, привлечение новых клиентов, поощрение к использованию отдельных услуг и т.п.

Стимулирование работников банка предполагает поощрение усилий сотрудников банка по оказанию какого–либо вида банковских услуг, поощрение к улучшению обслуживания существующих клиентов или привлечению новых, поощрение к совершенствованию банковских продуктов. Среди методов стимулирования персонала необходимо вы-

делить денежные премии, подарки, дополнительные отпуска, моральное

поощрение и др.

Для стимулирования посредников используются совместная реклама, системы специальных скидок.

Рекламная стратегия. Рекламная стратегия включает в себя: – установление целей рекламы; – решения о форме рекламного обращения; – планирование рекламной кампании; – опр-е рекламного бюджета; – оценка эффективности рекламы.

Многие специалисты расценивают банковскую рекламу как один из сложнейших ее видов. Как показывает практика, коммерческие банки, успешно осуществляющие свою деятельность в конкурентных условиях, решают данную проблему с помощью профессионально организованной службы рекламы и информации.

К основным функциональным задачам банковской рекламы относятся: - информирование клиентов об ассортименте или конкретной услуге; - убеждение клиентов в полезности рекламируемой услуги или продукта; - побуждение клиентов к пользованию предлагаемой услуги или продукта.

В зависимости от соотношения «условия – намерение», различают следщие виды рекламной кампании, осуществляемой банком: Вводная реклама, когда ставится задача по ознакомлению существующих и потенциальных клиентов с новым видом банковской услуги; Экспансивная реклама, направлая на привлечение новых клиентов и, следовательно, расширение доли банка на рынке услуг; Напоминающая реклама, кот нацелена на удержание клиентов и доли рынка; Информационная реклама, используемая при изменениях в оказываемых услугах, появлении новых и т.п.

Public Relations (PR). Public Relations (PR) как элемент коммуникационной стратегии предполагает целенаправлую деятельность банка по выработке достижения взаимопонимания с окружающими его субъектами с целью доброжелательного отношения к своей деятельности. В основе PR лежит умение и желание наладить контакт, выгодную обоюдную связь с общественностью. PR включает полное информирование о продуктах и услугах банка всех субъектов (целевые аудитории, органы государственной власти и управления, СМИ), анализ ситуации и прогнозирование возможной реакции тех или иных субъектов на деятельность банка. Эти действия могут бнаправлены как на внешнюю среду, так и на сотрудников самого банка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.004 с.)