Управление рекуперативным торможением. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление рекуперативным торможением.



 

Управление при нали­чии САУРТ практически не отличается от ручного управления режимом рекуперации (только исключена необходимость перевода главной рукоят­ки контроллера на первую позицию). Машинист должен:

- включить мотор-вентиляторы на высокую скорость;

- включить преобразователи;

- установить реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста на соответствующую позицию в зависимости от скорости;

- установить тормозную рукоятку контроллера в положение П (подгото­вительная позиция);

- перевести тормозную рукоятку в положение ПТ (предварительное торможение).

С этого момента начинается автоматический перевод электровоза в режим рекуперации, при этом увеличивается ток возбужде­ния ТЭД и их э.д.с.

Когда э.д.с. начинает превышать напряжение контактной сети на 80 - 100В, включаются линейные контакторы и устанавливается ток реку­перации 80 - 100 А.

Для увеличения тока рекуперации до значения необходимого по усло­виям движения, тормозную рукоятку надо переместить на следующие по­зиции. На 28-й позиции тормозной рукоятки задается максимальное зна­чение тока.

РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

На ПАРАЛЛЕЛЬНОМ соединении ТЭД

 

Реверсивно-селективную рукоятку устанавливают в положение «Вперед - П». Замыкаются КЭ реверсивно-селективного вала:

- КЭ 63 – 64;

- КЭ 65 – 66;

- КЭ 67 – 68;

- КЭ 71 – 72;

- КЭ 73 – 74;

- КЭ 75 – 76;

- КЭ 81 – 82;

в результате чего образуются цепи:

1 - провод Э801;

- КЭ 63 – 64;

- провод Э751;

- параллельно включенные блокировки контакторов К62 и К24;

- провод Э874;

- сигнальная лампа «ПСР» (подготовка схемы рекуперации);

- провод 800;

- корпус;

2 - провод 505;

- КЭ 65 – 66;

- провод Э934.

Клемма Х3:1 штепсельного разъема на панели П38 блока У14 САУРТ оказывается под напряжением;

3 - провод Э620;

- КЭ 67 – 68;

- провод 600;

- корпус.

Подготавливается цепь соединения с корпусом катушек вентилей ЛК К1 и К10;

4 - провод 505;

- КЭ 71 – 72;

- провод Э561.

От этого провода образуются цепи, аналогичные цепям в тяговом режиме;

- провод 501;

- КЭ 73 – 74;

- провод Э564.

От этого провода образуется цепь на катушки вентилей группового переключателя ПкГ1, аналогичная цепи «М» режима на «СП» соединен.

- провод 501;

- КЭ 75 – 76;

- провод Э565.

От этого провода образуются цепи на катушки вентилей ПкГ2 и реле времени РВ6, аналогичные цепям в тяговом режиме на «П» соединении. Кроме этого, по проводу Э565, через клемму Х4:1 П38 подается напряжение к блоку питания БП в блоке У14 САУРТ.

После разворота валов групповых переключателей ПкГ1 и ПкГ2 и включения реле времени РВ6 подводится напряжение к катушкам венти­лей «Т» тормозных переключателей ПкТ1 и ПкТ2 по цепи:

- провод 502;

- КЭ 81 – 82;

- провод Э587;

- блокировка ПкД1 и ПкГ2;

- провод 590;

- блокировка БВ;

- провод 599;

- блокировка реле РВ6;

- провод 598;

- блокировка реле РП20;

- провод 601;

- блокировка реле РП28;

- провод 602;

- блокировка ПкД2;

- провод 558;

- катушки вентилей «Т» ПкТ1 и ПкТ2.

Таким образом, при установке реверсивно-селективной рукоятки в по­ложение «Вперед-П».

- загорается лампа «ПСР»;

- подается питание к бло­кам САУРТ;

- занимают соответствующее положение валы реверсов ПкР1, ПкР2;

- вал группового переключателя ПкГ1 поворачивается в положение «СП - П»;

- вал группового переключателя ПкГ2 поворачивается в положение «П»;

- к катуш­кам вентилей тормозных переключателей ПкТ1 (ПкТ2) подается напря­жение;

- отключатели электродвигателей ПкД1 и ПкД2 фиксируются в нормальном положении.

Тормозную рукоятку устанавливают в положение «П».

Замыкаются: - КЭ 105 – 106;

- КЭ 109 – 110;

- КЭ 111 – 112;

тормозного вала, в результате чего образуются цепи:

- провод 501;

- КЭ 109 – 110;

- провод Э532;

- блокировка реле РТ35;

- провод 548;

- блокировка реле РН10;

- провод 540;

- блокировка реле РТ36;

- провод 549;

- катушка реле РП18;

- провод 500;

- корпус.

Включается реле буферной зашиты РП18, подготавливая цепь включения контактора К62;

- провод 501;

- КЭ 105 – 106;

- провод Э533;

- контакты реле РП18;

- провод Э532;

- далее на катушку реле РП18.

Катушка реле РП18 получает пи­тание от провода Э532 через свои контакты;

- катушки вентилей «Т» тормозных переключателей ПкТ1 и ПкТ2;

- провод 557;

- блокировка ПкД1;

- провод 544;

- диод Д109;

- провод Э536;

- КЭ 111 – 112;

- провод 500;

- корпус.

Валы обоих тормозных переключателей занимают положение «Т».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.68 (0.01 с.)