Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи при напряжении на зажимах генератора управления больше, чем на аккумуляторной батарее.
Если напряжение генератора управления больше, чем на батарее, оно подается от провода 20 на плюсовую шину 13 по цепи: - ножи рубильника S1; - провод 21; - включенные параллельно резисторы R1 и R2; - диоды V1 и V2; - шина 13. Поскольку к плюсовой шине 13 подключено вольтодобавочное устройство, оно срабатывает, и от выпрямительного моста (диоды V1 - V4) его блока А9 на выходные клеммы Х3 и Х5 подается напряжение: - 17В (при нахождении рубильника S1 этого блока в левом положении - нормальный режим заряда батареи); - 19 - 20 В (при нахождении рубильника S1 этого блока в правом положении - усиленный режим заряда батареи). Таким образом, напряжение между зажимом Я генератора управления и клеммой Х5 вольтодобавочного устройства равно сумме напряжений генератора и вольтодобавочного устройства, т.е. 67 - 69В. Этим повышенным напряжением и заряжается аккумуляторная батарея по цепи: + Ш13; - контакты контактора К1; - провод 25; - диод V3 выпрямительного моста блока А9 вольтодобавочного устройства; - левый нож рубильника S1 этого блока; - секция 5-6 вторичной обмотки трансформатора Т2 при нахождении рубильника в левом положении или целиком вторичная обмотка (секции 5-6 и 7-8) при нахождении рубильника в правом положении; - регулируемый резистор R2; - диод V2; - провод 28; - правый нож рубильника S2 аккумуляторной батареи; - ее плюсовой предохранитель Р4; - шунт амперметра А2; - провод 26; - Х14:3; провод 328; - две группы элементов Б1 и Б2 аккумуляторной батареи, соединенные последовательно; - провод 327; - Х14:4; провод 24; - минусовый предохранитель РЗ аккумуляторной батареи; - левый нож ее рубильника; - провод 300; - Х14:6; провод 300; - корпус; - зажим ЯЯ генератора управления Г. Таким образом, на каждой секции Ак.Б. подключены для подзарядки на суммарное напряжение генератора управления и вольтодобавочного устройства, которое зависит от режима заряда батареи. Цепи управления подключены к плюсовой шине 13, которая находится под стабильным напряжением 48 - 50В генератора управления.
Электровозы ВЛ11М с № 141. Включение аккумуляторной батареи, состоящей из двух групп элементов Б1 и Б2, производится рубильником S4 на панели АПУ-009. При включении рубильника напряжение от двух этих групп, соединенных последовательно контактами контактора K1, подается на плюсовую шину 14 панели и межсекционный провод Э301 по цепи:
- «Плюс» первой группы элементов Б1; - провод 325; - X15:2; провод 32; - плюсовой предохранитель F5 (50 А) батареи Б; - левый нож рубильника S4; - шунт амперметра А2; + Ш14; - X15:7; провод Э301. Этот провод объединяет плюсовые шины 14 всех панелей. По нему на каждой секции напряжение подается через предохранители Пр12 и Пр8 к кнопкам «Локомотивная сигнализация» и «Противобоксование» на кнопочных выключателях БлКн6, БлКн5 и к выключателям В4, В14 поездной радиосвязи, в цепи АЛС, через клеммовую сборку для этого провода с правой стороны пульта помощника машиниста к автоматическим выключателям В20, В21, В22, В23, В24 и В25 на этом пульте и к главным контактам контактора К62 в цепи независимой обмотки возбуждения генератора AM-Г преобразователя. От + Ш14 в каждой секции образуется цепь: - блокировка контактора К2; - провод 25; - Х12:8; провод Э322; - сигнальная лампа «ГУ»; - провод 800; - корпус электровоза; - корпус АПУ; - провод 300; - X15:6; провод 300; - средний нож рубильника S4; - минусовый предохранитель F6 (50 А) батареи Б; - провод 36; - X15:5; провод 326; - вторая группа элементов Б2; - провод 328; - X15:4; провод 55; - шунт амперметра A3; - провод 42; - контакты контактора К1; - провод 33; - X15:3; провод 327; - «Минус» первой группы элементов Б1 аккумуляторной батареи Б. На пультах помощника машиниста загораются сигнальные лампы «ГТУ». Кроме этой цепи от + Ш14 через автоматические выключатели, предохранители и клеммовые планки напряжение подается в цепи управления, освещения и сигнализации. Включенные цепи управления замыкаются на «Минус» первой группы Б1 аккумуляторной батареи так же, как и сигнальная лампа «ГТУ». Примечание. Провод Э301 в межсекционном соединении соединяется болтами на клеммовых планках П31 и П32. Таким же образом выполнено соединение проводов Э424, Э425 и Э426 независимых обмоток генераторов преобразователей. АГРЕГАТ АПУ - 009 электровозов ВЛ11М с № 141. Цепь подпитки обмотки возбуждения Генератора управления. При запуске электродвигателей вентиляторов после включения контактора К51 для надежного самовозбуждения генератора управления его обмотка возбуждения подпитывается по цепи:
+Ш14; - предохранитель Р12 «Обогрев окон»; - провод 51; - Х14:4; провод 318; - блокировка контактора К51; - провод 330; - X13:5; провод 13; - блокировка контактора К2; - резисторы R2, R1, R4; - провод 21; - X13:2; провод 312; - обмотка возбуждения Ш-ШШ генератора управления; - провод 300; - корпус; - зажим ЯЯ генератора управления Г. Цепи при напряжении на зажимах генератора управления меньше, чем на аккумуляторной батарее.
После возбуждения генератора управления напряжение от его плюсового зажима Я через провод 324, XI 5:1, провод 27, якорный предохранитель Р2 (150 А) генератора Г, провод 22, шунт амперметра А1 подается на провод 20, от которого образуются следующие цепи: 1 - провод 20; - ножи рубильника S1 «Генератор»; - провод 23; - автоматический выключатель В1 (10 А) «Возбуждение ГТУ»; - провод 15; - блок БЗ; - диод V3; - блок БРН; - резисторы RЗ, R4; - провод 21; - Х13:2; провод 312; - обмотка возбуждения Ш-ШШ генератора управления; - корпус; - минусовый зажим ЯЯ генератора Г; 2 - провод 20; - X13:3; провод 310; - контакты токового реле РТ33; - провод 313; - X13:4; провод 29; - регулируемый резистор R6; - провод 28; - катушка контактора К1; - провод 16; - диод V1; - провод 300; - X15:6; провод 300; - корпус; - минусовый зажим ЯЯ генератора Г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.016 с.) |