Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Буферная защита ТЭД от токов перегрузки
Необходимость в этой защите возникает тогда, когда сила тока в цепи ТЭД достигает опасного значения, равного часовому току ТЭД, умноженному на коэффициент 2,5. Для ТЭД типа ТЛ-2К1 оно составляет 1200 А. Естественно, при таком токе не сработает быстродействующий выключатель БВ и тем более - дифференциальное реле, так как отсутствует ток небаланса. Защиту от токов перегрузки осуществляют реле перегрузки РТ35 и РТ36 типа РТ-502, ток уставки которых (750 ± 30) А, коэффициент возврата - 0,6 (450 А). Действие защиты на электровозах ВЛ11м. Одна пара контактов реле РТ35 и РТ36 включена в цепь катушки промежуточного реле РП18, вторая – в цепь сигнальной лампы «РП», а контакты реле РП18 включены во вторую параллельную цепь питания катушек вентилей контакторов ОВ1 К33 и К34 от провода Э532. Цепь катушек вентилей контакторов ОВ1 К33 и К34 при перегрузке ТЭД в режиме ОВ2 - ОВ4 разрывается контактами реле РП18. ЗАЩИТА ОТ БОКСОВАНИЯ
Данную защиту обеспечивают датчики боксования ДкБ1 и ДкБ2 типа ДБ-007. Они выполнены на полупроводниковых приборах и состоят из контрольного органа и исполнительного органа с быстродействующим электромагнитным реле. Техническая характеристика датчика
Контрольный орган датчика включается в диагональ уравновешенного моста, плечами которого являются якоря двух последовательно соединенных ТЭД «М1 - М2 и МЗ - М4» и две части резистора R11 (R12). Исполнительный орган включается в цепь управления. Для подачи напряжения к исполнительным органам датчиков ДкБ1 и ДкБ2, т.е. включения противобоксовочной защиты, на кнопочном выключателе БлКл5 включают кнопку «Противобоксование». При ее включении напряжение от основного питающего провода Э301 через предохранитель Пр8 в кнопочном выключателе БлКн6, по проводам 441 и Э442 подается к исполнительным органам датчиков боксования и контактам их быстродействующих реле ДкБ1 и ДкБ2 между проводами Э442 - 444. При отсутствии боксования колесных пар, например, у ТЭД M1 - М2, падение напряжения на секции 1 - 2 резистора R11 примерно равно напряжению на якоре ТЭД М1. Падение напряжения на секции 2 - 3 резистора R11 примерно равно напряжению на якоре ТЭД М2.
Ввиду того, что плечи моста из-за: - расхождения характеристик ТЭД; - разности диаметров бандажей колесных пар; - отклонения сопротивлений секций резистора R11; не могут быть выполнены идеальными, вводные клеммы контрольного органа датчика боксования ДкБ1 находятся под небольшим, недостаточным для его срабатывания, напряжением. При боксовании одного из ТЭД напряжение на нем растет, а на смежном - падает. Равновесие моста нарушается. Срабатывает контрольный, а затем исполнительный органы датчика боксования ДкБ1. ДЕЙСТВИЕ ЗАЩИТЫ От боксования Независимо от режима работы ТЭД и их соединения.
После срабатывания любого из датчиков замыкаются контакты быстродействующего реле ДкБ1 или ДкБ2 его исполнительного органа, в результате чего образуются следующие цепи: - провод Э801; - контакты ДкБ1 или ДкБ2; - провод Э453; - сигнальная лампа «РБ»; - провод 800; - корпус. На пульте машиниста загорается сигнальная лампа «РБ»; - провод 444; - диод Д66; - провод 745; - далее, в зависимости от положения вала реверсора в каждой секции, на катушку вентиля электропневматического клапана песочницы КЭП4 или КЭ5. Под колесные пары секции с боксующей колесной парой подается песок. ДЕЙСТВИЕ ЗАЩИТЫ В тяговом режиме На С и СП соединениях ТЭД
На электровозах ВЛ11м контакторы ОП4 К39 и К40 включаются сразу же после включения кнопки «Противобоксование», т.к. образуется цепь: - провод Э442; - блокировка ПкГ2; - провод 452; - контакты реле РП18; - провод Э535; - катушка вентиля контактора ОП4 К39 (К40); - провод 600; - корпус. После замыкания контактов быстродействующего реле ДкБ1 или ДкБ2 между проводами 542 - 539 или 542 - 543 от провода Э442, независимо от позиции контроллера, подается питание на катушку контактора ОП1 К33 или К34. Боксующий и смежный с ним ТЭД переводятся с полного возбуждения на ослабленное возбуждение четвертой ступени. Действие защиты на С - «СП» соединении ТЭД при любом режиме ОП срабатывание любого из датчиков боксования не приводит к снятию ОП, так как контакты быстродействующих реле ДкБ1 и ДкБ2 между проводами 579 - 539 и 579 - 543 зашунтированы блокировкой группового переключателя ПкГ2. Через эту блокировку продолжает поступать питание на катушки контакторов ОП1 К33 и К34.
Действие защиты на «П» соединении ТЭД в тяговом режиме. Катушка вентиля контактора К25 получает питание на электровозах ВЛ11м: - по № 372 от провода Э443 через блокировку реле РП22 (множителя блокировок БВ); - с № 373 - через блокировку линейного контактора К10. Поскольку во время следования на «П» соединении ТЭД блокировка группового переключателей ПкГ2 между проводами 579 - 541 на электровозах ВЛ11м разомкнута, срабатывание при любом режиме ОП любого из датчиков боксования приводит к отключению контактора ОП1 К33 или К34, т.е. к переводу всех ТЭД секции с боксующей колесной парой на полное возбуждение. Для восстановления необходимого режима ОП тормозную рукоятку КтМ надо сначала установить на позицию ОП1. ДЕЙСТВИЕ ЗАЩИТЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 575; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.007 с.) |