Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление рекуперативным торможением.
Управление при наличии САУРТ практически не отличается от ручного управления режимом рекуперации (только исключена необходимость перевода главной рукоятки контроллера на первую позицию). Машинист должен: - включить мотор-вентиляторы на высокую скорость; - включить преобразователи; - установить реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста на соответствующую позицию в зависимости от скорости; - установить тормозную рукоятку контроллера в положение П (подготовительная позиция); - перевести тормозную рукоятку в положение ПТ (предварительное торможение). С этого момента начинается автоматический перевод электровоза в режим рекуперации, при этом увеличивается ток возбуждения ТЭД и их э.д.с. Когда э.д.с. начинает превышать напряжение контактной сети на 80 - 100В, включаются линейные контакторы и устанавливается ток рекуперации 80 - 100 А. Для увеличения тока рекуперации до значения необходимого по условиям движения, тормозную рукоятку надо переместить на следующие позиции. На 28-й позиции тормозной рукоятки задается максимальное значение тока. РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ На ПАРАЛЛЕЛЬНОМ соединении ТЭД
Реверсивно-селективную рукоятку устанавливают в положение «Вперед - П». Замыкаются КЭ реверсивно-селективного вала: - КЭ 63 – 64; - КЭ 65 – 66; - КЭ 67 – 68; - КЭ 71 – 72; - КЭ 73 – 74; - КЭ 75 – 76; - КЭ 81 – 82; в результате чего образуются цепи: 1 - провод Э801; - КЭ 63 – 64; - провод Э751; - параллельно включенные блокировки контакторов К62 и К24; - провод Э874; - сигнальная лампа «ПСР» (подготовка схемы рекуперации); - провод 800; - корпус; 2 - провод 505; - КЭ 65 – 66; - провод Э934. Клемма Х3:1 штепсельного разъема на панели П38 блока У14 САУРТ оказывается под напряжением; 3 - провод Э620; - КЭ 67 – 68; - провод 600; - корпус. Подготавливается цепь соединения с корпусом катушек вентилей ЛК К1 и К10; 4 - провод 505; - КЭ 71 – 72; - провод Э561. От этого провода образуются цепи, аналогичные цепям в тяговом режиме; - провод 501; - КЭ 73 – 74; - провод Э564. От этого провода образуется цепь на катушки вентилей группового переключателя ПкГ1, аналогичная цепи «М» режима на «СП» соединен. - провод 501; - КЭ 75 – 76; - провод Э565. От этого провода образуются цепи на катушки вентилей ПкГ2 и реле времени РВ6, аналогичные цепям в тяговом режиме на «П» соединении. Кроме этого, по проводу Э565, через клемму Х4:1 П38 подается напряжение к блоку питания БП в блоке У14 САУРТ.
После разворота валов групповых переключателей ПкГ1 и ПкГ2 и включения реле времени РВ6 подводится напряжение к катушкам вентилей «Т» тормозных переключателей ПкТ1 и ПкТ2 по цепи: - провод 502; - КЭ 81 – 82; - провод Э587; - блокировка ПкД1 и ПкГ2; - провод 590; - блокировка БВ; - провод 599; - блокировка реле РВ6; - провод 598; - блокировка реле РП20; - провод 601; - блокировка реле РП28; - провод 602; - блокировка ПкД2; - провод 558; - катушки вентилей «Т» ПкТ1 и ПкТ2. Таким образом, при установке реверсивно-селективной рукоятки в положение «Вперед-П». - загорается лампа «ПСР»; - подается питание к блокам САУРТ; - занимают соответствующее положение валы реверсов ПкР1, ПкР2; - вал группового переключателя ПкГ1 поворачивается в положение «СП - П»; - вал группового переключателя ПкГ2 поворачивается в положение «П»; - к катушкам вентилей тормозных переключателей ПкТ1 (ПкТ2) подается напряжение; - отключатели электродвигателей ПкД1 и ПкД2 фиксируются в нормальном положении. Тормозную рукоятку устанавливают в положение «П». Замыкаются: - КЭ 105 – 106; - КЭ 109 – 110; - КЭ 111 – 112; тормозного вала, в результате чего образуются цепи: - провод 501; - КЭ 109 – 110; - провод Э532; - блокировка реле РТ35; - провод 548; - блокировка реле РН10; - провод 540; - блокировка реле РТ36; - провод 549; - катушка реле РП18; - провод 500; - корпус. Включается реле буферной зашиты РП18, подготавливая цепь включения контактора К62; - провод 501; - КЭ 105 – 106; - провод Э533; - контакты реле РП18; - провод Э532; - далее на катушку реле РП18. Катушка реле РП18 получает питание от провода Э532 через свои контакты; - катушки вентилей «Т» тормозных переключателей ПкТ1 и ПкТ2; - провод 557; - блокировка ПкД1; - провод 544; - диод Д109; - провод Э536; - КЭ 111 – 112; - провод 500; - корпус. Валы обоих тормозных переключателей занимают положение «Т».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.68 (0.01 с.) |